Песня Журавлёнок

Эта песня о моей родине. О том крутом откосе, по которому я спускалась к речке. А потом по жёлтому сыпучему песку карабкалась наверх.
Эта песня о речке у моего дома, в которой чистая, прозрачная вода, а на дне её видны камушки, между ними снуют маленькие рыбёшки с красными брюшками и зеленоватыми боками, золотые рыбки.
Эта песня о берёзках, что стояли у дороги за деревней. Они провожали меня, когда я шла в школу, и встречали, когда я возвращалась. О дубе, что рос у моего дома, и по весне в скворечник каждый год возвращались скворцы.
Эта песня о полевых цветах: ромашках, колокольчиках, иван-чае, которые росли на лугу за домом, а я так любила собирать букеты.
Эта песня о сиреневых закатах и соловьиных ночах, о теплом летнем ветре, который приносил с лугов запах свежескошенной травы или запах спелого ржаного поля.
Эта песня о землянике, чернике, малине с парным или холодным топлёным, только что из погреба, молоком.
Эта песня о весёлых, озорных или грустных русских песнях. Их пели деревенские девчата летними вечерами, возвращаясь с полевых работ, или зимой, собравшись на посиделки.
Эта песня о зимних вьюжных вечерах у тёплой печки с любимой книжкой. Она о том крае, где осталось моё детство и грустит обо мне.
--------------------------------------------
P.S. Недавно нашла миниатюру другого автора об этой песне.Когда писала,я еще не читала её,но мне миниатюра понравилась. Понравились и рецензии на неё./Автор Сергей Сизов. 2014г. Омск.Проза. ру./


Рецензии