Я с ума не сойду, себе жилы не вскрою...

Я с ума не сойду, себе жилы не вскрою:
Обесточена жизнь, как троллейбус в  час пик.
Мои штанги слетели, мой  токоприёмник
Отказался принять излученья чужих. 

А своих-то где взять – всё безлюдней пространство
От потерь по крови, по судьбе и любви, 
Отсекаются файлы бездушной программой, 
Только память и  души родные одни 
Всё живее «живых» средь потерь и обмана!
Мир другой , а какой  – да не «тот» ли сей свет,
Неспроста вдруг открыли – наш мир – голограмма,
Жили-были, -  ан нет! – с того света привет.
Ничего-то тут нет – ни Москвы, ни России,
Память предков заботливо стёрли для нас…
Мой будильник старинный – звони, что есть силы,
Так тебя заведу, чтоб звонил каждый час!

Я с ума не сойду, себе жилы не вскрою!
Застопорится путь, как троллейбус в час пик:
Я себя заведу, как будильник, для боя
И проснусь, и достойно вживусь в каждый миг!


Рецензии
Средь потерь и обмана возродись каждым днём!
Молодые туманы стерегут за окном...
И бывалые вишни зацветают привычно...
Перелётные птицы возвращаются...слышно:
у реки водопойной что-то выкрикнул зычно
пастушок...а на небе Близнецы разыгрались!
И стихи, что когда-то у тебя не слагались,
зазвучали, запели! А ведь это- не малость!
На такое богатство изумлённо взирают
археологи слова...ну, и пусть их крапают
до причастья второго! До пришествия- чё ли...
Чтоб себя не неволить,- пой, подруга, дурного
нет вокруг и не будет - при наличии Слова!

Алена Кейдюк   26.11.2017 06:01     Заявить о нарушении
К археологам Слова: твоя реца готова!
Пишешь здорово-то ты, изначально здорОво,
Бо воистину нету вокруг нас дурного!

Алёна неподражаемая, спасибо!
Не сразу откликнулась я - чаще на Стихиру захожу, куда и тебя призываю!

Обнимаю,

Людмила Антипова   08.12.2017 17:12   Заявить о нарушении