Как я стал...

               КАК Я СТАЛ...
          (Короткий автобиографический рассказ)

Хотите вы или нет, уважаемые читатели, но я желаю с вами поделиться (и поделюсь!) некоторыми наиболее яркими эпизодами из своей никчемной жизни, которые в совокупности предопределили кем я стал.
          Вполне возможно, что меня в детстве роняли. Но более достоверно, что сам падал. С печи. Головой. Впрочем, о раннем детстве я почти ничего не помню, да и то весьма смутно. А вот уже будучи школьником, играя в хоккей с палками на льду реки, поскользнулся и упал. Шапка при падении слетела и я приложился затылком о пресловутый лёд. К счастью, он выдержал удар. Иначе я бы здесь не распинался. Голова же получила капитальное сотрясение мозга до дурноты со звоном и световыми эффектами подобные фейерверку. Я еле поднялся, но не подал вида. Хотя если бы кто внимательно посмотрел мне в лицо, увидел бы прекрасно отражённую им иллюстрацию к картине "Головоломка".
          Почему, спросите вы, так детально описываю данное происшествие? Да чтобы в дальнейшем быть более кратким.
          А летом был другой случай. Товарищ, который едва научился ездить под рамкой на велосипеде для взрослых, уболтал прокатиться на багажнике. Дороги наши сельские, надо сказать, не Бродвей - изрезаны колеями. В одной из которых он и завалился, естественно, в сторону моего многострадального затылка. С теми же зрительными, акустическими и другими побочными эффектами. В общем, вы наверно заметили, что раз я об этом написал, значит мне в очередной раз повезло. Подобные события аукнулись лишь в будущем.
          В перерывах между экстремальными явлениями я продолжал, как все, учиться в школе. Помню, меня вдохновляли произведения А. Радищева "Путешествие из Петербурга в Москву", А. Толстого "Хождение по мукам", А. Никитина "Хождение за три моря". Я даже пытался им подражать, выдумывая свои варианты историй, хотя, признаться, в целом литературу как предмет не любил. Любил читать то, что находилось за рамками школьной программы. Тем не менее, совпадение это или нет, а жизнь моя вылилась в путешествия из ниоткуда в никуда, в хождения за три района и тому подобное. То есть - в реальные хождения по мукам.
          Ростом я не был обижен, хотя высоким не стал. Но всё равно со временем дверные проёмы в сараях, омшанике, погребах ополчились против меня, а заодно - против моей бестолковой головы не умеющей в должной степени оценивать расстояния до объектов. А также из-за её забывчивости, когда встаёшь с колен или разгибаешься, а над головой - труба. Количество шишек продолжало расти как в отчем доме, так и позднее - во дворе тестя. А также - на работе. И мне удивительно, как я ещё оставался жив, хотя некоторые мои одноклассники, в том числе и более сильные, чем я, потихоньку перебирались на кладбища молодыми.
          Выбитые кисти рук при неудачном прыжке через коня, травма позвоночника при прыжке в воду, а в очередной раз - при подъёме штанги, сильнейшее растяжение сустава стопы полученное во время бега, когда пятка неожиданно провалилась в скрытую травой ямку, операция в раннем детстве, а потом и в расцвете сил, грыжа диафрагмы, травмы на работе, неоднократные переломы рёбер, травма локтя, перелом руки, ремонты зубов, в том числе и неудачные в дополнение к обычным болячкам присущим большинству людей - далеко не полный перечень негативных происшествий. Возможно, эти несчастья укрепляли организм. Но явно до поры до времени. В общем, жизнь меня била по всем частям тела. Но чаще - по голове. Вот так я и стал поэтом. И больше не спрашивайте, как я до этого докатился.
08. 2016 г.


Рецензии
Посмеялся вволю, Александр. Моя жизнь протекала похоже, но помягче. Переломы, позвоночник... - все это знакомо. Удачи в нестандартном мировоззрении!

Журавлёв63   05.02.2023 15:17     Заявить о нарушении
Конечно, это не всё, самое основное, что удалось сразу вспомнить.
Вам творческих находок!

Александр Журавлёв 2   07.02.2023 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.