Не любили Сашку собачки

               
    Ну не любят Сашку собаки, ох не любят! Причем, чем меньше собачка и тщедушней, тем больше, она его не любят, норовит укусить или пакость какую сделать. Прямо напасть, да и только.
 
    Сашка – водитель автобуса. Автобус старенький такой, «КАВЗик»  лет двадцати, латанный – перелатанный. Не успеет Сашка что – то одно  наладить, а уже другое рассыпалось, на ладан дышит.  Да и дороги, надо  сказать, не ахти какие. Правильно классик про наши дороги сказал. А один гость из дальнего зарубежья,  на вопрос, о наших дорогах,  удивленно ответил:  что дорог, как таковых, у нас то и нет. Одни направления.

    Только Саня не унывал, ездил себе потихоньку, да ездил. Вот и сегодня, как обычно, собрался на заправку в район.
     Оставался пустячок один, так мелочь. Вчера вечером он заметил, что трубопровод задевает за кронштейн и от  трения может прохудиться. Нужно было его привязать чем то. Сашка бродил вокруг котельной в поисках проволоки. Это,  лет десять назад, проволока валялась везде, ногу можно было наколоть. А теперь днем с огнем не найдешь, тем более алюминиевую. Наконец ему повезло. Кусочек проволоки, нужного размера валялся в траве, словно поджидая его. Обрадованный Сашка поднял проволоку, положил на подножку и полез за плоскогубцами. И в это время, пробегающая мимо беспризорная собачка, со свалявшейся шерстью и впалыми боками, ловко подпрыгнув, схватила с подножки проволоку и кинулась наутек!
 
    Санька в отчаянии, ничего не понимая, выскочил из автобуса,  и сначала было погнался за ней, потом остановился, махнул рукой, смачно выругался. Песик резво удирал, унося не нужную ему проволоку в сторону кустарника.  Еще полчаса Сашке пришлось искать новую, злополучную проволоку. Начальство ругалось, все нервничали. Наконец искомое нашлось, и не выпуская из рук его Сашка прикрутил ее на место, захлопнул капот и  сел за руль.  Автобус, на удивление завелся сразу. Мотор работал ровно, не капризничал. Поехали.

     По обочине мелькали деревья лесополос, да зеленые всходы посевов зерновых.
 
    - Ну,  зачем ей эта проволока? Собака же, не человек. Чего ей прикручивать? Может на ней колбасу или сало коптили? Не похоже, старая, веник связывали,  наверное, - рассуждал вслух Сашка.

    Доехали без приключений. На заправку он попал удачно, очереди не было, стояла иномарка, но она на 93- ем, нам не конкурент. Сашка сунул пистолет в бак и отправился к окошечку с талонами. Маленькая,  черненькая собачка – кабздох, пригревшись на солнышке, дремала неподалеку, не реагируя на события. Стоило Сашке пройти мимо, собачка открыла глаза, пошевелила носом, поводила ушами и лениво повела головой ему в след. Затем приподнялась, потянулась, зевнула и медленно направилась в обход автобуса. Ничего не подозревающий Сашка включил колонку и следил за стрелками. Кабздох  молча,  подкрался и схватил его за штанину! Реакция была мгновенной! Сашка растерялся, пытаясь стряхнуть собачку, дрыгал ногой, затем поставил свободную ногу на подножку и запрыгнул в кабину на сиденье. Пес и не собирался отпускать штанину. Он повис, как авоська  и, дрыгая ногами  в воздухе,  рычал. Пассажиры автобуса, сначала ничего не поняли. Сидевший на переднем сидении за водителем мужик, закричал:

      - Вот зараза! Откуда он взялся! Загрызет водилу!

   И выскочив за дверь, обогнул автобус спереди. Песик, увидев подмогу, разжал зубы и брякнулся наземь. Не оборачиваясь и не огрызаясь,  он,  молча, убегал, словно дело было сделано. Мужик выключил пистолет и вставил его в гнездо. Закрыл бак. Сашка сидел бледный и только бормотал в испуге:

    - За что? Ну,  за что, гад?

     Все уселись. Закрылась дверь,  автобус тронулся.
 
    - Больно? -  Спросила одна из женщин.
    - Да нет. Штанину только прокусила. Но почему меня – то? Парень, вон из иномарки ближе к ней стоял, а тяпнула меня…

     Собачка лежала на своем месте, закрыв глаза и, казалось,  дремала.


Рецензии