Николай Рерих

 

 Возлюбленная Любовь и всё Световое братство Отца!
   Я, Николай Рерих, приветствую вас и с великой радостью сообщаю вам весть о повсеместном 3-х дневном праздновании Пасхи Господней, а значит праздновании Господа Вознесения на Земле!
   В чём же суть происходящего сегодня события?
   Дело в том, что Христос-сознание люди-Боги получили, а значит они стали истинно Сынами Божьими, затем каждая душа из Сынов Божьих (Авангард) стала ростком Творца, а значит она соединилась с Творцом настолько, насколько Творец разрешил. Все вместе вы стали Единым Целым настолько, насколько это нужно Творцу.
   Да, ещё нет вознесения и Творцу вознесение от вас не нужно (не от всех), но главное сделано. Росток Единения Авангарда есть, поэтому можно праздновать победу. Вот какой праздник - праздник Единения людей-Богов.
   К этому событию Творец вам всем раздал дары. Эти дары были связаны с удалением кармических наслоений, а также затронуты личные трудные отработки несовершенств. Примите подарки Отца с благодарностью.
   Милые мои, время пришло действовать, выполнять служение Отцу. У всех оно своё. Как узнать, что делать и когда? У вас есть связь с Высшим Я, с Богом и у вас есть Учитель. Помните, выше служения ничего нет. Всё остальное - прах.
  Вознесённые Сонмы и Учителя Света изливают сейчас на вас мириады Света, чтобы подготовить вас для дальнейшего вашего служения в конкретном месте.
  Дорогие мои! Я,Николай Рерих, живущий когда-то на Земле и также изливающий через себя с Высшими Сонмами Свет и познание, сегодня с вами и готовы разделить этот Великий Праздник, для которого мы положили много сил и трудов задолго до прихода вас в эту жизнь.
   Я рад тому, что всё хорошо складывается и готов послужить вместе с вами Творцу и всем, кто нуждается во мне.
   Я благодарен Творцу, что я был с вами, как на Земле тогда, так и сегодня на Небесах, но через каждого из вас здесь, на Земле.
   С вами был я, Николай Рерих.
17.04.17г.


Рецензии