Апрель 18-ое, год 2017

   Еду на работу привычным маршрутом. Автобус забит до отказа, и даже удивительно, но мне удалось не просто войти в него, но и сесть… И, конечно же, у меня появилась возможность писать свои заметки.
   На улице хмуро, и ветер иногда приносит снежинки!!! Это в апреле-то))). Но ничего не поделаешь, природа видимо рассердилась на нас, и сейчас в городе минус один градус по Цельсию, а все городские газоны опять покрыты снегом.
   Нева рябит серыми грустными волнами. Но иногда сквозь облака, сильно затянувших Питерское небо, мелькает лучик солнышка. И сразу на лицах прохожих, впрочем, как и на моем, появляются улыбки.
   Всё же весна… И солнышко сквозь облака светит так ярко, что многие уже носят солнцезащитные очки, оберегая свои глаза или пряча взгляды…
   А водную гладь каналов и рек, обрамляющих Летний сад, рассекают утки.
У меня прекрасное настроение.
Я живу.
  Я дышу.
    Я люблю.
А ты?...


Рецензии