Сон

      Сегодня приснился сон: ты идёшь мне навстречу с девочкой на руках и улыбаешься.
      - Мама, мамочка! – говорит она и тянет ко мне ручки.
      Ты бережно передаёшь её мне.
      Волосы у неё светлые и кудрявые, как облака, а глаза голубые, как небо.
      Я прижимаю малютку к себе, нежно целУю.
      Ты смотришь на нас с любовью…
      - Мамочка, я выбрала тебя, - говорит девочка.
      - Выбрала? – удивляюсь я.
      - Да, я увидела тебя, когда жила там, - и она указывает пальцем на небо...
      Зазвонил будильник. Я проснулась...
      Скажи, а ты хотел бы, чтобы у нас была такая дочка?


Рецензии
Замечательный сон.Пусть таких снов будет больше!!!

Ролик Максим Иосифович   22.04.2017 14:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.