Дорога плача

        Печаль скорбных воспоминаний.Нет! Время не лечит и не рубцует душевную рану. Она кровоточит. Она болит.

Плачет душа. Нет! Она не плачет. Она взвывает, задыхаясь, протестуя всей Вселенной.

Иду тропинкой. Это дорога плача. Почему? Да потому, что этот определенный отрезок пути оплакан мною в мольбе к Господу, к Отцу Небесному. До... и после. До... и до сих пор.

Она не умерла! Нет! Нет! Нет! Я ненавижу это слово! Дочь не умерла! Она просто ушла высоко-высоко в Небеса. И ей теперь благостно там. Я хочу в это верить. Господи! Укрепи мою веру!

Дорога плача. Боль воспоминаний. Больничная палата. Койка... И угасающий, но такой родной взгляд дочери. Он уже не с нами. Он на пути к Вечности.

      -Мама, папа... я вас так люблю, - шепчет она,- простите меня.

Она не плачет. И лишь едва заметная слезиночка увлажняет ее грустные глаза.

Чуда, в которое она так свято верила, не произошло. Не пришло исцеление. Болезнь не отступила.
Бог призвал ее к себе, услышав ее последнюю молитву.

      - Я хочу к Иисусу, - шептали ее пересохшие, почти безжизненные губы.
Жизненные силы покидали изможденное болезнью тело. Она уходила от нас навсегда: молодая, красивая. Наша родная кровиночка. Уходила, оставляя нас на этой грешной земле.

Дорога плача. Иду.По щекам снова и снова стекают жгучие слезы печали.Они звучно падают под ноги в пробивающуюся весеннюю траву, орошая ее горечью утраты.

Поднимаю голову и вглядываюсь в небо.

       - Где ты, родная?! - кричу в Небеса, - нам с папой тоскливо и холодно без тебя.

Но молчат Небеса.

       - Ветер! Прикоснись своим дыханием к моему лицу! Осуши воспаленные глаза мои! Никто не должен видеть моих слез. Но так сложно быть сильной. Это просто невыносимо! День за днем... На пути к неизбежной встрече...


Рецензии
Сколько силы материнской надо втиснуть в эти строчки.......
Просто чтобы не завыть от дикой несправедливости....
Милая Рада, я видел много смертей и никогда невозможно это оправдать...
С поклоном, и сердечным теплом...

Евгений Лебедев 6   18.10.2021 11:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Женя! Так проникновенны твои слова, так теплеет на душе от понимания и сочувствия. Всегда, читая свои же строки, невольно текут слёзы...слёзы боли и отчаянья. И никуда от этого не уйти. Да, можно улыбаться, можно думать о разном, но всегда возвращаюсь к тем горьким и болючим дням, когда сердце раскололось на части. Спасибо, мой дорогой доктор, за маленькую возможность поплакаться. Дай, Господь тебе здоровья и душевного уюта! С тихой радостью к тебе, Рада!

Тина Анит   18.10.2021 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.