Охотники

Вырвался я как-то с друзьями на охоту.
На уток.
Погода была отличная.
-9.
Снежище.
Арахъхъ - фантастический.
Настроение шикарное.
И самое главное - дичи немеряно!
Выпил, как положено, три бокальчика горячего арахъхъа с костровыми и ушёл к родникам.
Через метров 300 я заметил  до зубов вооружённого охотника. Он держал на изготовке свою винтовку и пытливо всматривался в ближайшее воздушное пространство.
- Салам! - вежливо поздоровался я.
- Салам!
- Подстрелил что-нибудь?
- Даааа... Подстрелил одну утку. Поискал в зарослях её и не нашёл.
- Жалко...
- Дааа... - согласился он.
Я попрощался и пошёл дальше.
Ещё через метров 500 мне встретился охотник, так же похожий экипировкой на натовского солдата, но замаскированный белой накидкой.
- Салам!
- Салам!
- Подстрелил что-нибудь?
- Даааа... Утку. Правда, не нашёл её..
- Жалко.. - повторил я и меня обдало неприятными мыслями, что где-то это уже было.
- Даааа... - сказал он и виновато попинал ногой приклад.
В паре километров дальше, рядом с небольшим озерцом на полной изготовке стоял стрелок с дорогой винтовкой фирмы Benelli и крутил головой в разные стороны, пытаясь разглядеть добычу.
- Са.... - я хотел сказать опять "салам", но этот "день сурка" стал мне надоедать.
- Салют! - поприветствовал я богатого охотника.
- Здарова! - запросто ответил он.
- Ну, что, подстрелил кого-нибудь?
- Дааа... - начал было он грустно.
- Подстрелил утку и не нашёл? - опередил я его.
- Почему утку? Гуся - обиделся собеседник - но я его не нашёл. В зарослях где-то - закончил он и потупил свой богатый взгляд.
- Ничего. Ещё подстрелишь своего гуся. - подбодрил я неудачника и пошёл дальше.
Найдя прекрасную полянку рядом с широкой заводью, я уютно устроился на валежнике и стал поджидать низко летящую птицу.
Любую.
Съедобную.
Через несколько минут, прямо рядом пролетела небольшая стайка диких уток, но я не успел среагировать.
Проклиная себя последними словами, я краем глаза заметил одиноко пикирующую утку, в каких-то десяти метрах от меня.
Выстрел.
Ещё выстрел.
Утка безвольно повисла в воздухе и камнем упала в проклятые заросли колючих кустов.
Несколько минут поисков результатов не дали.
Плюнув с досады в колючки, я приготовился во чтобы-то не стало добыть дичь.
Из-за деревьев бесшумно вышел молодой охотник в маскировочном халате.
- Салам! - бодро поздоровался он.
- Добрый вечер! - разнообразил я.
- Подстрелил что-нибудь?
- Даа...
По моей спине опять пробежал неприятный холодок.
- Утку. Она упала. В эти, как их, мать их, заросли.
- Не нашёл?
- Нет! - твёрдо заявил я и картинно потерял интерес к собеседнику, устремив взгляд в направлении 40-45 градусов от горизонта.
Молодой охотник стал уходить дальше и сдавленно хихикал. Он, наверняка, мне не верил! Я хотел уже крикнуть ему в след, что я, в отличие от тех, которые были до меня и говорили, что подстрелили кого-то, но не смогли найти в кустах, на самом деле убил утку и она на самом деле упала в заросли. Но в это время раздался его ничем не прикрытый, громкий, искренний смех.
- Ну, и пусть радуется - решил я - и в эту же самую секунду подстрелил пролетавшего надо мной упитанного селезня. Селезень упал рядом, и я с нескрываемым удовольствием продемонстрировал его оглянувшемуся на выстрел молодому пересмешнику.
Он виновато передёрнул плечами и показал большой палец.
Моё уязвлённое самолюбие было восстановлено.
Когда совсем стемнело, я включил налобный фонарик. Лучик света ударил в колючий кустарник и высветил не найденную мной первую утку...
Позже, когда мы у костра напропалую врали и пили горячий арахъхъ, выяснилось, что если хорошенько поискать в кустах вдоль берега реки, то можно смело насобирать пятнадцать уток, восемь жирных гусей и даже одного небольшого, но довольно упитанного вальдшнепа.
Никто не захотел тревожить заросли и мы, вознеся сердечные благодарности Всевышнему, разъехались по домам.
Да. Добрая была охота!

#аланскиехроники


Рецензии
Веселая байка, но и грустная одновременно. Столько зазря дичи набили.)

Григорий Родственников   22.04.2017 12:50     Заявить о нарушении
Всё хорошо. Лисы и волки в сезон охоты завсегда сытые ходят по лесам. ))

Алан Мун   22.04.2017 13:06   Заявить о нарушении