Опять весна...

Когда февраль сменялся февралём,
И в бесконечной стуже сердце леденело,
Я, задыхаясь бессердечностью твоей,
Тебя от холода своим дыханьем грела...

Летели дни, февраль за февралём,
Капризно солнце из-за туч не выходило...
Я,  умирая в беспросветной темноте,
Просила Бога ,  чтоб тебе оно светило...

Как выжила в тех снежных февралях?!
Мой не забытый, я не помню, лишь молю,
Мою весну (я так её  ждала),
Ты не вспугни непрошенным «люблю»...

                18/04/17


Рецензии
Возвышенно и романтично! Понравилось!
Одного понять не могу: как можно вспугнуть весну признанием в любви? Весна - волшебный источник любви! Она стимулирует прекрасные чувства!

Юрий Глухих   19.04.2017 19:17     Заявить о нарушении
Поверьте, Юрий, можно вспугнуть и опять наступит февраль...
А мне бы очень хотелось, чтобы феврали закончились и после весны пришло лето, а потом осень и в своё время зима.
Вот такая непростая бывает любовь...
Вот так непросто может быть после мужского признания в любви...
Я, наверное, говорю загадками?
Спасибо, Юра, приятно видеть Вас в гостях. Я вчера начала читать вашу повесть, очень интересно и хорошо написано.

Ля Бемольная   19.04.2017 21:38   Заявить о нарушении