Анна. Глава 7. Тетя Анечка

.
"Аня, ты сейчас говоришь, не обдумав все хорошенько, пока не еще не представляешь, с какими трудностями сталкиваются люди, вышедшие из этих мест. Ты преданно смотришь мне в глаза и ждешь, что я сделаю тебе сейчас предложение, и мне вправду очень непросто удержаться, я очень ценю твою любовь и преданность, я даже и надеяться на это, не смел, но сделать его сейчас я не могу! Прости!
Как я могу сесть тебе на шею? Прийти жить в твою квартиру, потому что у меня дома мама и семья из четырех человек сестры, и все они в двушке. У меня не то, что квартиры нет, у меня даже комнаты отдельной нет! Я почему глаза на все закрывал и не лез в дела финансовые, потому что на квартиру копил! И уже совсем немного оставалось... А теперь у меня ничего нет. Ни фирмы, ни денег, ни друга!"
"Зато у тебя есть любимая!" - перебила она его.
"Да! У меня есть любимая, ради которой я устроюсь на работу и возьму ипотеку. Вот тогда, я приду к твоим родителям и попрошу руки их очаровательной дочери! Ты меня понимаешь?"
Она кивнула.
До вчерашнего дня я думал, что я один на один с этим миром, сейчас я знаю, что у меня есть ты! У меня есть ради кого стремиться вперед! Дай мне подняться на ноги! Я хочу, чтобы к тебе пришел настоящий мужчина, а не только что откинувшийся зек! " - с жаром говорил он.
Она молчала и понимающе кивала.
"Аня, если б ты знала, как мне хочется сейчас быть с тобой! А мне даже пригласить тебя некуда! Я гол, как сокол. Я не могу так! Понимаешь? Я знаю, что это ужасно, то, что я сейчас скажу! Ты ждала меня несколько лет, а теперь  снова прошу тебя подождать еще немного! Я уже списался с работодателей, они должны взять меня. Работа тяжелая. Но, к сожалению она не в твоем городе.  На севере. Вахты. Командировки. Я устроюсь в две организации и буду месяц работать в одной, а перевахтовку в другой.
За полгода такой работы можно скопить на первоначальный взнос.
Я спрашиваю у тебя, можешь ли ты подождать еще полгода-год?" - он заглядывал ей в глаза.
"Олежка, разве у меня есть выбор? Ты уже решил, какая разница, соглашусь я или нет, ты уедешь все равно...Ведь так?" - спросила она.
"Так, Аня. Это так. Я мужчина, и хочу чувствовать себя мужчиной! Не хватало мне еще быть Альфонсом и приживалой! Даже ради любви я не могу преступить через себя!"
"Ты очень гордый у меня. И мне это нравится! Олег, ты настоящий! Настоящий Мужчина. с большой буквы! Олежек, солнышко мое! Я женщина и нет другого выбора, как принять твое решение. Не буду же я уговаривать тебя сделать мне предложение. Это смешно! Я жила, любя тебя, но без тебя. Проживу и еще полгода. Я даю тебе только полгода  и с одним условием- мы с тобой созвонимся! Если я не смогу к тебе прикасаться, то слышать твой голос, то, о чем я мечтала столько лет, в этой малости ты не имеешь права мне отказать!!!" - гневно сверкая глазами, сказала Анна.
Олег достал из кармана телефон и набрал ее номер, который он столько раз порывался набрать ранее.
Зазвонил ее сотовый и она тут же сохранила его.
"Теперь ты и сама можешь набрать мне в любой момент!" - улыбнулся он.
"Мне этого мало! Вдруг ты потеряешь телефон, сменишь симку и так далее, мне нужно знать где и через кого я могу найти тебя!" - настаивала она.
Он подал ей паспорт и она сфотографировала лицевую часть и прописку.
"Тепрь мне нужны номера мамы и сестры! - заявила Анна.- Тебе не удастся больше скрыться от меня! Я должна знать, где ты, каждую минуту!"
Олег широко улыбался: "А ты у меня с характером!"
"Как ты хотел? Ты думал, что можешь вот так безнаказанно исчезнуть на 4 года? Нет. Теперь я умнее. Теперь я возьму с тебя еще и обещание, что ты не пропадешь так больше, потому что я подниму на уши весь свет, и из-под земли достану! Хотел он сбежать из моей жизни! Я тоже тебе сейчас скажу, ты не имеешь права принимать за меня решения, касающиеся моей жизни и моего выбора! А ты лишил меня этого права тем, что не звонил! Ты обязан был позвонить и все по-честному рассказать! Я человек прямой  и сразу сказала бы приемлемо это для меня или нет! И если бы нет, то я никогда, ни ради самой огромной любви не преступила бы через свое я! Да, я женщина. Но я личность, и впредь попрошу относиться ко мне с уважением! А не быть эгоистом! Он хотел видите ли, остаться в моей памяти светлым и чистым! Это легко! А должен быть хотеть остаться светлым и чистым в моей жизни! Мало ли в какую грязь мы падаем? Нужно уметь, чтоб она не прилипала к душе. А грязь с  тела легко смыть струями душа! Ты понял меня, Олег?"- произнесла она длинную тираду.
"Конечно, Аня! Я все понял. Ты у меня необыкновенная! Другой такой нет в целом свете! Я и надеяться не смел, что ты такие как ты существуют в реальной жизни! Ты уже окрылила меня! Ради я горы сверну!"- ликовал он.
"Все время, до твоего отъезда - мое!- решительно объявила Анна. - Я хочу гулять с тобой по улицам, держать тебя за руку, обниматься и целоваться! Все, что мне положено было за 4 года, придется тебе компенсировать сейчас!" Она взяла его под руку и они пошли пешком сами не зная куда. Подальше от этих стен.
Эта главу их жизни они без сожаления перелистнули и теперь уверено шагали в светлое будущее.
"Когда ты планируешь уехать" - спросила она после долгого поцелуя, из-за которого им пришлось остановиться.
"Хочу сегодня. Может завтра, только с матерью зайду повидаться и поеду! Аня, чем скорее я уеду, тем скорее вернусь! А я очень хочу вернуться к тебе! Хочу, чтоб ты поскорее стала моей!" - шептал он ей на ушко.
"Может быть тогда мы поедем с тобой на нашей газели с работы. Доедем до города, а потом..." -Анна замялась, она хотела сказать, познакомишь меня с мамой, но не решилась.
"Аня, когда я приеду в город, я тебе позвоню. На газели с твоей работы я не поеду! Я не хочу, чтоб люди видели меня таким! Я не хочу, чтоб кто-нибудь знал, что твой жених (я ведь жених тебе?) только вышел га свободу! Я хочу познакомить тебя с сестрой. И с мамой! Они будут рады увидеть ту, которая столько ждала меня. Тем более они о тебе наслышаны!" - сказал Олег.
"Тогда и я не поеду на газели! Тогда и я поеду с тобой! Хоть пешком пойду! Все время  до последней минуты до отъезда принадлежит мне!!!- горячилась она, боясь потерять и одну секунду, - Мне судьба меряет счастье каплями, поэтому я ценю каждую!"
Они спросили автовокзал и купили билеты на автобус. Олег ни за что не дал ей рассчитаться самой, объяснив, что на немного денег у него есть. Он знал, что будут нужны деньги на перелет и не тратил то, что ему присылали.
До отправления оставалось два часа и снова ушли гулять. Разговаривали они очень мало, предпочитая целоваться, в парке, сидя на скамеечке, как тогда, когда оперировали Юрия Петровича.

В автобусе они держались за руки и рассказывали друг другу о своем детстве, по их молчаливому согласию тема его последних лет не поднималась.
Расспрашивать, травя этим душу, Анна не стала. Точкой отсчета для них стала их первая встреча, и их жизнь теперь делилась на 2 периода, до встречи с тобой и после нее.
Олег, чувствуя свою вину перед ней тоже не спрашивал о годах, когда она ждала его.
По их разговору можно было подумать, что первая встреча была вчера.
"Какое все-таки счастье, что нашла меня! - неожиданно произнес Олег, - Я  думал мне придется много времени потратить на адаптацию к жизни здесь, а говорю с тобой и будто ничего и не было! Аня, я не заставлю тебя долго ждать! Вот увидишь! Но ты все-таки еще раз все взвесь, все обдумай и прими правильное решение. Все-таки обстоятельства кардинально изменились! Если ты встретишь достойного человека, я тебя пойму! За твои эти годы, посвященные мне, я буду благодарен тебе всю жизнь! Я хочу, чтобы ты была счастлива! И если твое счастье другой, что ж...Я желаю его тебе!" - вновь начал Олег.
"Олежка, как же ты не поймешь, мое счастье это ты! У меня никого, кроме тебя нет и никогда не было!" - с чувством произнесла она и вдруг побледнела, вспомнив об забытом  Егоре в ее постели.
"Это не в счет!" - подумала она, сгорая от стыда от двусмысленности ситуации.
На вокзале Олег зашел в авиакассу и купил билет до города, от которого ему предстояло добираться на перекладных до другого еще более северного городишки, не имеющего аэропорта.
"Олежек, может ты торопишься, отдохнул бы..."- начала она.
"Наотдыхался уже!" - резко оборвал он, и Анна замолчала, понимая, что творится у него внутри. Он хотел скорее забыть все, не хотел, чтобы его видели знакомые.
"Тебе надо домой или сразу ко мне?" - спросил молодой человек.
"Нет! - испуганно вскрикнула она, - Я же еще не приехала из командировки. Давай сразу к тебе, чтоб не было лишних вопросов!"
Егор не звонил, наверное, от того, что он знал, что она в роуминге, (если родители соизволили с ним поговорить), а может обиделся. В любом случае, разбираться сейчас с этим ей не хотелось.
И все же совесть ее была неспокойна. Анна раздумывала, не рассказать ли все Олегу, и решила, что  расскажет, но позже.

"Это я!" - сказал в домофон Олег.
"Олеееег!- завизжал он громким женским голосом, - мама, Олежка приехал!"
Они поднялись вместе, хотя Анне было очень неловко, что она мешает встрече матери и сына. Но теперь уже Олегу не хотелось с ней расставаться, и она понимала, что больше шанса долго не представится, а она с радостью бы ходила в гости к его маме.
Родные Олега очень понравились Анне, добрая мама, нежная, очень красивая сестренка, молодая девушка с двумя девочками.
Одна из них сразу же атаковала ее, уведя в свою комнату, показывать игрушки : "Тетя Анечка, это куколка. Ее зовут Настя, а эту Ника. Хотите я покажу вам свой конструктор? А еще у меня есть пожарная машина, мне ее подарил мальчик из детского сада. Мой жених." - прошептала она ей на ухо свой девичий секрет.
"Тетя Анечка! Я сейчас вас чаем напою,- она достала детский сервиз и сделала вид, что налила чай. - Олег А у вас есть жених? Это наш Олег, да?"
"Да!" - шепотом сказала Анна.
"Тетя Анечка, вы только не передумайте, пожалуйста! Он у нас непутевый немножко. Ему трудно невесту найти. Но если ж вы нашлись, вы его не бросайте! Он знаете как в тюрьме по ней страдал? Его одна девушка бросила. Не писала, не приезжала. Бабушка злилась на нее. Называла "стерв.." Она вдруг умолкла на полуслове.
"Катюшка, ты уже заговорила тетю! О чем ты ей сейчас рассказывала?"- спросила сестра Олега.
"Она у нас находка для шпиона. В двух слова о всей жизни расскажет!" - обратилась она к Анне.
"Чай пьем, секретничаем! У вас чудесная дочка!" - ответила она. А про себя подумала, что очень жалко, что рождение ребеночка снова отодвигается на неопределенный срок.

Продолжение  http://www.proza.ru/2017/04/21/261


Рецензии