Нездоровые желания

Они зовут это болезнью, я зову это любовью.
Я заполняю документы, хотя заполнена тобою.
Имя матери, отца и даже кличку твоей кошки.
Я знаю, что ты любишь есть жаркое из бараньей ножки.
По воскресеньям принимаешь ванну и белье стираешь,
Когда я протыкаю шины, ты сам колеса заменяешь.
Миллионы твоих фото в своей комнате храню.
В твоей спальне микрофон есть - слушать я твой сон люблю...

Милый, ты пока не знаешь, что мы взаимно влюблены.
Однажды будет у нас свадьба и стану я женой мечты.
И будем мы навечно вместе, не расстанемся вовек.
Ведь я украла твое сердце, ты теперь - мой человек...

Я зову любовью то, что многие зовут болезнью.
Я знаю, что ты не пропитана ко мне той неприязнью,
Что может жечь глаза, которые нужны, чтобы смотреть.
Как ты проснувшись, видишь кофе, что успел я подогреть.
Тссс... Если я не буду тихим, то ты копов позовешь,
И очень зря, ведь этим самым союз наш хрупкий разобьешь.
Я год за годом собирал все то, что потеряла ты.
Когда приду всё возвращать, то принесу с собой цветы!

Солнце, ты пока не знаешь, что мы взаимно влюблены.
Однажды будет у нас свадьба и стану мужем я мечты.
И будем мы навечно вместе, не расстанемся вовек.
Ведь я похитил твое сердце, ты теперь - мой человек...


Рецензии