Нельзя

Нет.

Ну так же нельзя!

Я же в гробу вертеться буду.

А жизнь надо прожить так, чтобы не было бесцельно вертеться за мучительно прожитые годы.


Вот рядом стекло.

А за ним коньяк.

Шести видов.

Хороший коньяк!


Я же взрослый человек.

Я же понимаю: впереди явно меньше, чем позади.

И куда меня экономить?!

Так хоть пожить!

Коньяк и ещё раз коньяк.


Но нет.

Я выбираю здоровый образ жизни.

Я выбираю долгую (ну-ну!) жизнь.


И эта девушка вчера.

Как она смотрела!

Ой, как мне такие нравятся: не сказать, что красавица, но очень, очень нормальная.

И эта улыбка озорная-дразнящая...


Но я же знаю всё наперёд.

Будем осторожно подкрадываться друг к дружке.

Потом будет сплошное сумасшествие... а после она мне надоест.

И я ей.

Она бросит меня.

(Я-то джентльмен, я-то не могу, я-то давно зарёкся).


Стану скучать по ней, запью (а хорошо бы!), повешусь (свят-свят-свят)...

Оно мне надо?!

Так-то я и живой мне нравлюсь.

Поэтому вежливо... вежливо... вежливо! улыбаюсь в ответ и делаю вид, что сигналов не понял.


* * *

Так что я буду, буду, буду вертеться.

Раскопают меня - а там дырка.

До Соединённых Штатов включительно.

Вертелся!


Рецензии