Апрель-Декабрь

Посадите меня навечно!
Посадите меня на стул.
Рифмы, слоги летят бесконечно,
Так кричите же вы: «караул!»

Вам не скрыть от меня свои нравы,
Вам не скрыться от своею судьбы.
Коль вы вздумали подсыпАть нам отраву,
То, позвольте, отравИтесь и вы!

Мы не раз отбивали натиск
Басурман от кремлевских стен.
Мы не раз разили словом,
Обращая политиков в тлен.

И, покуда нет мин в чистом поле,
И, покуда, мы - люди, живем,
Не обретете вы боле покоя,
Хоть сейчас я и словом вружен.

Я подобен сейчас декабристу,
Только нет за мною жены.
Только руки мои пока чИсты,
И пока не на площади мы.

Я погряз в фантазиях юных,
Устремляя вперед свой взор,
И мне кажется, что будет разумным
Обратить кверху дном ваш престол.

Опустите глаза вы с трона,
Посмотрите на свой вы народ,
Вам не важно где и как вскоре
Кто от голода в деревне умрет.

Мы не жаждем вовсе крови,
И не требуем денег, отнюдь.
Нам не тяготы омрачают зори,
Но, однако, пора нам вздохнуть.


Рецензии