Всё в этой жизни важно...

Всё в этой жизни важно.
Всё в этом мире имеет значение.
О чём я? Я о жизни и поведении людей.
Важно в какой семье ты родился. Важно какие люди окружали тебя в детстве. Важно с кем ты был в юности.
Очень важно, чтобы тебя окружали люди добрые и заботливые. Потому, что иначе ты не научишься быть искренним. И конечно огромное значение имеет среда в которой ты жил.
Нам суждено было быть вместе… Мы созданы друг для друга… Это всего лишь слова. Слова, которые не имеют чувств.
Важнее сказать- Я хочу быть с тобой. Ты важен (или важна) для меня. Я не вижу своей дальнейшей жизни без тебя.
Но многие боятся таких слов и признаний. Такие слова, они считают, делают их слабыми и незащищенными. Или они просто так не думают, не считают, что в их жизни ВЫ то единственное и лучшее.
К сожалению, когда это относится именно к вам, то так хочется верить в чудеса, хочется верить, что чувства искренни, и истина его слова.
Но очень многих разделяет среда обитания. И на людей, как и на всех животных оказывает влияние место и стая. Многие просто живут, а точнее существуют, как все.
А я самая обычная в своём кругу, среди своих людей. Мне не чужды сострадание и забота, честность, любовь и ответственность. И очень хочется, чтобы рядом были такие же люди.
Но это только мое желание. А твое?
Жаль, очень жаль, но приходится констатировать факт, что желания у нас разные. Это потому что мы из разной среды. К сожалению, это имеет огромное значение в тех отношениях, которые завязались между нами. Это говорит о разном восприятии ответственности своих поступков.
Вот как-то так получается. Менталитет… Разный…
Очень хочется, чтобы ты понял меня... 21.01.2017.


Рецензии