Курухуба

Глава 1   
 Учитель
(от автора: Учитель - собирательный образ,
часть высказываний которого является
 корректной компиляцией работ
известных авторов эзотерического
 направления)

- … Как же надо ненавидеть род людской, чтобы тысячи лет неустанно изобретать и разрабатывать самые изощренные способы по уничтожению, одурманиванию и унижению всех без исключения народов за счет самих же народов?!
- Не спорю, факты этого – весь генезис человечества. Только истина всего происходящего с человечеством сокрыта за семью печатями и дверями. И скажу правду, чем ближе приближаешься к ней, тем неимоверной она кажется!
- Да какая разница сколько дверей и печатей! Только нелюди могут таким образом крутить колесо событий и проливать реки крови и слез…
-  Ты сказал - «нелюди»?
-  Это так – случайный эпитет…
-  Ты знаешь, так близко с твоим «случайным эпитетом» к истине мало кто подбирался. Так считается, что случайности не случайны – это язык Бога!
-  Но причем тут близость к истине?
-  Не знаю? …  Может еще рано об этом говорить, а может, и нет? – но ты спросил! ...  Понимаешь, эти знания опасны? И не просто опасны, а коварно опасны!
-  Учитель, я уже сталкивался с такими ситуациями, что мог погибнуть не один раз. Прошу, Учитель! Поверите, я уже ничего не боюсь в этой жизни, хотя и познал ее бесценность.
-  С этим знанием все обстоит совершенно иначе. Многие теряли свое «Я» и превращались в жалкие бездумные куклы. Многие просто сходили с Пути, безропотно подчиняясь и капитулируя. И лишь немногие способны устоять и гордо нести свое знамя…
-  Вы же сами говорили, Учитель, что путь воина – это мое предназначение.  Так как я могу быть воином, если буду прятаться от всего как суслик в норке?
-   Да! Я, наверное, все же обязан рассказать тебе об этой сокрытой истине?! Значит, пришло время! О ней тайно говорят только избранные все те же тысячи лет нашей «кровавой хроники человечества». ... Тогда слушай! 
-  Мы не так давно касались темы существования других форм жизни, в частности – неорганических, сюда входит и знание тех форм жизни, которые не проявлены в плотных физических телах, тех, пока ещё недостаточно хорошо понятых форм жизни, которые, проявляясь, имеют структуру «муравейника». С древних времен, некими сущностями, не видимыми для человеческого глаза неорганиками - летунами, по-испански – воладоры, я называю их черти-бесы, в человеческое сознание внедряется неопределяемая инородная субстанция, которая управляет нашими чувствами и эмоциями, нашими мыслями и действиями.  Цель такого управления - паразитирование на наших энергетических ресурсах. Это их пища! Но так было не всегда.  С самого начала своего присутствия черти-воладоры просто слизывали вспышки эмоций и переживаний человека, и этого им вполне хватало, по всей видимости -  их было не так уж много. Когда численность возросла, им понадобилось больше «хлеба». Они нашли способ – повлиять и изменить определенную часть головного мозга человека, способствуя тем самым постоянным психоэнергетическим вспышкам у людей в процессе жизни. Фактически, жизнь человека, да и всей цивилизации подчинена этим сущностям. Страшное еще и то, что первичные изменения в выбранном ими отделе головного мозга стали передаваться наследственным путем, что ускорило рост численности «управляемого дойного стада» Можно сказать, больше, история развития всего человечества определялась влиянием этих паразитов сознания. Теперь процесс паразитирования заключается в провоцировании жизненных ситуаций и проблем, стрессов и переживаний целых народов, вызывающих положительные или отрицательные эмоции, которые способствуют выделению особых энергетических излучений, собственно, и употребляемых паразитами.
- Но провоцирование ситуаций и проблем – это прямое воздействие на психику человека и обстоятельства жизни? Не скрою, я поверхностно касался этих тем при ознакомлении с эзотерическими знаниями древних. И если даже чисто гипотетически принять все это за реальность, то должен же быть сформирован реальный механизм этого воздействия в нашем реальном мире на наших реальных людей?   
- Хорошо! Описание механизма работы инородной субстанции более доступное для понимания выглядит таким образом:
Поведение человека в социуме определяется взаимодействием основных присущих ему способностей: первое - врожденные инстинкты и безусловные рефлексы, второе -  неосознанная выработка привычек и навыков поведения, третье - наличие разума или мозговой деятельности и четвертое - интуиции. Все они переплетаются между собой, образуя бесконечное количество узоров – как снежинки. Сейчас нас больше интересует Разум, остальные способности человека мы обязательно проговорим попозже. Итак, мозговую деятельность человека, условно, можно поделить на три составляющие: «интуитивный ум", "инстинктивный ум" и "логический ум". У отдельных людей, в зависимости от типа личности, наблюдается преобладание развития одного из видов ума. Гармоничное функционирование умов - залог благополучия и преуспевания, как конкретного человека, так и отдельных социальных групп. Но вмешательство чертей-бесов во взаимоотношения логического, интуитивного и инстинктивного "ума", драматически осложнило и привело к активации четвертого "ума", который называют "провокатором", "искусителем", или просто - "буферным умом". В последние десятилетия физиологи выяснили, что носителем этого "ума" является небольшое образование в мозге между средним отделом и лобной частью, являясь как бы неким "буфером" между ними. Этот "буфер" проявляется только у людей. Любопытно, что особенно развито это образование у политических и религиозных лидеров, разной масти тиранов и криминальных авторитетов, и разного рода злодеев: садистов, насильников, педофилов.  Как считают сами ученые -  эта часть головного мозга каким-то образом "имплантируется" или создается только в момент рождения с возможным копированием потомками и содержит какие-то специальные программы управления поведением, направленные на ограниченное развитие человека до полу-животного уровня и препятствующие дальнейшему развитию в направление разумности и осознания. Любые случаи "неразумного" поведения, казалось бы, вполне разумного человека: упорство в пороке, тяга к удовлетворению неестественных потребностей, беспричинная жестокость и т.д., - исходят из "буферного ума".  Вот тебе и суть всей человеческой истории с ее бесчеловечными поступками и помыслами! Но как не странно, не всё еще человечество искалечено! У многих или не передавался наследственно «буферный» отдел, или происходили сбои в «операциях» по имплантированию, или человек волевым способом преодолевал воздействие инородного «программатора». Но, так или иначе, есть толика надежды на то, что тотального порабощения не произойдет.
- Учитель, а как узнать имплантирован ты или нет?
- Мне кажется, что одним из самых объективных тестов на имплантат является анализ своего поведения в моменты эмоциональных вспышек. Если человек, переживая эмоцию гнева, готов разрушить весь Мир, переживая эмоцию страха – пожертвовать самыми близкими людьми, а при эмоции радости – думать только о личной выгоде – то это и есть факт реального «изуродования» его летунами! Запомни это!
- Но, как и откуда взялась вся эта мерзость? За что человечество получило такую кару?
- Этот вопрос наиболее туманный, но его история следующая:
«… не так давно одна группа магов добыла древнейший гримуар, касательно установления связи с Миром Магов - так называемого иного мира с управляемыми пространственно-временными параметрами. В процессе наработок они выяснили, что древние маги, работая в так называемых особых структурах - Лабиринтах, вскрыли ряд запретных печатей и к нам хлынули неорганические формы жизни. Тогда это оказалось даже положительным с точки зрения обмена магическим опытом. Но путешествуя по бескрайним просторам Миров, неорганики «подцепили» безвредную для себя, но непреодолимую для человечества особую форму существ (воладоров) с коллективным разумом и главным «маточным вождем. Все они - энергетические вампиры, превратившие людей в энергетических рабов.   И получается, что, как и все, ты тоже с рождения в цепях, с рождения в тюрьме, которую не почуешь и не коснешься. И как не печально, все это только с целью сделать из нас всего лишь «дойных коров» ... Ты должен понять и помнить, что большинство не готово принять эту истину, а многие настолько отравлены всеобщей ложью и так безнадежно зависимы от собственной безграмотности, что будут истерически драться за собственную слепоту до последнего вдоха… 
-  Я не знаю, как аргументировать или оппонировать тому, что ты поведал. Это как гром среди ясного неба! Неужели это и есть причина всех несчастий на Земле? Может это и есть библейский дьявол со своими демонами? В это настолько трудно поверить, как и настолько просто увидеть в этом разгадку всех наших бед! Все это кажется таким сказочным и нереальным.
 - Так это и есть косвенное доказательство наличия внешнего воздействия на твое осознание, с целью усыпить бдительность и ясность ума!  Если бы эти черти только ограничивались высасыванием нашей витальной энергии и все, но не все так просто. Трагедия рода человеческого в том, что именно они – умеют управлять событиями нашей жизни и обстоятельствами о которых ты спрашивал. Они создают и подчиняют себе вождей и гениев, талантливых людей и уникумов, способных направлять ход исторических событий и которые как куклы - марионетки следуют их воле! В любой момент жизни эти черти, если определят, что ты о них знаешь и пытаешься выйти из-под их контроля, могут сделать с тобой все, что хотят, потому что именно они контролируют матрицу и цепочки событий. И чем ближе подбираешься по лестнице знаний к этим сущностям, тем большее количество негативных ситуаций разыгрывается в твоей жизни. Вот почему я говорил, что эти знания опасны! Путь противостояния представляет собой ряд этапов нарастающей опасности: первый этап – принятия знаний. Черти о тебе еще ничего не знают. Ты волен решать и делать выбор. Твоя энергетическая защита вне атак. Второй этап – ты осознано выбираешь путь противостояния, и тогда в твоем защитном коконе образуется брешь. Ты открываешься не только силам созидания, но и разрушения. Они начинают наносить болезненные удары. Ты становишься объектом внимания многих неоргаников. Они начинают изучать тебя, а ты думаешь, что "едет крыша". Летуны берут тебя под тотальный контроль и прессуют как бойцовский манекен. На этом этапе от линии фронта отваливается половина адептов. Многие из них уходят с неизлечимыми болезнями ума и тела. Третий этап - смертельная опасность. Контакт с силами и энергиями вселенной требует от человека безупречности и особого настроя. Прессинг летунов настолько сильный, что кажется порою невыносимым. Неорганики ловят твое внимание, пытаются войти в твою жизнь, и здесь лучшим из негативных исходов являются одержимость, мании и различные новообразования тела (доброкачественные и злокачественные опухли). Худшими вариантами являются плен в лабиринтах (в реальности - кома), но всё сходится к одному - забирать большую часть твоей жизненной силы и оставлять ее ровно столько, сколько нужно, чтобы тебе как можно дольше тащить рабское бремя.
-  Так неужели нет никакой возможности избавиться от этих тварей?
-  Прямое уничтожение этих сущностей пока даже самым продвинутым магам не по силам! Были попытки привлечения на помощь неоргаников, но им это не интересно и кроме отпугивания ни каких действенных мер не удавалось совершить. Сложность еще и в том, что чертей расплодилось целая тьма. Даже если прогоняешь одного, то сразу налетает несколько, как с мифологической Гидрой – отрубишь одну голову, а на ее месте несколько вырастает.  Маги пошли по пути найти способы стать для чертей либо неинтересными, либо пугающими. Я не один считаю, чтобы стать для чертей недоступными, мы должны, прежде всего, избавиться от воздействия буферного мозга на собственное сознание. И это реально людям под силу! Как уже говорил - основная часть их скрытого управленческого воздействия направлена не так на срывы нашего поведения, как на ограничение нашего осознания. Поэтому основной задачей каждого человека должен быть выбор Пути Свободы, Пути с сердцем, Пути раскрытия своего полного потенциала как Магического Существа Вселенной! И чтобы одержать победу человек должен стать Воином – а это такой пласт знаний и практик, которого не всегда хватает на одну человеческую жизнь. Так, что тебе самому решать, что делать дальше?
- Учитель, я бы хотел еще обсудить вопрос об интуиции. Вы указывали на эту способность присущую каждому человеку. Но смею заверить, что интуиция как понятие ни в какой области знаний фундаментально не раскрыта. Я сам понимаю ее как «шестое чувство», «чуйка» или прозрение, хоть объяснить все эти определения ни с позиции материализма, ни с позиции идеализма не в состоянии!
- Ты затронул слишком обширную тему. Для объяснения нам необходимо окунуться в мир эзотерики и парапсихологии. Но начну я, как всегда с вопросов. Ты можешь дать объяснение таким категориям жизнедеятельности человека как чувства и эмоции?
- Говоря академическим языком – это реакция психики человека на определенные обстоятельства, информацию и какое-либо воздействие со стороны как внешнего, так и внутреннего мира. Но это так – в краткой форме. А если честно, то я никогда не знал, чем отличаются чувства от эмоций или это все одно общее?
- Твои объяснения, а это – объяснения большинства людей, так далеки от истины, что объяснять надо с чистого листа. Я буквально процитирую разъяснения одного мага по этому вопросу: Чувства и эмоции -  эти два слова не являются синонимами. Чувства часто влекут за собой эмоции - кстати, это справедливо и для мыслей, - однако чувства, как и мысли не являются эмоциями. Вот на этом балансе источников эмоций – чувств и мыслей и запущена программа Летунов. Чем больше эмоций от мыслей – тем пагубнее действия человека, тем большая подчиненность материальному миру!
- Так вот почему «сильные мира сего» ведут себя как одержимые!? Да и не только они. Любой мало-мальски продвинутый по социальной лестнице, так сказать «буферизированный» чертями-летунами человек, меняет основную концепцию жизнеустройства «Объединяй и здравствуй!» на «Разделяй и властвуй! – Извини, Учитель, что перебил, но это такая страшная очевидность, что чем больше задумываешься, тем страшнее и страшнее. – А как на счет чувств.
- Ты только, что продемонстрировал эмоцию, построенную на чувстве страха и гнева. Подлинная природа чувств представляет собой ощущение левостороннего знания, так сказать - первичный импульс акта восприятия и это ощущение не вписывается в систему отсчета рационального разума и по сути именно оно воспринимается как интуиция. На этом моменте необходимо было бы остановиться надолго, но пояснения вышли бы далеко за временные границы нашей беседы. Поэтому разговор про акт восприятия и левостороннее знание оставим на другой раз. А продолжая тему чувств, скажу, что с другой стороны, эмоции являются вторичными импульсами, которые вызываются актом восприятия и в зависимости от индивидуального уровня ясности, они являются либо чистыми и простыми, либо смешанными и сложными. Чтобы понять это, необходимо упомянуть, что существует всего четыре вида чистых эмоций: гнев, страх, радость и уныние. Все остальные эмоции являются смесью двух и более основных эмоций и потому называются смешанными.
- Учитель, так все опять становится яснее ясного! На Человека можно использовать такое воздействие, когда «коктейль» эмоций будет, так сказать «пагубным», ну, например, для одних: страх и уныние, для других страх и гнев. Но самое главное, что эти состояния могут быть очень длительными, и тогда никто не может и догадаться, что существует и радость, и уверенность и в конце концов счастье!
- В этом есть доля истины… Все четыре чистых эмоции представляют собой выражения желания - физического проявления единой всеобщей силы Намерения. Гнев - является желанием сражаться, Страх - желанием отступить, Радость - желанием жить, Уныние - желанием перемен. Из сказанного выше должно быть понятно, почему человеку так важно учиться распознавать в своих эмоциях то, чем они являются на самом деле, поскольку только при этом условии он способен использовать их мудро и с пользой для себя. Единственный способ добиться этого - развивать тот уровень осознания, который называется полной пробужденностью или иными словами – интуитивной открытостью, это самое первое требование Пути Человека. Стать Человеком, а не человеческим существом, коим является большинство людей, в состоянии полусна просто невозможно. Человек полностью осознает, какие эмоции возникают у него в процессе восприятия, что является их причиной, а также то, каковы их цель и потенциальные возможности…
-  Я постараюсь все переосмыслить и могу сказать, что от всего сердца благодарю тебя снова и снова, Учитель. Ты дал мне такую обширную пищу для ума и простора для постижений! Может это и будет мой Путь!?
-  Ты давно уже идешь этим Путем, но только мало задаешь вопросов, Зоран! ... 




Глава 2    
 Проникновение Смерти
               
 … Небесный свод медленно угасал с тонущим за горизонт Солнцем. Джунгли укрывались сумрачными тенями и наполнялись нарастающими всевозможными звуками и неимоверными смесями ароматов. Верхушки гигантов-деревьев, видимые через овальный проем джаборно* на фоне еще осветленного чистого неба, становились темными фигурами, такими же как облака, и в такие моменты пятнадцатилетний Этева, как и в раннем детстве, открывая рот, смотрел на двигающие пятна крон и представлял себе всевозможные картины о его родном крае – то стайки гуппи с огромными хвостами, то смелых попугаев ара, сидящих на качающейся спине тапира, даже ягуара, застывшего перед прыжком.
Но больше всего он желал и старался увидеть отца, как угодно, но воображение на этом останавливалось и кроме тупой боли где-то в груди ни что не отзывалось на зов всколыхнувшейся памяти. Уже прошло почти три Луны с той проклятой охоты, когда исчез его отец. К счастью, а может и нет, но так никто и не узнал, что произошло. Отец тогда охотился и не заметно для всех исчез на краю глубочайшего ущелья, чья река глубоко внизу неслась со скоростью нападающего каймана, а далее уходила в земли, куда охотникам его племени ходить запрещено духами. Тогда, до самой темноты, с осипшим голосом и обессиленный от безумного бега по пологому склону ущелья, Этева звал отца, а в конце сил, прислонившись к поваленному дереву, рыдал от безысходности и смотрел на окружающее буйство природы и жизни, вспоминая слова отца о мире, где всяк пожирает другого. Вот и отца кто-то перехитрил, думал Этева, и унес в мир Духов. Да, Этева и сам обращал внимание на то, что не только животные, но и символы миролюбия — растения глушат и губят друг друга, когда на твоих глазах разыгрываются сотни смертельных схваток насекомых, гадов, рыб и зверей. Но разве может человек приравнять себя к ягуару, змее, пауку или кайману, разве не даны ему разум и светлые чувства, чтобы сделать законом своей жизни не уничтожение и насилие, а милосердие, сочувствие и любовь к себе подобным? Уходя от таких мыслей, Этева старался чаще смотреть на облака и кроны деревьев и просить духов показать хотя бы силуэт отца в изменяющихся формах теней.
*-  или шабоно – shah boh noh – селение индейцев яномамо
от автора:
Главным элементом каждой семьи в селении всегда есть горящий день и ночь очаг, и в мерцающем свете всех очагов, располагающихся по кольцу селения в темное время суток видны объемистые ступки, каменные топоры, заостренные палки, напоминающие мотыги, и прочая индейская утварь.  Только пятна копоти, остающиеся на пальмовых перекрытиях, отделяли один семейный очаг от другого, потому- что никто не строил стен между хижинами. Они располагались так близко, что смежные крыши частично перекрывали друг друга, создавая впечатление одного громадного кольцевого жилища. Главный проход в шабоно состоял из нескольких узких промежутков между двумя-тремя хижинами. Каждая хижина поддерживалась двумя длинными и двумя короткими шестами. Более высокая сторона хижины была открыта и обращена к расчищенному месту в центре шабоно. Снаружи низкая сторона хижины была закрыта закрепленной у крыши клиньями из коротких столбов наружных стен, сделанных из перекрещенных, гладких, похожих на бамбук жердей, с вплетенными в них листьями и ветками. Сверху их покрывали огромные, плотно пригнанные один к другому пальмовые листы на каркасе крыши. Такая крыша, должно быть, неплохо предохраняет от дождя. Все мужчины называли друг друга братьями, и действительно — жили индейцы одной дружной семьей -  чувство собственности почти незнакомо им. Правда, каждый охотник изготавливал для себя луки, стрелы и рыболовные крючки, но при желании ими мог пользоваться любой житель селения. Точно так же обстояло дело и с предметами домашнего обихода: имуществом каждого индейца могли свободно распоряжаться все остальные. Среди них не было разделения на богатых и бедных, голодных и сытых. Независимо от того, коллективно охотились они или в одиночку, вся добыча шла в общий котел. Точнее, пищу готовили замужние женщины на своих очагах, но делили ее на всех сородичей поровну. Традиционные верования индейцев основаны на идее о том, что природный мир и мир духов представляют собой единую силу. Природа создает все и является священной. Индейцы верят, что их судьба и судьба всех людей неразрывно связана с окружающей средой. Если последняя разрушается, умирает и человечество. Духовным лидером каждого шабоно является шаман - Шапори.
 
От грез Этеву отвлек резкий вскрик грудного ребенка, лежащего на шкуре «господина трав» калибара в соседней хижине и одновременный звук треснувшего дерева - надломившегося небольшого крыла крыши. Не один он вздрогнул в этот момент. Сидевшая под этим крылом крыши группа старых женщин громогласно ойкнула, а большинство мужчин, орудующих по хозяйству у костров одновременно схватили «на изготовку» свои длинные стрелы, среагировав на хруст крышных жердей «по-военному». Все пространство вокруг стало заполнятся всепроникающим звуком, напоминающим шум очень сильного ливня при безветренной погоде.  Звуки сельвы становились все глуше и дальше, а от земли начало исходить усиливающее дрожание.
    Все застыли как завороженные, направив взгляды в сторону нарастающего шума, где за легкой стеной селения в ста шагах неслась родная река. Казалось, что время остановилось. И вдруг неожиданно широкая в десять шагов часть стены вместе с крышей легла с треском наземь, рассыпавшись на сидящих под ней людей и гигантских размеров отвратительная, похожая на змеиную, голова заполнила весь образовавшийся проем. Не смотря на ушедшее Солнце и сгустившиеся тени, каким-то образом было отчетливо видно, что голова и заметное тело змеи, было покрыто огромными как будто каменными чёрными пластинами, представляющие собой разнообразные многоугольники, плотно пригнанные друг к другу. Находясь в трех метрах над землей два жутких красных и не моргающих глаза медленно, из стороны в сторону испепеляли потоком ужаса всех застывших жителей деревни. Начавшиеся сумерки только усиливали эффект парализующей жути. А те, которые находились под головой этого чудовища, настолько были поражены, что даже не предпринимали попытки отползти или убежать из-под нависшего над ними ужаса.
    Тишину взорвал неистовый свистящий вой такой силы, что Этеву и всех его сородичей в буквальном смысле слова обездвижило. Никто, как бы не напрягался – не мог издать никакого гортанного звука и пошевелить даже пальцем. В момент этого душераздирающего вопля открытая пасть твари напоминала огнедышащее жерло, обрамленная в верху и в низу ровным рядом огромных и острых зубов. Не прекращая парализующего воя, голова чудовища резко рухнула наземь, безобразно давя под собой десяток женщин и детей, потом подняла голову и за несколько секунд заглотила все искорёженные тела. Без какой-либо паузы змея молниеносно повернув вправо, ринулась на соседних людей. К ужасному вою добавился звук, производимый каменной чешуей рептилии, он напоминал обвал каменной кручи на обрывистом берегу родной реки, заставлявший замолкать даже самых глупых попугаев в дальних уголках сельвы.
   Этева, как завороженный, с полностью остановившемся рассудком смотрел, как монстр с нереальной быстротой хватает и проглатывает одну жертву за другой.  Ближайшую жертву он хватал пастью, а остальных – выбрасывая на цель длинный, чёрный и блестящий как лиана язык, обхватывал им тело безнадежного, как это делает анаконда своим телом, и мгновенно затаскивал в свою бездонную глотку, сопровождая все страшным клацаньем клыков и хрустом костей.  В то же время, уничтожая людей, тварь сметала и сравнивала с землей всю утварь и обустройство хижин. Змея показала длину невиданной величины – ее хвост находился от головы на расстоянии даже большем чем наружный периметр шабоно.
    В какой-то момент Этева почувствовал острую боль у виска, в том месте где пять лет назад угодила случайно пущенная стрела, к счастью еще не возмужавшего друга. Целую неделю он лежал в беспамятстве, а когда очнулся помнил только как он превратился тогда в облачко света и умчался ввысь.  И вдруг на границе боли и сознания что-то в рассудке включилось, в отличии от всех, он начал ощущать свое тело и осознавать только одно воспоминание – когда-то его отец пытался «проткнуть землю насквозь» в мир Духов (так говорили старейшины), роя глубокую яму не далеко от стен шабоно, объясняя, что так можно найти воду. А он – Этева, помогая отцу, поднимал наверх корзины с землей и все спрашивал отца – «не проткнул ли он вот сейчас в этот момент Землю? И просил отца все время держаться за опущенную в яму лиану, чтобы он не провалился в мир Духов.» На тот момент, когда отец пропал, яма оставалась не дорытой и была конусовидной формы глубиной в девять-десять ростов взрослого воина, и по распоряжению Шапори была завалена сверху пальмовыми стволами и ветками. Все произошло как в полусне – Этева, превозмогая скованность, бросился к противоположной стороне шабоно, к разлому, где произошло страшное проникновение чудовищного монстра. Там, буквально через десять шагов от стены находился заброшенный колодец его отца. Ему казалось, что воздух приобрел свойство воды и бежать через него с той резвостью, на которую он был способен просто невозможно. А звуки за спиной свидетельствовали о неимоверной прыти всепожирающей гадины, заметившей Этеву и бросившуюся за ним. Он как головастик «головой вперед» нырнул в первую прогалину в переплетении веток и жердей, и начал протискиваться вниз, раздирая кожу и ожидая нападения в любую секунду. Вот впереди стал виден черный ствол колодца, вот на глаза попалась лиана, которую он, закрепляя, сбрасывал вниз отцу и вот первый миг падения, сопровождающийся сокрушительным ударом морды этой страшной гадины по древесному перекрытию колодца. Этева и видел, и чувствовал, как мимо него вниз летят куски дерева и земли, а он, ухватившийся бессознательно обеими руками за лиану, замедлял падение и скользил по отвесу стены, пытаясь увернуться от змеиного языка-аркана. Не успев осознать происходящее, у Этевы ослабли и разжались руки, и он с опасной высоты рухнул на дно колодца и ударившись спиной, потерял сознание. Он уже не видел, как жуткий язык, не доставая до дна, как в агонии метался и бился о стенки ямы, а потом громадная голова как таран, ударив сомкнутой пастью в грунт перед отвором ямы, запечатала огромным слоем сдвинутой земли и камня единственный проход к еще живому человеку. Издав в очередной раз, цепенеющий и душу, и тело шелестящий вопль, атакующая смерть бросилась накручивать уничтожающие круги вдоль селения, не давая ни одной душе спастись. Сужая круг за кругом, змея сравняла с землей еще несколько минут назад мирно живущее селение и не оставив не одного тела, со звуком осыпающихся камней исчезла в сельве – откуда и появилась. На джунгли упала ночь…


Рецензии