Дублер Глава 1

                    
                Костик прижился не сразу. Поначалу, он был довольно нудной и докучливой компьютерной программой. Такие , по скидке «Две по цене одной» , приобрели нам с Женькой  благоверные женушки.

                Это было предельно жестким ответом на наши подарки к прошлому 8 Марта. С дуру, по скидке «Два по цене одного», мы умудрились купить подругам жизни совершенно одинаковые миксеры.

                Хоть бы цвета разные подобрать  догадались.

                В коротком описании Программы «Дублёр» , подаренной нам слабым полом, утверждалось, что данное приложение поможет продвинуться в развитии личности, а в особенности, преуспеть по службе.

                - Издеваются,- обиженно засопел Женька,- мало им наших зарплат

                Успехов, значимых для семейного кошелька, у нас с Женькой, обожавших прогуляться  по центру родного городка, хлебнуть пивка и поглазеть на посторонних девиц, вместо нудных переработок, действительно, не наблюдалось.

                Несколько недель  Костик, так назвали Дублёра моим уменьшительным именем, мучил нас всевозможными вопросами о мельчайших деталях жизни. С самого раннего детства, вплоть до наших дней.

                Он заставлял меня бесконечно загружать в его бездонную базу фотки и видео, копировать служебные  отчеты и даже глупые анекдоты студенческих времен.

                Вдобавок, я неосторожно признался, что был редактором факультетской стенгазеты. Это вызвало дополнительный обвал бесконечных вопросов и просьб о заметках, о которых забыли даже вахтерши, дежурившие около них месяцами. Костик требовал чуть ли не тотальное содержание всех заметок.

                Все это сотрудничество не внесло в наши отношения ни любви, ни  элементарного доверия. Отнюдь. Более того. Все время, которое было потрачено на скучное занятие, я считал бездарно потерянным.

                Во время очередной размолвки, я, конечно же, не преминул съязвить и уколоть мою Элизабет по поводу ее экономного, но бессмысленного подарка.

                В самый разгар перепалки, раздался мелодичный звон колокольчика. На экране мобильного появилось мое, довольно удачное, на первый взгляд , изображение. Это был Дублер.

                -  Константин,- презрительно осведомился Дублер,- неужели Вы считаете себя более значимой фигурой, чем, например, Исаак Ньютон?,- глаза сверлили меня явно недоброжелательно.- А ведь оперативную систему его сознания удалось восстановить лишь на жалкий процент. Может, Вы  считаете себя гениальнее Вильяма, нашего Шекспира, да вкупе с Александром Пушкиным? , - спич Костика становился нетерпимым. Тоном ментора, стоящего много выше нашкодившего ученика, он продолжил,

                - К великому сожалению, только два-три спорных процента, могут напомнить  об их характере мышления и ценнейшей, по сравнению с Вашей, очень личностной информации, интересной, смею заверить, всему Человечеству

                Я тупо уставился в глаза наглеца, похожего на меня как две капли воды.

                - Рожа неблагодарная!,- сорвался он,- Так с тобою и надо разговаривать, - резко перейдя на Ты , грубо заявил распоясавшийся Дублер

                - За каких-то пару недель, твоё Сознание воссоздано более, чем на треть. За месяца два, уровень может достигнуть половины,- он горячо продолжал,

                - Помимо всей дополнительной профессиональной и общей информации, поступившей в мою базу , это ещё и важнейший элемент твоего бессмертия, ваше нижайшее Величество

                От такой наглости я остолбенел. С программой, явно-явно, творилось что-то не то.

                - Он что? Сбесился? ,- Спросил я у притихшей Элизабет, показывая взглядом на экран. Разгневанный Костик,  деловито усевшись в старое обшарпанное кресло, приготовился к продолжению издевательств над своим бесценным оригиналом и , черт возьми, реальным Хозяином

                - Нус, батенька,- с интонацией старого прожжённого эскулапа,- заявил он, - продолжим наше путешествие внутрь себя?

                Я вспомнил самые первые дни после доставки Дублёра, на первый взгляд, не совсем обычной, но довольно покладистой программы. Внимательно изучив руководство пользователя, я послушно ответил на вопросы дюжины различных анкет, быстро наснимал начальные фото и видео.

                    Минут через десять после первой загрузки, голос с экрана , почти неотличимый от моего, но, кажется, ещё более нахальный, сообщил,

                - Изучив все, что Вы,  Константин, написали в компах за свою,- судя по интонации Дублера, бездарную жизнь,- то есть, всю отправленную  за последние годы корреспонденцию, созданные файлы и сайты, которые Вы посещали, делаю  вывод о Вашем  полном  и непроходимом идиотизме

                От неожиданности я онемел и выпучил глаза               

                - Для  исправления Ваших недостатков, хотя бы на один процент, предстоит громадная и , судя по выражению Вашего лица, неблагодарная работа

                После такого заявления, Дублер грустно и без всякого воодушевления добавил,

                -  К большому сожалению, Константин, благодаря законам соответствия и полученной информации, я , во многом, стал похож на  морального урода, то есть, на Вас,- Дублёр грустно улыбнулся,

                -  Для дальнейшего поднятия уровня соответствия, например, до половины от Вашей, смею заверить, тупоголовой натуры, необходимо, как можно точнее, ответить  на несколько дополнительных вопросников.
Также важно установить видеокамеры во всех комнатах  жилища и офиса, включая туалеты

                После моих слабых попыток возразить, он снова беспощадно напомнил мне о Пушкине и Шекспире.

                - Всяким бездарностям вроде Вас, Константин, посчастливилось жить в то время, когда можно создать бессмертный дубликат Сознания, почти на все сто процентов совпадающий с оригиналом

                Когда же я, буквально вывернувшись наизнанку , сгорая от стыда и омерзения к самому себе, выложил  этому нахалу все грехи, грешки и прочие интимности, включая даже мелкие эпизоды экономий в налоговых выплатах и попыток осуществления эротических фантазий в старших классах школы, он заявил,

                - Только тридцать девять процентов твоей натуры, воплощенной в бессмертном и вечно активном Сознании Дублера, сохранится навсегда, а остальное, ввиду патологической склонности к искажению действительности, безвозвратно канет в небытие. Короче, я совпадаю с тобой всего на треть с хвостиком. Правда, пора подарить тебе кое-какие рекомендации. Смею заверить, что они тебе, точно, понравятся. Не все же время ругать

                При этом, он дал несколько дельных советов по улучшению техники секса. Из многих видео-камер, расставленных  в каждом углу нашего Дома по его просьбе, ему было, конечно, виднее.

                Этими замечаниями он заинтересовал меня гораздо больше, чем надоевшим нытьем о моих несовершенствах. В конце концов, и тридцать с гаком процентов, тоже  не совсем плохо.

                О чудо! После грамотных советов Костика, моя дорогая испытала за ночь оргазмов больше, чем за всю нашу прежнюю совместную жизнь. Качество блюд, которые она стала готовить, улучшилось просто фантастически. В доме, то и дело, раздавался ее счастливый смех.

                В связи с этим, Дублёра, несмотря на его издевательства, я зауважал по-настоящему и вполне заслуженно.

                Стало очевидным, что, несмотря на некоторые омерзительные выходки, возвращать сей великолепный продукт обратно в магазин нет никакого резону.

                Однако затем Костик почему-то затих. Затаился.

                Целый месяц -  ни ответа ни привета. За это время, я как-то попривык к видеокамерам, смирился с ежедневной процедурой внесения в комп разных разностей. Аккуратно составлял ответы на вопросы, спонтанно появлявшиеся на экране, рассказывал о своих мыслях, событиях и прочая. В общем, расслабился. На удивление, мне все это стало даже нравиться.

               

   
    
 


Рецензии