До завтра!

Я зашел, как обычно, в конце рабочего дня попрощаться. Она, как обычно, сидела за компьютером и отписывалась адресатам, завалившим ее почтовый ящик. "До завтра!",- сказал я. " Пока-пока",- ответила она. Выхожу из офиса, сажусь в машину и еду домой... Пять лет работаем вместе и пять лет вечерами прощаюсь, уходя с работы.
А дома, ложась спать и закрывая глаза, снова увижу ее! И как в бреду до утра буду повторять: "привет-привет!"
Мне уже 45, ей- ... тоже где-то...
Я-один, она-одна...
И никакой романтики! Исключительно деловые отношения!
А может однажды?..
Скорее всего - нет!
…ну тогда и ладно...


Рецензии
Ну и ладно! А интернет когда-нибудь научится сам создавать семья.

Галина Поливанова   06.02.2022 20:31     Заявить о нарушении
Спасибо большое, но я думаю, что истинные чувства не сможет заменить и вездесущий интернет...

Александр Алешков   30.04.2023 23:13   Заявить о нарушении