Пространство

Я вышел вон!
Я хлопнул дверью!
И вот теперь один я на ветру стою,
Вокруг, гнетущие, до мозга и костей метели.
...
Ах, может был не прав?
Прав!
Ах, может я погорячился,
Теперь назад бы развернуться,
Сделать вид, что что-то я забыл,
Влететь и копошиться,
На все слова, бесстыдно врать,
И наводить тень на плетень.
А может сразу в ножки кинуться,
иль, даже, поклониться? Ну что же тут такого,
Ведь не убудет, превратиться в подлеца.
И подхалимы тоже люди,
Ах, как же мне решиться, сделать шаг к дверям назад,
Предать, убить в себе так долго охраняемые черты,
Забраться так далёко, что бы возвратиться?
Но, чёрт, как холодно, я путаюсь в словах,
Ну чем же смерть здесь лучше,
Жизни той, что уготовил там мне страх?
А может мне влюбиться?
Любовь ведь греет?
Нет, вроде, говорят, что холодит!
Стоять! Кричу себе не двигайся,
Не смей молиться,
Ты отрицал его, теперь же жалок ты вдвойне,
Когда своим стихом ласкаешь дьяволицу,
И тянешь руку к небу в тайне от нее.
Пространство вышло поздороваться,
На миг, оставив, время,
Так я пожалуй потерплю,
Чего оно ко мне пришло?
И ущипнув себя, подав ему ладонь открытой,
Улыбкой из последних сил, расположив к себе,
Я предложил ему войти,
Я здесь всего то ничего, он попросил не суетиться.
Я слышал дверью хлопнул кто-то, ты ли это был?
Пришел один, надолго, как же ты решился?
Вопросов было миллион,
Нависнув надо мной, укрыв от леденящего мороза,
Он тут и ныне рядышком стоит, мы с ним друзья,
Он долго ждал у двери.
Как вспомню, холодок, ведь думал возвратиться,
И небо звездное сменить опять на потолок...


Рецензии