Юбилей, которого нет

В каких мирах, в каких эонах душа твоя витает?
Порой мне кажется, что рядом и меня оберегает.
Летят года, десятилетья, но память не стирает,
То половодье ярких чувств, что Первою Любовью называют.

Как прав ты был во всем, а я тебе не верила,
Считала,  все пройдет… и жизни не доверила.
Сама себя сломала и заново построила,
Известно Богу одному, чего мне это стоило.

Мне жаль, что ты не смог найти себя и выстоять,
И сам перешагнул порог в пучину смерти мглистую.
Покинув этот мир, устав от напряжения,
Ты на меня взвалил вину и сожаления.

Живу под этой тяжестью уж много - много лет,
И верится, и кажется, что жизни то и нет.
Прости меня, что не смогла решиться на поступок,
Лишила счастья нас двоих, на сердце тьма зарубок.

Сегодня был бы юбилей в кругу друзей и близких,
Я праздную его с тобой, хоть в мире ты безликом.
Я ангелом-хранителем тебя себе назначила,
И в жизни, может быть другой, тебе я предназначена.

                10 февраля.


Рецензии
Красивое стихотворение... Как жаль, что юбилей не состоялся! Пусть всегда незримо присутствует в Вашей жизни тот, кто назначен ангелом-хранителем.

Просто Валерия   18.05.2017 00:39     Заявить о нарушении
Спасибо! Самые близкие всегда живут в сердце, где бы они ни были. Приятно взаимопонимание. У меня тоже есть рассказ "Ох, уж эти детки!" а у вас целый раздел. И о целительной силе искусства...

Александра Книжина   18.05.2017 07:08   Заявить о нарушении