Ян слонопас или Хранитель по распределению

Рассказ о первом погружении (в Сферу души) Екатерины можете прочесть тут http://www.proza.ru/2017/04/18/104. Как и обещал, продолжу повествование о путешествиях своей знакомой по духовным джунглям.

Вернув Екатерину из коричневого мира, я тут же (не дав даже чаю попить) отправил её на поиски нашего совместного воплощения, если таковое было. И что вы думаете, нашла таки.

Я - Куда ты попала?
Е - В этом месте есть слоны. Это Земля. Кругом джунгли.

Я - Посмотри на себя. Есть ли тело?
Е - Похоже, что нет. Я не материальна.

Я - Посмотри, каким образом мы с тобой там пересеклись. 
Е - Ты с этими слонам, ухаживаешь за ними. Ты работаешь, помогая животным. А я просто присутствую рядом.

Я - Давай переместимся к моменту моего рождения в этом воплощении. Где ты в это время?
Е - Я точно такая же, как и была, совсем не изменилась. Я просто должна быть с тобой. Я направляю тебя на верный путь. Как-то пытаюсь… Даю тебе ощущения. Я передаю тебе в ощущениях помощь.

Я - Я твоё присутствие ощущаю?
Е - Да, ты его воспринимаешь, и благодаря этому ты становишься лучше.

Я - А в чём я был хуже?
Е - Ты не был хуже. Просто моё предназначение было – помогать тебе в течение жизни.

Я - Почему именно я, и почему именно ты мне помогаешь? Что нас связало?
Е - Меня присоединили к тебе, оторвали от какого-то большого куска и дали тебе.

Я - Давай переместимся к тому «куску», от которого тебя оторвали. Что это за пространство?
Е - Это какое-то хорошее место. Похоже на большую нервную клетку. Она пульсирует. Белая энергия. Это добро. Я – часть этого целого. Меня нельзя выделить. Я выделилась только тогда, когда меня присоединили к тебе.
 
Я - А кто тебя выделил?
Е - Части отделяются от этой общей массы, когда приходит время. Отпочковываются и расселяются к разным людям.

Я - Они расселяются по Земле, или не только?
Е - Не только по Земле. Но я попала на Землю. Меня сюда распределили.

Я - Кто распределил? Есть ли кто-то главный, кто это решает?
Е - Когда конкретная масса таких частей, как я, сформировывается, то по ней понятно, чему она будет служить лучше. И она направляется по тому пути, который этому служению соответствует. От неё постоянно отделяются куски.

Я - Посмотри, где расположена Земля по отношению к тому месту, где находится этот источник? 
Е - По правую сторону, когда я отделилась от общей массы. Близко. Источник (масса) невесомый, это энергия, но она размером с пол-Земли.

Я - Давай вернёмся в то место, где я ухаживаю за слонами, а ты меня опекаешь. Переместись в момент моей смерти. Что происходит?
Е - Ты спокойно умираешь, и эта масса (прим. – см. выше) снова принимает меня. Я смешиваюсь с ней и распадаюсь. Я снова часть этой массы, теперь я просто сознание.
 
Я - Находясь там, почувствуй, как ты попала на Землю в последнем воплощении. Из этой же массы? 
Е - Я попала уже из другой массы. Она серебристая и по-иному организована. Состоит из нитей. Будто струны такие. Ощущение чего-то более материального по сравнению с предыдущей. Эта масса ни плохая, ни хорошая. У меня только сознание, а качеств нет никаких.

Я - В какой момент ты отделилась?
Е - Ко мне присоединился набор качеств. И я попала туда, куда должна была попасть. Потому, что собралось достаточное количество качеств, сделав целостную личность.

Я - Какие у тебя задачи на Земле в настоящее время?
Е - Я должна иметь связи со своими близкими людьми. Я должна была с ними встретиться для того, чтобы их поддерживать. В этом моя роль.

Я - Каких именно людей ты должна поддерживать?
Е - Тех, кто у меня сейчас есть. Это мои подруги Света и Вера, бывший парень Миша, мой друг Никита. И мне кажется, что я ещё не нашла некоторых людей. Но они придут со временем в мою жизнь.
 
Я - Что ты делаешь для этих людей?
Е - Я помогаю им верить в себя, развиваться и не терять желания жить. Если бы не я, то тяга к жизни была бы у них намного меньше. Я связана со всеми этими людьми навсегда. Очень крепко связана. Они всегда смогут обратиться ко мне. Даже просто думая обо мне, будут что-то понимать. 

Я - Есть ли у тебя ещё какие-то задачи?
Е - Да, они связаны с растениями. Возможно, я должна что-то сажать. Видимо, время не подошло, чтобы я узнала это. Но это точно одна из задач.

Я - Есть ли у тебя ещё дополнительные задачи?
Е - Я должна отшлифовать себя. Избавиться от явных недостатков, которые были даны той массой-источником, от которой я отделилась. Моё сознание должно стать ярче. И я вернусь в источник более ярким пятнышком.

На этом сеанс с Екатериной был завершён. Если верить её сведениям, она была моим Хранителем, а я был слонопасом. Исходя из моих личных погружений (некоторые из них опубликую в ближайшее время), воплощений на Земле у меня раньше не было. Хотя были сведения о воплощении моих частиц. Вполне возможно, слонозаводчик был одной из таких частиц.


Рецензии