Законы Вселенной

Я шла к Вам с открытым сердцем! Я сметала все на своем пути! Мне говорили - остановись! Меня хватали за руки,тресли за плечи,били по щекам....
Я видела только Вас!
Мой мир плавно растворялся в вашем мире!
Вы были моим воздухом!
Я жила Вами! Я дышала Вами!!!
Вы были не просто моим Хозяином...Вы были моим Миром,моей Вселенной!
Вы наигрались...
А я полюбила Вас...
И вот сейчас я стою одна.....вокруг меня незнакомая вселенная.
Чужие люди, злые глаза,холодные руки..
Я маленький котенок выброшенный на улицу в лютый мороз.
Я привыкла есть с Ваших рук,я привыкла слышать Ваш голос,я привыкла к Вам!
Я умру...тут на морозе.

Чьи-то руки бережно накинули мне на плечи куртку.
Чьи-то руки подали мне горячий кофе в дешевом картонном стаканчике.
Чей-то незнакомый голос прозвучал где-то далеко и одновременно близко.
Я вынырнула из своих тяжелых мыслей и наткнулась на яркие глаза и улыбку!
-Привет,малыш! - сдув длинную челку с глаз незнакомец улыбнулся мне.

Нет,не он улыбался мне...В тот миг мне улыбнулась Вселенная!
Улыбнулась и начала собираться по кусочкам в единое целое!

Жизнь продолжается!

Законы вселенной таковы, что если вас гонят откуда-то прочь....то знайте,где-то вас очень заждались!!!!!

Поспешите на встречу судьбе!!!

Юлия Стригес


Рецензии