Тренировка перехода в третье внимание

Из дневника сновидений - за 2006

20 июля 2006.
Флоринда - молодая и стройная - вдыхает свой воздух, насыщенный энергией, мне в рот. Затем отходит назад. Рядом, на расстоянии приблизительно 2м от неё и около 5м от меня, вполоборота ко мне, стоит  полноватый мужчина и умилённо улыбается, глядя на Флоринду. На меня он не смотрел. У него приятные черты лица, волосы короткие, чёрные. Одет в тёмные брюки и светлую рубашку с короткими рукавами. На вид ему около 45-50 лет. Я почему-то знаю, что это Карлос Кастанеда.
Видимо, они не знают, что я не получила ничего из её энергии. Наверное, потому, что слишком далеко, - думаю я. Умилённая улыбка Карлоса Кастанеды явно фальшивая, и это коробит, но, в общем-то, не имеет никакого значения. Какое-то время я серьёзно и пристально изучаю его лицо. Неожиданно для себя, я стремительно бросаюсь к нему на шею и замечаю, что для этого мне не пришлось бежать через всю комнату, так как он оказался в двух шагах от меня лицом ко мне. Он стал старше, его тёмные глаза расширились, в них было победное торжество, уважение, доброжелательность, но где-то далеко в глубине я заметила оттенок коварства.
Карлос Кастанеда принял мой порыв спокойно и естественно, слегка согнув руки в локтях, но не обнимая. Флоринда посмотрела на меня с уважением и непонятным намерением.
Конец сновидения
Контакт с потусторонним миром? Этого не может быть! Ведь Карлос Кастанеда умер. А в разумную жизнь последнего излучения умирающего мозга я не верю, – думаю я. Ощутила, что Карлос обиделся. Тогда, со скрипом, я сообразила, что он жив. Это вполне возможно, ему сейчас 80,5 лет. Маги жили и дольше. Причём, сохраняя здоровье и силу.
Чуть позже в сновидениях во второй реальности я начала замечать у Флоринды необычный и непонятный приятный интерес ко мне. В  реальности у меня появилось в глазах пугающее выражение безнадёжности и тоски, - как перед смертью. Никогда раньше я не видела в своих глазах такого выражения. ...

7 августа 2006.
Я слышу, что на кухне кто-то гремит посудой. Вхожу и вижу, что это Карлос Кастанеда моет маленькие бутылочки из тёмного стекла, похожие на медицинские. Их много, штук 20-30. Я удивилась, - у меня таких бутылочек раньше не было. «Что ты делаешь»?  - спросила я. Карлос выпрямился и повернулся ко мне. Пожилой, ему могло быть и 60 лет, и 70. Прямая спина, широкие сильные плечи, вьющиеся серые волосы чуть ниже ушей. Было в его облике что-то величественное. «Как тебе мой нос»? - неожиданно спросил Карлос. Я подошла к нему и старательно посмотрела на его нос снизу, затем сбоку. Нос был правильной формы, пропорциональных  размеров, прямой. «Нормальный нос», - говорю.
Неожиданно Карлос сильным и быстрым движением поднял меня на руки, прижимая к своей груди как родного и близкого человека, которого, наконец, встретила его одинокая душа.
Это было неожиданно и потрясло меня. Я ощутила  тихую радость и где-то глубоко, на заднем плане сознания, приглушенное предчувствие счастья. Карлос вместе со мной мягко взлетел на подоконник окна и остановился. Я толкнула раму. Окно открылось.
Карлос опустил меня на подоконник, но мои руки оставались не его шее. На улице была летняя ночь, но почему-то веяло ледяным холодом. В небе мерцали звёзды, вокруг клубились небольшие полупрозрачные сероватые облака. Неожиданно одно из облаков подлетело ко мне и, медленно вращаясь, начало мягко засасывать мои ноги. Мне стало страшно. «Это Карлос хочет таким путём переместить меня к себе, в другое полушарие», - пришла мысль. Я поверила и согласилась. Страх исчез. Облако уже засосала меня почти наполовину. И мне снова стало страшно, - как перед смертью. Непроизвольно я крепче сжала руки на шее Карлоса, подтянулась на них, выдернула ноги из засасывающего меня облака и, испуганно прижимаясь к груди Карлоса, проговорила: «Только с тобой, только с тобой!».
Карлос не реагировал. Я повернула голову, чтобы посмотреть на него, и тут же ощутила себя на расстоянии около 2-3 метров от него. Карлос выглядел неживым серым каменным изваянием, наполовину вросшим в стену дома.  Я была один на один с мрачной бездной... Всё исчезло.
Конец сновидения
Результатом этого необычного сна явилась безумная надежда. Она вспыхнула сразу, резко и всепоглощающе, не желая знать никаких доводов разума.
- Ты встретила своего «принца»! - кричала мне надежда.
- Ничего такого не может быть, - отвечал разум.
  Без эффекта. Я влюбилась в Карлоса Кастанеду...

Несколько дней спустя
Карлос преобразился! Теперь это не бессильный старичок-паучок, а сильный и опасный маг, помолодевший на 40лет. Его глаза – это глаза хищника. Он смотрел на меня, как волк смотрит на овцу, которую поймал, но есть не собирается, потому что у него какие-то другие планы. Я сказала ему о том, как он на меня смотрит. Карлос весело рассмеялся, и сразу стал потрясающе привлекателен. Мне нравится его новый вид. Мне нравятся молнии в его глазах и жизнерадостный смех. Они не пугают и не смущают меня. Я рада, что здоровье, сила и радость жизни вернулись к нему.
А что же его в одночасье сделало таким? - думаю я. В ответ слышу, что – я. Я не могу в это поверить. Карлос обижается, что я ему не верю. Я верю.

Конец августа 2006
Карлос представил меня своему клану. Я почтительно поклонилась им, пытаясь сделать глубокий реверанс, и заметила, что мои ноги почему-то не слушаются меня, а вместо ног у меня клубящаяся энергия. Нагваль с достоинством поклонился мне в ответ.
... Через некоторое время я ощутила себя отдельно от своей души, и смотрела сверху, как чёрные тени магов вереницей проходят мимо моей спящей души, внимательно смотрят на неё, и идут дальше, уступая место следующим. Последним был Нагваль. Он долго ходил вокруг моей спящей души, приговаривая: «Какая странная! ... Какая странная!... И всё это — из-за «корочки хлеба?!»».

В последних числах августа 2006 вся группа Карлоса поднялась на Священную гору древних магов-толтеков. Они шли долго, разбирая камни на тропе. У Карлоса временами была одышка...

17-09-2006.
На Горе, в небольшом, но просторном помещении деревянного дома, вся группа Карлоса Кастанеды сидела на деревянной скамье за большим длинным деревянным столом.
Карлос стоял напротив них возле середины стола. Я стояла рядом с ним слева. Карлос представил меня всем, как свою помощницу.
Справа от Карлоса сидела Флоринда (закрылась невидимой завесой). Рядом с ней — Кэрол, очень красивая женщина, смотрела на меня с невозмутимым выражением. За ней сидела Тайша. Когда мой изучающий взгляд дошёл до неё, она сначала смутилась, а затем посмотрела на меня с доверием и восхищением. Следом стоял Нестор и смотрел на меня с подчёркнутым восхищением, стараясь выглядеть интеллигентным. Карлос строго посмотрел на него. У Бениньо было непроницаемое выражение лица и глаз. Паблито был спрятан за туманной завесой. Следом за ними сидела Ла-горда. Умная, злая, смотрела на меня с непонятной жалостью. Потом смущённо отвернулась. Следом за ней стояли рядом Роза и Лидия, и злобно хихикали, глядя на меня. Взгляды этих трёх женщин вызвали у меня тревогу. Я ни с кем, кроме Карлоса, не общаюсь! А Карлос - свободен, - молча сказала я им с достоинством.
....
Я сказала так потому, что из первых сновидений я узнала, что Флоринда и Карлос были давно в разводе, она была замужем за другим, жила в его доме, и только во время событий на Горе вернулась к Карлосу. Время между тренировками Флоринда проводила с Нагвалем, я часто видела, как она гуляла с ним, держа его под руку. Было видно, что между ними чисто дружеские отношения, хотя и очень близкие.
...
В торце стола стоял Нагваль. Выглядел очень молодым. Смотрел на Карлоса, как преданный и почтительный сын.
Паблито снял завесу. Я увидела молодого (он таким себя показал) смущённого парня. Потом и Флоринда сняла завесу. Очень полная женщина средних лет обычной наружности. Смотрела на Карлоса взглядом родственницы, уверенно и чуть удивлённо. От неё исходило оформленным понятием: «Он уйдёт от меня? Этого не может быть». «Потому, что не может быть никогда», - смысловым понятием. Я смотрела на неё честным открытым взглядом. Она почему-то смутилась и отвернулась.
Меня поразило, что только Нагваль и Флоринда выглядели РОДСТВЕННИКАМИ Карлоса Кастанеды. И только они в предыдущих сновидениях выражали ему своё презрение и враждебность, бесцеремонно демонстрируя ему превосходство их силы. Очевидно, между Карлосом, Нагвалем и Флориндой, была какая-то особая связь...
Следом я заметила, что Карлос начал говорить магам речь. Я не слышала его слов, но судя по выражению его лица, он давал им какие-то инструкции. Его речь длилась долго.
Неожиданно все маги одновременно стали вялыми и ослабленными, их глаза начали закрываться. Может, они – заболели? - мелькнула мысль.
- Проверь, - мягко приказал мне Карлос.
Я облетела каждого, внимательно их осматривая и попутно замечая, что вместо ног у меня клубится энергия. Маги на меня не реагировали. Они были здоровы. Они просто засыпали. Только Тайша при моём приближении открыла глаза и испуганно отпрянула. Я присела перед ней, как перед ребёнком, и ласково посмотрела на неё. Она успокоилась, но спросила, какое я имею право помогать ей. Я ответила, что по праву врача. «Но я потому врач, что у меня с детства есть стремление помогать, а не стараюсь помогать потому, что я — врач», - добавила я.
...
Я тогда не знала, что у магов помогать имеет право только тот маг, который выше по степени знания, но ведь я не была магом, и действовала по человеческим законам.
...
Следом все маги заснули. Кроме Карлоса, меня и Нагваля.

Только наяву я поняла, ЧТО это было. Маги ЗАСНУЛИ в СНОВИДЕНИИ. А это значит, что они заснули во втором внимании. И это было после речи Карлоса Кастанеды, которую все маги слушали очень внимательно. Я поняла, что Карлос настроил их на переход в третье внимание. В котором, надо понимать, и была тренировка взлёта. Но я видела их только во время входа в сновидение из сновидения, и во время отдыха во втором внимании - после каких-то действий в третьем внимании.

На вершине Горы я прощаюсь с Карлосом.
- Ты хочешь, чтобы я ушёл в бессмертие? - понятием (слова мои) спросил Карлос.
- Нет, - ответила я.
- Тогда помешай мне.
- Но ты сможешь потом уйти в бессмертие?
- Да.
Я непроизвольно прилипаю к его телу без тени сексуальности, а как плющ. Как будто я, действительно омела, которая сама не горит и дубу, на котором растёт, не даст сгореть.

“Я связан ТОЛЬКО С ТОБОЙ”... говорил мне Карлос Кастанеда. “ЖЕЛАЙ мне вернуться!” - часто повторял он.
Почему Карлос почти при каждой встрече говорил мне: “Желай мне вернуться”? - думала я. Неожиданно я услышала его ответ (понятием, слова мои):
- Я делаю это впервые. Тренировочный уход в предвзлётное сновидение — это большой риск остаться в нём навсегда, не проснуться. И мне нужна страховка, - человек, который гарантированно вернул бы меня в реальную жизнь. Такого надёжного человека у меня нет. Кроме тебя, с твоей отчаянной готовностью спасать — даже с риском для своей жизни. Подобно тому, как у тебя было с твоей внезапно умершей матерью.
- «Или я умру, или она оживёт» - сказала я себе перед началом СЛР (сердечно-лёгочной реанимации). Моя мама ожила... - вспомнила я.

17-09-06 была первая тренировка входа в предвзлётное сновидение (в котором маги, в конце концов, обманут смерть). После этого у них был отдых 4 дня в реальности, с продолжением обычной жизни.
23-09-06 - второй тренировочный вход в предвзлётное сновидение. На этот раз отдых у магов занял всего несколько часов – в обычном магическом сновидении, без пробуждения в реальности.
24-09-06г - третья попытка, такая же, как и вторая.
Во время этих тренировочных сновидений все маги сильно похудели. Особенно Карлос. Он стал как тростинка, изящный.
Все тренировки предвзлётных упражнений у Карлоса Кастанеды прошли очень хорошо. Теперь – он признанный лидер. Все уважают его. Даже Флоринда.

Когда Карлос сказал мне, что тренировки на Горе закончились, я неожиданно потеряла всю свою энергию и упала рядом с ним, как бы провалилась в сон. Через 2 часа я очнулась в том же положении, но полная сил.

28-09 или 29-09-06. Вечернее сновидение.
НЕЗЕМНАЯ БЛАГОДАТЬ

После окончания тренировок предвзлётного сновидения на Священной горе, мы с Карлосом летаем высоко в горах, между каменных склонов. Вокруг — простор и голубое небо, приятное чувство полёта, лёгкости, свободы и радости жизни. Впервые я не ощущала гнетущего давления, которое в прежних сновидениях как бы висело в воздухе вокруг меня. И это было удивительно приятно...
Приземлились на небольшой каменистой площадке (диаметром около 10-15 метров), в окружении 4-5 остроконечных горных вершин. Неожиданно я услышала возле себя громкий хлопок. На мгновение стало темно. Затем я снова стала видеть прежний пейзаж.

Но теперь из небольшого пространства голубого неба, окружённого 3-4 остроконечными вершинами гор, лился поток невидимых лучей с чувством ВЫСШЕЙ ВСЕМИРНОЙ ЛЮБВИ. Я ощутила неземную благодать (именно «неземную»), вливающуюся в меня вместе с лучами Высшей Любви. Как будто сам Бог взирал на меня с высоты.
Я ощущала абсолютное ДОВЕРИЕ к Нему и РАВЕНСТВО с Ним...
(ВЫСШАЯ любовь — это всегда равенство, она не пугает, не унижает, не подчёркивает своё превосходство, и не вводит в экстаз).
Но сомнения в том, что я ощущаю Бога, а не неизвестное природное излучение, - у меня были. И мне захотелось всё выяснить. Я подбежала к большому валуну, легко вскочила на него, радостно протянула к небу руки и закричала: «КТО ТЫ ИЛИ ЧТО ТЫ?!».
Но лучи с неба лились, как и прежде. Ничто не дрогнуло, не изменилось в их течении. Контакта не было...
Неожиданно всё исчезло. Я посмотрела вниз и увидела, что Карлос лежит без сознания. Я поняла, что Карлос затратил очень много энергии - для того, чтобы сделать мне этот подарок.
В следующую секунду Карлос пришёл в себя. А затем я услышала откуда-то снизу недовольный и пренебрежительный голос Нагваля: «Ты дал ей увидеть?»

Неожиданно я ощущаю сильное беспокойство. А затем ко мне приходит мысль: «Карлосу, который спит далеко внизу, - плохо». Я хочу спуститься и проверить. Карлос говорит мне, что он ничего плохого от своего спящего внизу тела - не ощущает. Но я почему-то не верю ему, а верю своему беспокойству, и настаиваю на том, чтобы спуститься и проверить. Мы вихрем спускаемся вниз, но летим сравнительно долго (0,5-1 мин). Оказывается, мы были очень высоко... Приземлились на пространстве среди гор. Карлос лежал на спине и спал, Нагваль сидел рядом, молодой, тихий, серьёзный, и, глядя на меня, слегка улыбался, как мне показалось, приветливо (на Карлоса он не смотрел). Рядом с Нагвалем я сразу же ощутила, как на меня снова начало давить что-то тяжёлое и угнетающее. Ощущение свободы и радости мгновенно исчезло... Внимательно посмотрела на Карлоса: он спал, слегка двигаясь и радостно улыбаясь во сне. Было очевидно, что Карлосу не было плохо, наоборот, - хорошо!
Так это Нагваль позвал меня! Он обманул меня (что Карлосу плохо), чтобы я вернулась — оттуда, где мне было так хорошо... - догадалась я.
Второй Карлос, - точно такой же, как и тот, который спал, но - полупрозрачный и воздушный, настойчиво звал меня улететь обратно, и тянул за руку. Мне очень хотелось улететь со вторым Карлосом назад, высоко в горы, чтобы снова ощутить там себя свободной и счастливой, но я опасалась, что Нагваль может сделать телу Карлосу что-то плохое. Я сделала усилие, и осталась. Легла между первым Карлосом и Нагвалем - охранять Карлоса. Второй Карлос понял, что уговаривать меня бесполезно, и с радостным видом улетел обратно в горы.
Конец сновидения

Проснувшись, я смогла анализировать. Я подумала, что, возможно, именного этого излучения ждали маги на Горе, чтобы использовать его для тренировок своего предвзлётного сновидения. И именно ему все они так светло радовались. И поняла, что во сне (во втором внимании) я видела ДВА эфирных тела Карлоса: первое — плотное, второе - полупрозрачное.
Интересно, что в третьем внимании второе эфирное тело Карлоса выглядело тоже плотным, а во втором внимании оно стало выглядеть полупрозрачным и очень лёгким, - что хорошо было заметно рядом с плотными эфирными телами Нагваля и спящего Карлоса.
Причина этого явления мне была относительно понятна, но я не могла понять, почему Карлос в третьем внимании был во втором эфирном теле, а я — в том же самом (ибо я себя второй - не видела).

ВСТРЕЧА С БЕССМЕРТНЫМИ
(Не помню, когда было это сновидение, тогда же, или немного позже. В первых сновидениях на Горе фон был светлый, дневной, в этом — ослепительно яркий солнечный свет (признак присутствия энергии множества «просветлённых» магов, ибо в моих естественных сновидениях фон и образы - чёрные).

Карлос и я прилетели к какому-то полупрозрачному (дымчатому) очень длинному деревянному столу, который как бы висел в воздухе, по обе стороны которого были такие же длинные деревянные полупрозрачные лавки. Этот стол был такой же, как и стол во время речи Карлоса своей группе - перед их переходом в третье внимание, но очень длинный, так что второй конец этого стола терялся где-то далеко. За столом по обе стороны сидели полупрозрачные одетые мужчины. Первых четверых было хорошо видно, остальные терялись в дымке. Я почему-то знала, что все они – предыдущие Нагвали.
Мелькнула мысль: «А где же остальные маги, не Нагвали? Может быть, бессмертными могут стать только Нагвали?!».
Тот, кто сидел первым слева от меня, приветливо улыбался мне. Я знала, что это – дон Хуан.
Я сразу же начала громко упрекать дона Хуана в том, что он испортил Карлосу жизнь, выбрав ему в спутницы жизни Флоринду, которая никогда не любила его.
Дон Хуан ласково ответил мне, что они меня тогда не знали, а если бы и знали, свести меня с Карлосом было бы невозможно. Я не поняла, почему, но задумываться над этим не стала.
Карлос поспешно унёс меня прочь.
Конец сновидения
Через несколько дней после этого сновидения я узнала из Интернета о последних словах дона Хуана перед взлётом в «вечность», которые он сказал Карлосу: «Я надеюсь, ты ещё встретишь свою любовь».
....
Всё это значит, что бессмертие возможно, и контакт с бессмертными – тоже. Так вот почему все маги с таким благоговением говорят о «свободе»! - поняла я.
Позже я узнала (от «просветлённых» магов группы Нагваля), что энергетическое тело после смерти плотного тела — нельзя разрушать, ибо восстановить его будет невозможно.
Я поняла, что у энергетического тела после смерти плотного тела НЕТ ОБМЕНА ЭНЕРГИЕЙ С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ. Иначе повреждения посмертного энергетического тела можно было бы восстановить - так же просто, как восстанавливаются повреждения в энтеле при жизни плотного тела (я сама почти мгновенно восстанавливала повреждения (дыры) в энергетическом теле Карлоса, просто «залепляя» их своим энергетическим телом). Это значит, что энергетические тела магов — не вечны. Впрочем, в своих книгах Карлос Кастанеда писал о словах дона Хуана, что маги после «взлёта» в вечность будут жить не совсем вечно, а столько, сколько будет жить планета Земля. Значит, их энергетические тела, одетые в «серебристые оболочки», нуждаются в защите магнитного поля Земли. И полететь в иные миры  - без риска погибнуть в бушующем энергиями космосе — они не могут...


Рецензии