Демон во мне

Когда ты спросил где я на жизненном пути впустила в себя Демона,я удивилась и промолчала.....

А теперь я знаю,он не отпустит меня.....
Неужели с годами мое лицо стало пропадать под его внутреннем натиском?
Или это только ты сумел разглядеть Демона во мне?
Ты знаешь Я все чаще не могу его контролировать......
Он рвется из меня как безумный зверь.
Я пью успокоительное.....жменями......
Мне нельзя нервничать.
Иначе.....Ад вырвется на ружу!!!!

Ты сбежал....ты испугался его.....а значит и меня.....
Ты не поверил,что я всё ещё могу его сдерживать.....
Я сижу в пустой комнате,на полу и кормлю его с руки......
Кормлю болью и кровью......

Я не осуждаю тебя.....я не злюсь....
Мне нельзя злиться.....
Я смотрю на него в зеркало и улыбаюсь.

Знаешь,он кажется ненавидит меня.....

Просто знай, когда меня не станет, мы оба любили тебя!

Юлия Стригес


Рецензии