Картины жизни

Ни власть, ни новый строй не критикую,
Ведь критиков хватает без меня.
Картины жизни не пишу, рисую,
Холсты лишь успевая поменять.

Рисую жизнь то серую, то в красках, -
Какая есть... Винить ли в этом взор?
Она порой светла, порой опасна,
То вся в полоску, как в селе забор.

Она такая разная, не скрою
Какие-то моменты лучше скрыть.
Но что тогда я в этой жизни стою,
Коль научусь душой своей кривить.

Да, правда не всегда лицеприятна,
Порой глупа нелепа иль страшна.
И на картине возникают пятна
Реальной  крови, даже не вина.

Хотелось бы мне рисовать лишь море,
И горы, и закаты, и рассвет.
Но на картине - вновь людское горе
И выплывший из прошлого портрет.

Картины жизни ничего не стоят.
За них никто не даст и ни гроша.
На них мы все - обычные герои,
Которых так легко затушевать...

Не красками, - надменною рукою...
Художник здесь, конечно, ни при чём.
Я не даю оценку власти, строю.
Всё проходяще... Главное - живём!


Рецензии
Наташа мне понравилось

Марина Альтман   16.10.2017 08:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина.

Наталья Евстигнеева 2   16.10.2017 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.