Разговор на завалинке. Шуточное

-Деда, а деда! А как в городе ?
- А в городе иногда как и в деревне. И вороны там кудыхчут как петухи. Первый раз в три ночи прогаркают, в четыре- аж два раза, а в пяток- цельных три. А как светать-то начнет, то так расшумятся, что тут уж и совсем не уснуть.

-Деда, а деда, а амазонки на Амазонке жили?
- Не.. амазонки- они по степям бегали. Это когда много женщин вместе, может из гарема сбежали? Видать муж шибко негожий был, а может, кто прибил его? Вот они толпой и бродили по степям, то ли от радости, то ли в печали..

-Деда, а гарем- это кто?
- А это когда мужики-то дюже злые- все воюют- воюют, да так , что поубивают друг друга, только один и останется. Может хилый какой, иль увечный? Так куды ж женщинам-то? Вот и собираются все они к этому бедолаге, и гарем устраивают. И в гареме там все отдельно. Женщины там сами по себе, мужчина тоже сам по себе. Живут вроде и вместе, а счастья меж ними нет.

-Деда, а кто такой голосек? Это как дровосек что ли , только голый?
- Слухай сюда, то не голосек, а гомосек. Гомо- это вроде как человек, а сек- это типа подсеченный , ну, будто пониже чуток. Говорят, и детей у них нет. Это ж как это? Чтобы вымерли быстрее окаянные? Глупостей-то понадумали, что и курам на смех. Вот така штука-то в городе. Бедные они там. Что и кашу самим надо варить…

-Деда, а тойланрост тоже в городе живет?
-То ли рано, то ли рана .. Так в городе же, там у них все самое непутевое в городе-то. Живет-то она живет, но это как взять да в один мешок разных зверушек запустить, один скачет, другой шипит, третий в воду ныркает. Помнишь, сказ про лебедя, рака и щуку? Вот и люди там, лопочут каждый на своем, да понять друг дружку не могут. Один говорит, а другой не кумекает. Так и живут, как носами тычутся, да выход найти не могут. И город такой, что кисель, ткни пальцем- развалится. Там силу-то в кулак не соберешь. Живут, что одуванчики на лету, все прахом сыпятся.

- Деда... А для чего первобытные люди в лесу остались? Их что в город не пускают?
- Не пускают. Это внучек, специально сделали. Люди-то в городах, дикие стали, не понимают друга, дерутся, да и мир весь такой стал, того и гляди бомбы полетят. Да как жахнет по городам, что и ничего там не останется. А тут , в лесах –то , племена остались, живут. Они, да мы с тобой. Вот и начнем-то все заново.

-Деда..... какая же это страшная вещь- город.
-Да уж и не говори, сынок. Страшная. Там и по ночам люди не спят, все по улицам шастают как тени, как волки бегают голодные в темноте. Страшно. У нас что? У нас все свое, да все свои. Вот, намедни, медведко пришел, так бочонок с медом принес. Говорит: лакомись, дедушка, внучка потчуй, чтоб вырос добрым, здоровым да умным. Да нас не забижал, и лес родной защищал. А то понаедут-то эти городские, что разбойники. И ведь не по параллельным-то ходют, а по пятам. Спасу от них нет. Только вы надежда нам и остались...

-Дедушка, а что такое параллельные?
-Это когда так далеко, что только на далекой звезде они соединяются вместе. Это когда ты вышел из дома, а впереди без края одни горизонты, и ты идешь- идешь, а горизонты не кончаются. А потом, через много-много лет вдруг оказывается, что ты дома. И какими бы ты дорогами не шел, ты всегда возвращаешься к родному дому. Даже, если ты очень устал, и решил вдруг пойти в другую сторону. То все равно вернешься домой. Потому что родное никогда не кончается. Это начало, и опять начало, и все время начало.

-Пойдем-ка, сынок, крышу подправим. Пока Солнце высоко, пока день длинный да ведренный, будет нам порукой и подспорьем, а Бог поможет дела добрые сотворить. Сбегай-ка , да пошустрее за струментом, а я пока лестницу сподручнее приноровлю. И да будет нам Бог в помощь.


Рецензии