К посланию Жителям Земли

К посланию «Жителям Земли»
Что видно из окна (ит.65=Снегурочки)
До Города Звезды (ит.88=16=Zeta =7-и Плеяд)
Мост из земного одиночества (ит.133=Евреев/ =7=Земли)
В Небесном Содружестве (ит.120=Лилит) нет евреев, христиан, буддистов, мусульман и пр, а есть Единая Семья (ит.55=10) Романовых-Соколовых (ит.111) (всё: 166 =13=Бог)
ИГорЬ КорнеЛюк (24+43=67=13), «ГоРод, которого нет»
инд. СR 0412 (=7), ш.-к.: 4.604009.001202 (ит.29=Плеяд)
№1. Город, которого нет (ит.92=Плеяд /+№1 =93=Острова =12)
Ночь и тишина, данная навек, Дождь, А может быть падает снег? Всё равно — Бесконечной надеждой согрет, Я вдали вижу город, которого нет, — Где легко найти страннику приют, Где наверняка помнят и ждут. День за днём — То теряя, то путая след, Я иду в этот город, которого нет. Там для меня горит очаг (=19=Африки =10), Как вечный знак (=19)  (ит.61=Гоги) забытых истин. Мне до него последний шаг (49+13=62 г.р.), И этот шаг длиннее жизни! Кто ответит мне, что судьбой дано? Пусть об этом знать не суждено. Может быть За порогом растраченных лет, Я найду этот город, которого нет. Там, для меня горит очаг...
№16 (=Z.). Дом-звезда (ит.50=Соколов =Венеры /+№7 =57=Соколовых =12=Рай)
До звезды (ит.55 =10=1) — час езды. Вот она (=14=Луна =Анна =5), манит (=15=Маша), В самый счастливый путь (ит.99=18 г.). Всё оставь, всё забудь, Только — решиться, только — собраться и попрощаться И к звезде умчаться. Дом, как дом, люди в нём, Всё так привычно и изменений нет. Много лет (ит.41=Венеры =5) лампы свет (ит.50), Скатерть в полоску (ит.81=666), чашки в горошек (ит.67=13), Тихие взгляды тех кто с вами рядом. В небе — в далёком небе, В высоком светит твоя звезда, Рядом надежда, рядом, Отрада рядом — и навсегда. До звезды — жизнь езды. Вот она, манит, Словно маяк светла. Дом-звезда — навсегда. В каждом решенье, в каждом движенье, В каждом мгновенье, как сердцебиенье, Я вижу в небе, в далёком небе, В высоком светит твоя звезда. А рядом, рядом — Надежда (=32=Елена) рядом, Отрада (=25=Юнона) рядом — и навсегда!!!
Елена Камбурова (23+34=57), «Road/ Дорога»
инд.: CD BMR 009165 (=21=Небо), ш.-к.: 602410.811656 (13+27=40=Иерусалим). 2000 (=Эдем) Boheme Musec (35+29=64). 15 песен: 63:06 (=15)
№ 3. Над Твердью голубой...  (ит.74 /+№3=77=14=Венеры)   3:26 (=Вагины), 3:32 (=Город)
А. Хвостенко, А. Волхонский, Ф. де Милано
№16 «Аквариум», «Десять Стрел», Город (=32=Ленин /+№7=39=Пещера =Острова =Счастья)   2:35 (=10)
№ 5 на сб. «Легенды Русского рока» (--- /+№5=37=Гнездо =Сороки =10)
Над твердью голубой [Акв. – под небом голубым] есть Город Золотой, С высокими воротами, с прозрачною стеной. В том Городе сады и травы и цветы, В садах гуляют звери нездешней красоты. Тебя там встретит огнегривый лев и белый вол, исполненный очей, С ними золотой орёл небесный, Чей так светел взор незабываемый. А в Тверди голубой горит одна Звезда (19=Алёна/ +33=Алёнушка/ =52=Юнона). Она твоя, о, Ангел мой, Она всегда твоя. Кто любит, тот любим, кто светел, тот и свят. Пуская ведёт Звезда тебя дорогой в дивный сад (28+16=44=Богоматери). Тебя там встретит огнегривый лев и белый вол, преисполненный очей. С ними золотой орёл небесный, Чей так светел взор незабываемый.
Иезекииль. Гл. 1:
10  Каждое из них (ит.52=Словно Маяк =Юнона) имело четыре лица, и впереди было лицо человека, справа — лицо льва, слева — лицо быка, а сзади — орла. И все они были похожи (=36).
М. Димде, «НОСТРАDAMYC»
Стр. 142 (=7). Год 2005 (=Марс =7). Строка 2 (ит.57=Дурень Марс)
А.  Новый маяк (29=Плеяд/ +15=Маши/ =44=Богоматери) для отсталых (=42=Жидов) людей из Лиссабона (10+42=52=Сиона).
В. ПортуГальская честь (61=Гоги/ +28=Христа/ =89=Сын Человеческий =Сирин Алконост Гамаюн).
С. Среди освобожденных окажутся девять лицемеров (ит.72=Левиты =9) и два мусорных мешка (ит.88=16=Гоги).
    Иван подобен мусорному мешку, который должен собрать всё дерьмо (20+35=55=Тупое быдло) и унести с собой в…, по возможности в лучшую. Причём тупым можно быть и при знании многих языков, даже находиться на высоких должностях, но при этом бить по зубам и крутить (=23=Член) в сортирах, не зная при этом — зачем живёшь и что будет потом?
Джон Хоуг, «Нострадамус»
Стр. 163 (=10). ц. 2, к. 24:
Звери, одичавшие от голода, пересекут реку, Громадная часть поля битвы будет против Гистера (=33=Евреев). В клетке железной (24+48=72=Жизнь) будет великий (=20=Иван) протащен, Когда дитя Германии (14+33=47=Девушки с веслом) ничто не станет сдерживать.
    Из Германии вышла женская ветвь Ивана: прабабкой, первой внебрачной супругой Александра I, была  внебрачная дочь короля Иосифа II , сына Марии Терезии, дочь звали Лора, ей было 14, а Александру 16. Семья проживала на Западной Украине, где вплоть до советских времён сохранилось подаренное Александром поместье. В именах и географии тема отмечена в фильме «Над Тиссой» (ит.44=Христос) [1958 г.], стоит посмотреть.
Стр. 110. ц. 1, к. 56:
Рано или поздно вы увидите великие перемены (24=Жидов/ +57=Судный день/ =81 =Суд), Леденящий ужас (ит.67=С. Суд =Мир. Закулисы) и месть (=26) (от зап.: 94=Сенокос): Ибо как Луна [ислама] (=22=Мария) движима своим ангелом, Так и небеса приближаются к времени расплаты (ит.82=Христа =10).
«Крематорий» (=45), «Три источника» (ит.50=Откровения)
№ 8. Зебры (=37=Пчёлы =Сороки =10 /+№8=45=Рыболовы)
№ 6 в альб. «Fan-tom» (--- /+№6=43=Ариманы =Петрухи)
№ 5 на альб. «Мурка» (--- /+№5 =42=Соколы =Кукушки =6)
Каждый раз по заказу Луны, асфальтовый раб (48=Проститутки/ +12=60=Маши) зажигает свои фонари, Бездомные псы (57 +29 =86 =Царства Небесного) метят углы (=22=Людей), Багдадский вор (34+19=53=Писатель =Люцифер) подбирает ключи, С чёрного хода (ит.75=12) выходят на охоту львы. И бегают зебры, зебры. Всякий олух (25=Иисус/ +19=Царь/ =44=Христос) помнит о том, Что закон притяженья (26+55=81=9) придуман Небесным Царём. И когда у молодого Стрельца вскипает кровь и горят глаза, Значит уже настала весна (=26), И бегают зебры зебры, Мне не дают спать зебры,  Ух ..уууу...ту, ду, ду, ду, ду... аааа! — Наверное, я зоофил (=32=Ленин). Я угощу тебя волшебной водой (45 +24=69), Повешу на грудь медаль с путеводной звездой, Свяжу узлом (=28=Христа) незримую нить (44+12=56=Снегурочки), Сломаю дверь (=26) в Вечную Жизнь, Но никогда не смогу объяснить, Почему мне так нравятся зебры, Мне, нравятся зебры, зебры. Ух ..уууу...ту, ду, ду, ду, ду... аааа! Наверное, я зоофил.
     Зебра (=27) — символ права на выбор одного из двух полярных направлений, что также отмечено в именах Гог и Магог.
Мара (=28), «Два мира» (ит.25=Земли =Сиона)
2012 г.
№ 3. Почувствуй разницу (ит.83=11=2 /+№3 =86=Царства Небесного)
Разрушать очень просто. Овладеть этой практикой может любой. Возбуждением острым Хищники (=26=Америки) отличаются от святых (=37=Сороки). Ты боишься вопросов, Ты веришь тому — кто рядом с тобой. Ослепляюще-звёздно Пустота привлекает таких же пустых. Почувствуй разницу между нами! Почувствуй разницу! Ориентиры размыты, Такая мягкая жизнь... Ни одной своей мысли, И зачем они, Если так много чужих (=24= Жидов). Вот волшебные мантры (53+34=87 =15=Любви =Маши), Вот сакральные знания (54+29=83=Гоги-Магоги), Как молоко (=33=Смерти), — На такую приманку Бесхребетные (=71=Души) ловятся очень легко. Почувствуй разницу...
     В зверях (ит.41=Венеры)...
№1. Львы и Сефарды (ит.68=Царства Небесного =14) / Возьми меня в небо (ит.75=Дурень Марс) (ит.143=8 /+№1 =144)
Оракулы в мантиях белых уже преступают законы. Я не могу по-другому, — Я против Сатурна, Я вслед за Венерой, Я утренним небом спускаясь на Землю, — Возьми моё сердце, Возьми меня в небо. Как всё бесконечно (=60) — Так всё шестигранно (=60). До крайних пределов — Бери мою Вечность, Бери мои раны. Возьми моё тело!!! Спускаясь на Землю Под утренним небом — Возьми меня в небо! Здесь львы и сефарды Солнечных дисков Безумные своды, Хранители карты Крылатые сфинксы, Подземные воды Сиянием света Под утренним небом, — Возьми меня в небо. Оракулы в мантиях белых уже преступают законы. Я не могу по-другому. Не могу по-другому. Не могу по-другому.
     Венера =31=Кукушкина =31= Сатурн =Сокол =Ориона.
Вероника Долина (36+24=60), «Судьба (=24=Кукушка) И Кавалер (=27=Оракул)» (ит.52=Марс)
№ 21. Волшебный сурок (49+32=81=666 /+№3 =84=Имп. =Терминатор =12)
№ 7 по списку в и-нете (--- /+№7 =88=16=7)
Он играет, играет "Элизе"... (=24=Любовь) Без конца повторяет урок (=22). Но мерещится — ближе и ближе Подступает волшебный "Сурок". Прихотлива прекрасная дева, Прихотлива и страшно строга. С ней, пожалуй, не сделаешь дела — Не получится с ней ни фига. На чахоточный слабый румянец Ты себя же, дурила (=23=Ленин =Дурень), обрёк... Но стоит под окном оборванец, И шарманка при нём, и зверёк. Эти фижмы, улыбки, оборки, Эта мягкая влажность руки... Девы мелочны и дальнозорки — Но светлы и пушисты сурки! Он играет, играет "Элизе"... Он повёл бы её под венец! Сердце будет дробиться, делиться, А потом разобьётся вконец. Но играет — молчите, молчите! И шарманка ему не порок. Он не бабе играет — мальчишке, У которого — верный сурок.

Гойше, спец-прислуге и пастухам
К письму В. Матвиенко к её высказыванию в твитере о событиях в метро Петербурга, от 17.4.2017. С песенным и стихотворными дополнениями
    Вы думаете, что осчастливили бы меня своей публикацией, так я о ней даже и не думал, а вы что думаете, что на вас свет сошёлся? Ведь вы же куклы, пугалы в лапах рабиновичей и подрабинеков, и они же завтра спрячут вас в сундуках, если не сотрут с лица, как первого Ельцина, первого Путина и Березовского, а я просто хочу, чтобы вы поняли, что душа вечна... Что каждая наша мысль прочитана… И что скоро всех нас накроет тазик (=16=Z.), может быть даже медный (=35=Саранчи =8=НЛО). От чего у меня одно желание: чтобы вы прочли наши труды и в этом убедились. Я не из ваших братьев Навальных, не псих и не религиозный фанатик, - что вам сию минуту доказать трудновато, - я с большим жизненным опытом король и шут из рода Романовых и Габсбургов, и в этом вы убедитесь. С приветом и наилучшими, мальчики 55-ти: Ваня Шниперсон-Кукушкин и Сруля Беспрозванный.
М. Димде, «НОСТРАDAMYC»
Стр. 196 (=16=Ваня =7). ц. V, к. 56: 2556 год (ит.34 =7)
Часто станут говорить об очень старом понтификсе. Возвысит­ся римлЯнин (=34=Пророк =Петруха), находящийся в весьма почтенном возрасте. Он доведет дело до того, что трон (=24=Еврейский =Мост =Жидов) ослабеет. Продержится он долго и будет склонен к произнесению язвительных заявлений.
Юность Иисуса. Стр. 151 (=7), гл. 74 (=Говночист =Помазанник =11=Иван):
Неканоническое Евангелие от Якова
16. Примечание: «Понтифекс максимус» (47=Помазанник/ +38=Мессия/ =85=Прокуратор =Созвездия Плеяд) в буквальном переводе: «Величайший мостостроитель» (ит. 110=Царь/ =Иван), титул верховного жреца в древнем Риме (ит.163=Вседержитель/ =10=Царь), присвоенный впоследствии римскими папами.
Мы строим мост из мат. бытия в бытное (=34) небытие (=34) (ит.68=Царства Небесного =Царство Небес).
«Аквариум», «С Той Стороны Зеркального Стекла» (ит.158=Соз. Плеяд), 1975/76
инд.: MR 0441 (=9) МС, ш.-к.: 4.602685.204412 (ит.44=Богоматери), CD инд.: АМ/МЭ 044 С
№ 9. Мост (=24 /+№9=33=Звезда =Евреев)   2:05 (=Юнона =Стена)
Ты строишь мост ради всех, Кто строит стены, чтобы мы не могли различать — Где свет, где тени. И когда твой мост вознесётся в пустыню неба, Я увижу как все, кто вырос из стен (10+24=34 =Синогоги), Войдут на твой мост. Ты строишь мост и кладешь Как камни — сердце (=24=Кукушки). Как светил твой мост, — Знаю лишь я! И те, кто строит мосты.
Давид Самойлов
Стр. 33. Мост (=24=Кукушки /+6 =30=Зверь =Ковчег =Феникс =Кукушкин)
Стройный мост из железа ажурного, Застеклённый осколками неба лазурного. Попробуй вынь его Из неба синего — Станет голо и пусто. Это и есть искусство (=39=Счастья =Пингвинов =Масонов).
Х. Керлот, Словарь символов
Стр. 330 (=Биврест)
    МОСТ (=24). Согласно Генону, древнеримское слово pontifex (=46=Посланик) [«понтифик» (=32=Ленин =Поп =Раввин =Волот =Клоун) — верховный жрец] (52=Сиона/ +29=Плеяд/ =81=Папа) означает буквально «стро­итель мостов» (44+34 =78 – между 7 и 8), т.е. соединяющий мостом два отдельных мира (ит.74 =Сионистов =Девушки с веслом =11=2). В силу этого, радуга (=23=Елена) — естественный символ понтификата. Для израильтян мост был знаком Завета, заключенного Творцом с его народом; в Китае означал союз неба и земли (ит.72). У греков ассоциировался с образом Ириды (=27), посланницы богов. Во многих культурах символизировал связь того, что может быть понято, с непостижимым [28]. Даже будучи лишенным мистического смысла, мост всегда означал переход из одного состояния в другое — изменение или желание перемен.
Арсений Тарковский (35+31=66), «Белый День» (ит.45=Апокал.)
«Белого облака белая речь» (ит.92=Учения =Плеяд)
Стр. 177 (=15=Ной). Посредине мира (58 =Прокуратор/ +16=74=Понтифекс/+15 =89=Сын Человеческий)
Я человек, я посредине мира, За мною — мириады инфузорий (33+42=Жидов/ =75 =Соколовых =12),  Передо мною мириады звёзд (33+33=66=12). Я между ними лег во весь свой рост — Два берега связующее море (ит. 121), Два космоса соединивший мост (ит.129=Плеяд).  Я Нестор (=40=Чебурашка), летописец мезоЗоя (ит.99=18),  Времен грядущих я Иеремия (ит.112=4=Ч.). Держа в руках часы и календарь, Я в будущее втянут, как Россия, И прошлое кляну, как нищий царь (19+19=38=Мессия).  Я больше мертвецов о смерти знаю,  Я из живого самое живое. И — Боже мой! — какой-то мотылёк (25 +39=64=М.С.),  Как девочка (7+32=Елена/ =39=Солнце), смеется надо мною, Как золотого шёлка лоскуток (ит.116=Гоги/ =8).
 1958 (=23)
Илья Чёрт (14+25=Марс/ =39=Заведеев), «Уходящее Лето» (47+19=66)
2006 г.
№19. Мост через вечность (ит.105=6 /+10 =115=7)
Куклы (=24=Зомби) убраны в ящик комода (ит.50) И кожаный мяч  (38+18=56=И.Б.)  запрятан в чулан (3+21=Рай/ =24=Кукушки). Сегодня не так как всегда встало Солнце в окне (ит.64). Мы дохнем быстрей, чем рождаемся заново…
«Волосатые Ногти» (51=Маши/ +20=Гоев/ =71=Кони =НЛО), «Страна пидарасов» (29=Плеяд/ +45=Романовых/ =74)
№19. Конец концов (28=Христа/ +32=Шлюхи/ =60=Маши /+№10=70=Белки)
…….
P.S. См. фильмы «ЖенИХ (=26) с того света» (ит.78=15=Маши =6), «ШтрафНой уДар» (ит.57=Соколовых) и мультфильмы про смешариков. На днях впервые посмотрел эти старые картины и полностью оценил «Смешариков», - специально созданы для гоев шаБес-шариковых. Но без прочтения моей книги, всей символики сюжетов и персонажей вам не понять.
8:27, 6/19.4.2017 (ит.47)


Рецензии