Основные темы сочинений в 2030 году

Основные темы сочинений в 2030 году по теме:
«Произведения авторов конца 20 – начала 21 века».

1. Волкодав, как изображение страданий русского народа.
2. Нравственные характеристики героев книги «Волкодав».
3. Мои мысли после прочтения книги «Волкодав».
4. Сочинение – изложение: Описание поединка между Волкодавом и Волком, как борьба демократии и загнившего коммунизма.
5. Фильм «Владимир» и неправильное изложение, бытовавшее до этого в летописях и сказаниях.
6. Зачем я пошел на фильм «Владимир»?
7. «Ночной Дозор», как зеркало русской действительности конца 20-начала 21 века.
8. Антон Городецкий – облик русского интеллигента.
9. Ведьма Алиса, Старуха Изергиль, Наташа Ростова, Лиза («Бедная Лиза» Карамзина). – Сходство, параллели, моральный облик.
10. Гессер и Завулон. Описать и объяснить основные различия, сходства.
11. Светлана и Антон. Описать развитие чувства между Светланой и Антоном, показать общность душ этих героев.
12. «Счастье одного человека или счастье для всех?». Сочинение с подробным анализом философии дилогии «Дозоров».
13. Мои мысли после прочтения «Ночного Дозора».
14. А. Лукьяненко и его герои. Основные черты характеров героев А.Лукьяненко.
15. Блеск и нищета Рублевки в романах О.Робски.
16. Передовые люди Великой Капиталистической революции. По произведениям О. Робски.
17. Былое и Думы. Мемуары депутатов Госдумы РФ. Основные мысли, тезисы книги.
18. «Явился муж, а мы в прямом эфире!». – сочинения по одностишьям Вишневского. Основные направления сатиры. Социальные аспекты сатиры.
19. «Я не люблю твоих печеных булок – я алкоголик ё…й придурок» - лирика С.Шнурова. Её истоки к русскому фольклору.
20. Лирика С. Шнурова, как изображение русской души.
21. Вольному – Воля! Книги П. Снежка – Воли. Сатирическое зеркало знаменитых людей начала 21 века.
22. Творчество Максим – как триумф ультрасимволизма.
23. Постараться описать основную мысль в стихе поэтессы Максим «Трудный возраст».
24. Группа «Грибы». Основные моменты  в песнях.
25. «Между нами тает лед» -  как ответ Есенину и Маяковскому.
26. Русский Шансон конца 20 – начала 21 века.
27. «Я перепел Высоцкого , я – Бог». Творчество Лепса.
28. «Мой крест, не забытый и не убогий». Сочинение по творчеству Стаса Михайлова.
29. «Как закалялась Собчак». Образ ДОМостроителей «Дом», «Дом – 2» и «Последнего Дома».
30. Мои любимые персонажи ДОМостроителей.
31. Собчак, Водонаева, Солнце, Май, Беркова – представители высокого морального облика ДОМостроителей.
32. ЛСД – Люди Строящие ДОМ. Общая мысль повести про ДОМостроителей и их предводителя Ксению Собчак.
33. Гений непонятый поколением и капустой. Творчество Бузовой.
34. Р. Трахтенберг и русская действительность начала 21 века. Мысли, идеи, размышления.
35. На кого я хочу быть похожим из героев книг конца 20 века- начала 21?


Рецензии