Дневник иномирца - Запись двадцать первая

Я не знаю, от чего жизнь так поступила со мной. Мне было дано очень много, но, кажется, теперь, у меня отняли гораздо больше, чем я имел.

Признаться, я не хочу вспоминать этот момент, о котором я собираюсь написать, но это будет нечестно к моим потенциальным читателям. Я вообще жить не хочу, но у меня не хватило сил на суицид, поэтому я всё ещё жив.

Если кратко, то Тэмиша предала меня. По правде, я не знаю, какое слово я мог бы подобрать для описания её действий…. Но обо всём по порядку.

В ночь перед нашим вылетом в Италию мы были разбужены ужасным грохотом. Кто-то выломал дверь и вошёл в квартиру. Этим кем-то оказался Парциано – мы узнали его, как только он показался в нашей спальне. Мой бывший наставник был вооружён и бесцеремонен. Он обратился к Тэмише, сказав, что у них был договор, и она его нарушила. Моя девушка стала оправдываться, что планировала сделать всё позже, учитывая, что Альендо убрали с рынка, и вся банда распалась. Парциано ответил, что как бы там ни было, у неё есть личный долг перед ним. Тут в беседу встрял я, напомнив, что долг был на мне, ведь это я подвёл банду. Я был уверен, что речь идёт обо мне, но меня ждала жуткая правда. Незваный гость рассмеялся, услышав мои слова, заявив, что вся моя карьера и мои проблемы случились именно благодаря Тэмише. Девушка закричала и умоляла ничего не рассказывать, но Парциано было не остановить. Он приставил оружие прямо к её губам и грубо приказал молчать.

Оказалось, что я не сильно был нужен Альендо – изначально вся банда была заинтересована именно в Тэмише, но ей требовался идеальный подопытный для своих исследований «ЭЭ». Им оказался я – это выяснилось после моего посещения клуба Сэнчо, когда она исследовала мои способности. Всё то время, пока мы жили вместе у Альендо, Тэмиша незаметно испытывала на мне элементы препарата, подмешивая в еду и питьё, иногда незаметно вводя их ночью во время сна. Именно эти вещества помогали мне в усвоении учебного материала, в выполнении энергетических упражнений и в лечении – за всем этим наблюдал Парциано. Он не просто учил меня – ему было нужно понять, как я учусь, и что со мной происходит. Риндей, который позже поставлял мне энергоники, тоже оказался подставным человеком. Тэмише приходилось уезжать в другую лабораторию, и она не могла следить за мной постоянно, поэтому это делал он. Правда Риндей решил немного заработать на этом «эксперименте» и привозил мне энергоников гораздо больше, чем того требовала Тэмиша. Так я быстрее подсел и был готов тратить любые средства на этот допинг. Требование у меня денег за выход из банды, угрозы Парциано, а также «героизм» моей девушки в спасении меня от гнева банды – всё это было разыграно, при условии, что Тэмиша закончит проект и через полгода отдаст все результаты только Парциано, а не тому, кто больше заплатит. На последних словах, он вытащил из кармана пиджака расписку от Тэмиши, подтверждающую его слова.

Я был в шоке. Тэмиша плакала, не зная, что сказать. Я сглотнул и задал только один вопрос: «за что?». Она пыталась ответить мне сквозь рыдания, что сначала я действительно был её подопытным с идеальным сочетанием параметров, но потом всё изменилось, особенно тогда, когда она позвонила мне с просьбой вылечить её товарища и спасти ему жизнь. Как оказалось, это был её следующий подопытный, эксперимент с которым пошёл не по плану. Она увидела во мне проявление симптомов: у меня на лице были пятна, виднелись кровеносные сосуды, изменился голос, потух взгляд. Я всего этого не замечал – энергоники были заряжены чем-то вроде подавления бдительности. А потом Тэмиша полюбила меня, по-настоящему, и хотела сделать всё, чтобы мы с ней могли начать новую жизнь, потому и попросила Парциано «разыграть спектакль» и потребовать у меня десять миллионов, чтобы она могла заступиться за меня. В обмен она должна была отдать разрабатываемую ей технологию, но позже она узнала, что Альендо и вся его банда были арестованы ЦУМ, и решила, что вся та работа осталась в прошлом. К тому же, «ЭЭ» в итоге ей не удался.

Парциано сообщил, что ко мне он не имеет претензий, а вот Тэмиша должна закрыть все свои долги перед ним. Если я не буду мешать, и если моя девушка выполнит все договорённости, то меня никто не тронет, и мне позволят спокойно жить, а если же нет – то я буду первым, кто серьёзно пострадает. Тэмиша рыдала, умоляла простить её, Парциано же продолжал наставлять на неё оружие и посоветовал мне уйти. Время в ту секунду для меня остановилось, я ничего не соображал, а просто молча встал с постели, оделся и вышел на улицу. Я бродил всю ночь, пытаясь сообразить, что произошло со мной и с моей жизнью. Мне даже хотелось, чтобы на меня напали хулиганы или бандиты и убили меня, чтобы мне не пришлось разбираться с этим кошмаром.

К утру я вернулся к дому. Я открыл дверь своим ключом, и увидел, что квартира пустовала. На столе лежала записка от Тэмиши, в которой она говорила, что ей пришлось уехать с Парциано для улаживания дел, но она скоро вернётся, мы с ней поговорим, и она будет надеяться, что я прощу её. Она писала, что любит меня и готова на всё, чтобы доказать это и быть со мной.

Чувствовал я себя очень странно. Это была не боль, а какая-то бесконечная холодность и пустота, разочарование в истинном чувстве, бессмысленность всего сущего, отсутствие желания жить, быть живым, развиваться, что-то постигать. Как же тошно стало в этой квартире….

Я взял несколько своих вещей и отправился в клуб Сэнчо, надеясь, что он примет меня и позволит пожить там. Сэнчо на месте не было, меня встретил Дилерий, удивлённо спрашивая, что же со мной случилось. Я ответил: «ничего». Он спросил: «а честно?». И вдруг меня пробила слеза: непонятно откуда взявшиеся эмоции нахлынули на меня и довели до истерики. Дилерий провёл меня внутрь, усадил на диван, налил горячего чаю и терпеливо ждал, когда я поделюсь с ним последними событиями из своей жизни. Я не стал ничего скрывать – нужно было всё это выпустить, а он просто оказался единственным слушателем поблизости. Когда я закончил рассказ, он почесал голову, повздыхал, встал и прошёлся по комнате. Он признался, что не ожидал такого поворота, да и Тэмиша такой никогда не была. Впрочем, амбиции могли завести её очень далеко и даже заставить применить любые средства. Дилерий посоветовал мне остаться в клубе, никуда не выходить и не предпринимать никаких решений – сейчас я должен просто успокоиться и всё «переварить». По его мнению, всё наладится. Он также добавил, что поедет за ампулами для аппарата, чтобы проверить моё состояние здоровья, после того, что с ним на самом деле могли сделать энергоники Тэмиши. Дилерий искренне хотел помочь мне, что, конечно, радовало, но одновременно удручало – значит, придётся жить и мучиться от мыслей и чувств.

И вот я здесь. Один в этом странном помещении, где всё начиналось. Где я впервые увидел её…. Во мне постепенно рождается боль, которую я надеялся никогда не испытать, но кажется, мне никуда от неё не деться. Да и как укрыться от себя самого? Я не знаю, как быть, я не знаю, что делать и куда бежать…  Что теперь будет?

http://www.proza.ru/2017/04/22/1130 - Продолжение


Рецензии