Мне равных нет

Остаться собой (Николай Голоскоков)
(См. http://www.proza.ru/2017/04/18/1918)

Мне равных нет, я это знаю.
Таких засранцев очень мало.
Знакомых всех я понимаю.
К другим ровняться модно стало.

А мне такое не сулит.
Хочу остаться сам собою.
И пусть душа моя болит.
Доволен я своей судьбою.

Какая жизнь без приключений.
От них в душе большие раны.
Сколько людей, столько и мнений.
Не изменю я жизни планы.


ПАРОДИЯ

Мне равных нет, я это точно знаю,
Таких засранцев в мире не найти,
И встречных, безусловно, понимаю,
Когда сбегают с моего пути.

Пускай соседи величают скунсом,
Всегда доволен я своей судьбой.
Умело пользуясь своим ресурсом,
Назло им остаюсь самим собой.

Как наша жизнь скучна без приключений.
В театр ради смеха захожу.
Мне дела вовсе нет до светских мнений,
Когда я пукаю для куражу.

Не заживают от побоев раны,
И от страдания душа болит,
Но не исправлю жизненные планы.
Судьба вонючки славу мне сулит!


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.