Эндээс

В России самая сложная налоговая система.

Когда начинаешь в нее вникать, рождаются,

вот такие строчки.



Сказал, подоходный налог,-
Я самый крутой и в бюджете,
Внушительный главный кусок.
Акциз, эндээс , лишь соседи.

Я первый, а значит ко мне,
Такое большое вниманье,
Сказал эндээс,- я вдвойне,
важнее, одно лишь названье,

Иных отправляет в тупик,-
Во мне разберутся, лишь взятки.
В бюджет, не иду напрямик,
могу поиграть с вами в прятки.

Не будет поставки, доход,
Рассчитывать вам не придется,
Не будет завышен расход,
И прибыль от вас отвернется.

Уйдет подоходный в нули,-
В бюджете, останется дырка,
Покажется штраф вам вдали,
И даже приснится "бутырка"...

Акциз - это косвенный брат,
Родился в среде капитала.
И он, без меня, слабоват,-
Где я там и он- для запала...

Уймись, подоходный налог,-
Тебе , без меня, нет движенья.
Я схему расскрыть бы вам смог,
Но кончилось стихотворенье.





Эндээс (НДС) - налог на добавленную стоимость.


Рецензии