Он умел заботиться так, как никто другой...

Не знаю, что меня так зацепило в нем. Наверное то, что он умел заботиться обо мне. Он говорил, чтобы я хорошо кушала, даже когда я совсем не хотела есть. Говорил, чтобы я тепло одевалась, если на улице было холодно. Он переживал как я доехала домой. А если что-то со мной случалось, он не находил себе места. Конечно же, я не всегда его слушала. Мне всегда было наплевать на себя. Когда он это увидел, то перестал тогда заботиться обо мне. И это было чертовски неприятно. Мне стало не хватать его заботы. Он стал холоден ко мне. Мне безумно стало не хватать его теплоты. Что-то в душе тогда перевернулось, как будто я потеряла частичку себя. И наши пути тогда разошлись. А ему не хватало теплоты с моей стороны. Это было видно, но заметила я это слишком поздно. Я была настолько эгоистична. Такую бы не выдержал никто. Вот и он не смог. Но это были лучшие моменты в моей жизни...


Рецензии