Древняя душа 14

Джексон решил проследить за Ди и Эл на своей машине. Ребята подъезжали к катку, и парень заметил, что за ними следит его друг. Он просто знает, какая у него машина
-За нами следят.
-Кто?
-Это Джексон.
-Зачем он следит за нами?!
-Наверно, хочет знать, куда я еду с другой девушкой, а не с Паолой. Нам надо им рассказать
-Может быть, пока есть возможность, рассказать ему сейчас.
-Уверена? -спросил Дилан
-Да, полностью,- ответила Элиссон
Он крепко взял ее за руку, посмотрев в ее ярко-зеленые глаза. Она что-то чувствовала, словно все возвращается, а парень вспоминал некоторое, отрывками. Было ощущение, будто, если они поцелуются, заклинание исчезнет/
-Кто она? - спросил Джексон
Ди посмотрел на Эл
-Моя девушка.
-У тебя ведь Паола.
-Я ему расскажу или ты?
-Может, вместе?
- Дело в том, что не ты, не Лиззи, не Дженни с Марком не помните ее. - начал Дилан
-Кто-то стер ваши воспоминания обо мне, даже на фотографиях, где были вы, другие люди. Единственное, что осталось- фотка с Ди.
-Подожди, ты назвала его Ди?
-Я всегда его так называла. Так кратко
-Паола никогда так не называет Дилана.
-Вот именно. Все мои воспоминания с Элиссон заменили на воспоминания с Паолой.
-Если мы были лучшими друзьями, я запомнил бы.
-Ты не веришь нам?
-Джексон, а разве Паола знает, что ты когда-то спас Лиззи от Дилана, что ты влюблен в нее очень давно. На выпускном вы вдвоем ушли с вечеринки и пошли гулять по ночному городу.
-Откуда ты знаешь это?
-Потому что я там была.
-Хорошо, я поверил вам,но кто стер воспоминания , и как их вернуть?
-Я думаю, что Паола к этому причастна,-сказала Элиссон
-Я в этом сомневаюсь,- говорил Дилан
-Может, ты просто влюблен в нее, и у тебя розовые очки.
-Вот сейчас ревность у тебя,- заулыбался парень.- Может, это твой Коул все устроил.
-Я его толком не знаю, мне сегодня с ним встречаться после занятий.
-Вот именно, ты с ним познакомилась только сегодня.
-Он нормальный, вроде бы. По крайней мере, мне так показалось.
-Мы собирались на каток, так пошли,- сказал Дилан девушке
-Пошли,- заулыбалась она
-А мне что делать?- спросил Джексон
-А ты иди на пары.
-Ребятам надо все рассказать.
-Сегодня на вечеринке расскажем.
-Ведь там будет Паола.
-А я пойду с другой девушкой, которая лучшая подруга во Вселенной- посмотрел вампир на Элиссон
-Подожди, подожди, ты все вспомнил.
-Вообще-то... Ладно, я вспомнил.
-Почему ты не сказал мне?
-Я просто хотел еще раз покататься на роликах и сделать все, что мы уже делали.
-Я так рада, что ты помнишь все.
-Мне кажется, никакое заклинание не может разрушить настоящую любовь.
Элиссон и Дилан начали целоваться.
-Так, голубки. Может, потом это сделаете?!- сказал Джексон
-Ой, мы про тебя забыли.
-Так, вы идете на каток, а я еду обратно в университет.
Ребята засмеялись. Они зашли в помещение,там не было никого, обули ролики. Ди дал Эл руку.
-Ну, что пошли,- заулыбался он.
Девушка взяла его за руку и пошла за ним. Пара смеялась, а Элиссон даже визжала от того, что парень щекотал ее.
-Прекрати, Дилан! Я тебя прибью,- он взял «древнюю душу» на руки.
-Ты этого сделать не можешь.
-За то Чарли может. Я ему позвоню, ты меня знаешь. Отпусти меня! Пожалуйста, отпусти,- посмотрела Эл на Ди.
Парень отпустил ее на пол.
-Ну не так же.
-Ты попросила отпустить, я это сделал.
-Руку хотя бы дай.
Вампир упал на пол рядом с Элиссон.
-Что ты делаешь? - спросила она, улыбаясь.
-Создаю новые воспоминания, - парень тоже заулыбался и перевел свой взгляд на ее губы.
Девушка сделала тоже самое.
Они начали приближаться друг к другу. Их сердца бились в одном ритме. Она закрыла глаза, а он поцеловал ее. В этот момент Дилан начал вспоминать еще больше. Ее волшебная улыбка заставляет его быть лучше. Вообще, именно она изменила его. Он не такой, как был раньше, совсем не такой.
-Я рада, что ты рядом со мной, и, что все происходит именно так.
-А ты — все, что нужно мне сейчас.
-Пожалуйста, ответь на один вопрос. Хорошо?
-Ладно.
-Ты был счастлив с Паолой?
-Тогда я не помнил тебя, но сейчас все по-другому. Я счастлив с тобой.
-А, что, если это заклинание стирания воспоминаний сработает снова, вдруг это серьезно Паола сделала. Ты будешь ее защищать? - Элиссон отвела глаза.
-Посмотри на меня, пожалуйста,- Дилан взял руку девушки. - Эл, я буду защищать только тебя. Если заклинание сделала Паола, то мы выясним это. Я буду рядом с тобой всегда, я буду любить тебя всегда. Поверь мне.
- Может быть, надо было все оставить, как раньше. В моей жизни не было бы вампиров, оборотней, ведьм, ничего сверхъестественного. Я познакомилась с Коулом, ты был бы с Паолой. Может, это идеальная жизнь.
-Но я бы все равно вспомнил, что мы вместе. Между нами особая связь: страж и древняя душа. Помнишь, общались мыслями. Я вспомнил бы все, даже если ты б не рассказала мне.
Нам надо решить проблему с этим заклинанием. Так просто оставлять это нельзя. Мы обязательно найдем того, кто его наложил.
Элиссон положила свою голову на плечо Дилана.
-Спасибо за все. Я не знаю, чтобы делала без тебя.
-Ты всегда находишь выход. Ты сильна, очень сильна.
-Нет, Дилан, я не сильная. Все эти ужасы прошлого, которые я вижу, делают меня слабой: люди, которые погибают, даже маленькие дети.
-Ты сильная! Другой человек бы на твоем месте давно сошел с ума или бегал и просил помощи у всех. Боль делает сильней, а не ее отсутствие. Ты можешь контролировать все это. Ты первая девушка, каких я встречал, которая так держится.
-Иногда я б хотела не чувствовать ничего, если бы могла отключать эмоции.
-Это могут только вампиры.
-Ты можешь отключать чувства?
-Да, но лучше этого не делать.
-Почему?
-Я становлюсь сумасшедшим психом-вампиром, который хочет убить каждого человека. Элиссон, тебе нужны чувства. Они основа твоей силы и древней души, и футуры. Без них ты будешь пуста, а я не хочу этого. Мне нужна такая ты. Твои эмоции- это ты.
- Иногда я хочу сдаться. Просто ничего не делать. Думала, что этот год будет лучше: университет, заведу новые знакомства, тусовки , и все остальное- но я проснулась сегодня и поняла, что мои друзья, парень не помнят меня.
-Но сейчас я вспомнил все, и ребята вспомнят.
-А вдруг эта жизнь, которую они хотели? Жизнь без меня.
-Между нами всеми особая связь. Ты понимаешь, что все нашли друг друга, несмотря на то, что мы не помнили тебя.
- Мы всегда найдем друг друга и, что бы ни случилось, всегда будем рядом.
-Это сказала Лиззи на выпускном, когда они с Джексоном ушли гулять по городу.
-Это звучит будто предсказание будущего.
-Мы всегда найдем друг друга, независимо где мы, в какой реальности, и , что случилось.
-Идем, Дилан, идем,- встала с катка Элиссон и взяла за руку парня.
-Куда?! Куда идем?!


Рецензии