6 день. Утопия

Наушники, музыка, ветер в лицо. Я как обычно торопливо иду домой. Настроение у меня отличное… Иду и улыбаюсь. Со стороны, наверное, смотрится очень странно! Мимо меня пролетают машины и проскальзывают люди, меняются пейзажи.

Сквозь музыку слышу, что кто-то зовет меня. Наверное, показалось. Я нехотя вытаскиваю один наушник: нет..не показалось!

- Постой!- слышу я такой знакомый голос…

Я застываю, слышу, как сердце бьется где-то в горле. Чувствую его каждое сокращение, ощущаю, как руки леденеют. Я не хочу оборачиваться!

Картина довольно глупая: я зависла посреди улицы с дурацкой улыбкой и не решалась посмотреть назад. Время будто замерло. Набираюсь сил. Вдох..выдох! Оборачиваюсь: я так и знала!

- Привет - со всей непринужденностью, которая только возможна в этой ситуации, бросаю в ответ.

Я чувствую, как мои губы начинают дрожать, и, чтобы не показать этого, я стараюсь приветливо улыбнуться!

- Привет… Рад тебя видеть!

Дабы не лукавить, я молчу. Прячу руки в карманы и сжимаю кулаки. Это не самая приятная встреча!

- Как ты? Что нового?
Меня буквально выносит от этих вопросов… «Что нового?» Серьезно? Алё, времени то сколько прошло! Ох, как же я злюсь!

- Да все отлично! – слегка ухожу от вопроса.
- Может, прогуляемся, поболтаем?
- Я спешу – резко отвечаю я!
- Врешь! По глазам вижу…

Да что ты говоришь…

- И какое же тебе до этого дело?!- мое волнение в одну секунду превратилось в ярость. Сейчас я была готова треснуть ему пощечину и уйти, но здравый смысл пока держал меня в руках, но я чувствовала, что вот-вот вырвусь. Нужно уходить!

Молчание затянулось. Я отвела взгляд в сторону, и чуть было мысленно не упорхнула куда-то, но … не успела!

- Я скучал…

О Боже! Я была готова удушить своего собеседника…

- А я нет..- хмыкнула я в ответ.
- Позволь я провожу тебя.

Смысла я в этом не видела, но понимала, что он не оставит меня в покое.

- Ну, пойдем - недовольно буркнула я.
- А ведь все можно вернуть!.. Все может быть, как раньше… Даже лучше.
- А помнишь, как…

О нет! Только не сеанс воспоминаний. К этому я точно не готова… слишком уж много времени пошло на то, чтобы спрятать все подальше!

- Замолчи!- я рявкнула так, что он дернулся.
- Я не желаю ничего слушать, я не хочу ничего вспоминать! Ты просто тень из прошлого! Вот и оставайся там, вместе со своими утопическими планами!

Я чувствовала, как на глаза накатываются слезы. Наверное, он заметил это и решил обнять меня (не самое умное решение). Как только его руки коснулись моих плеч, я со всей силы залепила ему пощечину.

- Не смей! Прошлое, тем более такое, должно оставаться в прошлом!!
Глупо, наверное, но после этих слов я убежала.

Всю остальную дорогу домой я провела глубоко в воспоминаниях… и ругала себя за то, что пошла именно этой дорогой.


Рецензии