Не торопи поезд

Посмотрев Тамаре в глаза (на фото, конечно), я переместился внутрь трёхсторонней пирамиды, искрящейся белым светом. Пространство, в котором я оказался, пропитано уверенной силой и автоматически внушает ощущение безопасности.

Усаживаюсь на пол, скрестив ноги, прямо под вершиной пирамиды, и смотрю перед собой. Напротив меня в углу появляется маленький белоснежный цветок лотоса, на глазах вырастая, увеличиваясь в объёме и раскрывая свои лепестки.

В центре цветка, так же скрестив ноги (простите за каламбур: на лотосе в позе лотоса) восседает человекоподобная фигура, от которой исходит равномерное белое сияние, достигающее полуметра. В отличие от пирамиды сияние не искрится. Фигуру обволакивает розовая энергия, словно туника.

Ян - Кто ты?
Фигура - Я – Паралипоменон (прим. – ударение на «е»), поддерживаю соотношение света и его защиты. То есть я слежу за тем, чтобы семена света, распространяемые в Мироздании, были оберегаемы. Без подобающей защиты они могут угаснуть.

Я - Паралипоменон – твоё личное имя или так называются существа, подобные тебе?
П - Это общее название пирамид, в одной из которых ты сейчас находишься. И эта пирамида выражает себя через мой образ. Я, можно сказать, её душа.

Я - Так ведь называется одна из книг Библии.
П - Да, и это символично, поскольку наша защита может быть выражена в том числе в книгах.

Я - Сколько, вас таких пирамид, и кому вы подчиняетесь?
П - Мы – одна из ипостасей силы Ян. Нас очень много: столько же, сколько и миров. На Земле такая пирамида одна. Точнее, над Землёй, в районе Бермудского треугольника.

Я - Кем для тебя является Тамара?
П - Она – мой носитель, луч, опорная точка в вашем мире. Таких точек множество по всей планете (прим. – показывает образ: от пирамиды расходятся световые лучи, охватывающие весь Земной шар).

Я - Как ты соотносишься с Сетью Света (прим. – о ней упоминается во многих моих рассказах, например, тут http://www.proza.ru/2016/09/26/1179)?
П - Сеть Света формируется на Земле с целью нейтрализации баф-вируса (прим. – о нём рассказываю тут http://www.proza.ru/2017/01/05/1294). Паралипоменон существовал тут с того момента, как свет был отделён от тьмы. Так что я всегда выполнял свою работу, а Сеть Света строится на моей основе, как на фундаменте (прим. – показывает образ виноградной лозы, увивающей прутья).

Я - Опиши, пожалуйста, механизм своей работы.
П - Смотри (прим. – снова появляется образ зависшей над Землёй пирамиды, от которой отходят лучи белого света. На концах этих лучей находятся воплощённые души - проводники энергии Паралипоменона, вокруг которых сосредоточены территории света.

Периодически по лучам к земным проводникам спускается энергия розового цвета, которой проводники «опыляют» свои участки. Иногда розовый свет идёт более интенсивно, иногда – менее.

Я - Откуда ты берёшь розовую энергию?
П - Она приходит из Источника, которым заведует Бластиэль. Ты уже писал об этом (прим. – соответствующий рассказ тут http://www.proza.ru/2016/11/24/636).

Я - В чём отличие Тамары от Анастасии (прим. - героини рассказа, который упомянут в ответе на предыдущий вопрос)?
П - Анастасия - непосредственный эмиссар Источника, направленный на Землю, чтобы адресно помогать ослабленным душам. Роль Тамары больше схожа с функциями Екатерины, которая подобна светлячку на территории тьмы (прим. - рассказ о Екатерине тут http://www.proza.ru/2017/03/17/856).

Но мои души не входят в Ордена. Они – как каркас для всей системы, и когда-то вместе с Могулом участвовали в сотворении Земли и создании условий для развития человеческой цивилизации.

Я - Ты - Высшее Я Тамары?
П - Нет, я - её временный Хранитель на тот период, когда она выполняет роль моего проводника на Земле. Тамара - светлая положительная душа и она заключила со мной контракт на несколько земных воплощений. Для неё это возможность наработать опыт и эволюционировать в свете.

Я - Каково предназначение Тамары в этом воплощении?
П - Быть моим проводником на Земле. Тамара находится на территории света, являясь одной из его опорных точек и укрепляя его тыл. Она должна выхаживать хилые ростки добра, там, где они едва-едва проросли, окутывать их розовой энергией. Это одна из разновидностей любви. Любви, которая создаёт условия для жизни и роста добра.

Задача Тамары - поворачивать ситуации, в которые она вовлечена, в пользу добра. Для этого она обладает необходимым потенциалом. При необходимости она может регулировать (усиливать) поле энергии, которая проходит через неё.

В Тамару по умолчанию встроен специальный сканер, который позволяет ей оказываться в том месте, где требуется помощь, где нужно повернуть ситуацию в сторону света. Она источает любовь, и пунктирные линии света превращаются в сплошные.

Я - Можно ли сказать, что Тамара – миротворец?
П - Нет, не совсем так. Она появляется не там, где конфликт, а там, где необходимо усилить присутствие света, придать ему уверенность.

Я - Какие кармические завязки у Тамары с Владимиром?
П - Владимир стимулирует осознанность Тамары и тем самым – её развитие. Есть закономерность: чем осознаннее человек, тем быстрее и безболезненней происходит его развитие.

Программа души Тамары составлена таким образом, чтобы в воплощении рядом с ней были люди, помогающие повышать осознанность. Владимир не даёт ей уснуть, вовлекая в различные учебные ситуации, в которых Тамара вспоминает свою суть (свет), а также понимает, что её сила в трансляции любви.

Я - Какие кармические завязки у Тамары с Викторией?
П - Виктория связана с розовой энергией, идущей из Источника Бластиэля, поэтому у них с Тамарой много общего. Их можно условно назвать родными душами, поскольку на уровне души они понимают свою похожесть и находят поддержку друг у друга.

Тамара и Виктория вместе отдыхают и восстанавливают силы, «перезаряжают батарейки». Им доступно то, что называется «роскошь человеческого общения», поскольку их диалог происходит на многих уровнях их сущностей.

Я - Какую роль в кармическом узле между Тамарой и Владимиром играет совместно построенный дом?
П - Ситуация с домом является учебной и одновременно экзаменационной. Она дана в связи с тем, что для решения своих жизненных задач Тамара часто пользуется не своими методами.

Несмотря на то, что эти методы используются многими, в случае с Тамарой они не работают ввиду того, что её суть не приемлет таких способов решения задач. Успешным прохождением этого урока будет считаться разрешение этой ситуации самой Тамарой с помощью своей силы.

Для этого она должна вспомнить свою суть, а затем направить энергию на поддержку «доброго» сценария развития ситуации. В случае если Тамара сможет проявить свою суть и отстоять территорию света в локальном масштабе, роль Владимира в её жизни будет завершена.

Я - Имеется ли у Тамары вероятность новых отношений (замужества) в этом воплощении?
П - Да, такая возможность есть. Всё будет зависеть от развития её отношений с Владимиром. Новые отношения возникнут с мужчиной по имени Сергей.

Я - Целесообразен ли для Тамары переезд в другой город?
П - Острой необходимости в этом нет. Переезд может быть связан с новым мужчиной, но в любом случае смена места жительства Тамары возможна лишь в пределах того региона, где она живёт сейчас (скорее всего, дальше на Восток).

Я - Стоит ли Тамаре сменить фамилию на девичью и уйти с родовой ветки бывшего мужа?
П - Сейчас не нужно этого делать. Когда начнутся новые отношения, смена фамилии произойдёт естественно, при оформлении отношений.

Я - Какой важный совет можешь дать Тамаре?
П - Не спешить! Её душа очень тороплива, ей не терпится подняться на самый верх Иерархии Света. Спешка уже неоднократно играла злую шутку в жизни Тамары. Так что пусть учится контролировать свою торопливость, берёт паузу, когда есть желание сделать что-то побыстрей.

Она и так довольно успешно следует своей программе на воплощение. Не стоит подталкивать идущий поезд, иначе он может сойти с рельсов и его придётся долго ставить обратно на путь.

На этом беседу закончили (с). После того, как я поблагодарил Хранителя за беседу, от него отделился большой шар розовой энергии и окутал меня сферой. Появилось чувство глубокого спокойствия, и внутренняя улыбка засияла на всех моих тонких телах. Лотос стал уменьшаться в размерах, а затем растворился в искрящейся пирамиде. И я снова оказался в материальном мире.


P.S. Рисунок Натальи Слугиновой.


Рецензии