Абсолют сравнения

Находясь в состоянии дуальных образных представлений, человек не может без сравнений и оценок определить  себя  и для себя то, что с кем –то или чем –то постоянно сравнивает, выявляя для себя, что лучше или хуже, красивее или безобразнее, добрее или злее, чернее или белее и так всё в различных степенях сравнения и оценок в пределах 10 уровней, исходя из десятеричной системы определения.

Определяя для себя что –то белое, человеку надо увидеть то, что выглядит не как белое, чтобы на фоне не белого увидеть само белое.

Определяя для себя военное, ему надо увидеть то, что выглядит не как военное, а как мирное и на фоне мирного увидеть военное.

Проще говоря, идет постоянное сравнение дуальных крайностей и их оценочное определение для того, чтобы увидеть одну из дуальных крайностей или две крайности одномоментно.

Внешне создано так много разнообразных образов, что без сравнения и оценок человеку никак не обойтись.

Вроде бы образы до боли знакомы, привычны, но для определения того, что определяется, требуется сравнение, потому что есть девять степеней красоты, тоже и для безобразного и человеку надо выбрать самое красивое, качественное, хорошее и т.д.

Среди самых красивых женщин мужчине приходится долго выбирать самую красивую женщину из самых красивых и как он это сделает?
Ведь все очень красивы!

В этом случае достаточно какого –то еле заметного нюанса, штришка, черточки, которые бы сделали самую красивую женщину более красивой, а это уже конкретная личностная субъективность.

Это и послужит причиной выбора самой  прекрасной женщины.

У человека всегда готовы свои сравнительные и оценочные характеристики для выбора любой вещи как видимой формы, которую можно применить для себя и использовать в своих личных интересах.

Все сравнения и оценки личностны и сугубо субъективны, но человеку будет казаться, что он в своих сравнениях и оценках абсолютно объективен.

Другое дело, когда сравнения человек применяет для тех видимых форм, которые вещами не являются.

Здесь срабатывает один и тот же принцип, но сложность сравнения имеет место быть.
Например: сверкает молния, гремит гром. Как  и с чем определить силу сверкания молнии и раскатов грома?

Возможно, есть приборы, измеряющие эти параметры молнии и грома, но самому человеку трудно это сделать. Он может сказать, что эта молния сегодня сверкает сильнее, чем сверкала вчера, а гром гремит тише, чем гремел вчера.

Причина сравнений и оценок в том, чтобы сделать выгодный, полезный, хороший, качественный ВЫБОР того, что сравнивается и оценивается человеком.

Если сделать плохие сравнения и оценки, значит, будет плохим выбор.

Снова возникает некоторая сложность, а как сделать сравнительный анализ плохого и хорошего? Самого плохого и самого хорошего, когда вокруг так много и плохого и хорошего?

Каждый человек прибегает к помощи своего чувственного, жизненного опыта проб и ошибок и пытается при сравнении не сделать одни и те же ошибки, но, как правило, полагаясь только на свой личный чувственный, жизненный опыт, он вновь и вновь повторяет одни и те же ошибки.

Опыт один и тот же, значит, ошибки всегда будут одни и те же.

Если не хотите делать одни и те же ошибки, расширяйте свой чувственный опыт до предела АБСОЛЮТА СРАВНЕНИЯ.

Скажете, опять, автор прибегает к размышлению над абсолютом да ещё сравнения.

Конечно, многим даже не нужно проходить все девять степеней сравнения. Зачем им это знать. Да и абсолют сравнения им ни к чему.

Они всё равно будут использовать свой опыт прошлых сравнений и оценок, а то, что до боли привычное и знакомое вообще будет приниматься без сравнений и оценок.

Это говорит о том, что человек не будет думать, что выбирать. Он просто купит то, что ему уже знакомо и привычно и не будет предаваться умственному анализу сравнений и оценок.

Да, это так.

Я сам так же поступаю, когда покупаю привычные и знакомые мне вещи, продукты и прочее.

Часто, особенно, сейчас, когда наступило время тотальной рекламы, сравнение и оценки всему рекламируемому дает сама реклама. Она говорит человеку, что лучше, что хуже и что надо обязательно покупать.

Так что человек даже  личный опыт прошлых сравнений и оценок не всегда для себя применяет, порой даже не успевает применять, за него это делает ненавязчивая реклама.

Я хочу сказать, что абсолют сравнения равен нулевому варианту сравнения. Это значит, что ни что на земле и где бы то ни было НЕ ПОДЛЕЖИТ СРАВНЕНИЮ И ОЦЕНКЕ.

Но ведь человек всё сравнивает и оценивает…

Да, это так! Пока существует мир дуальных представлений, сравнения и оценки существовать будут.

В мире единого целого одного сравнений и оценок вообще не существует.

Всё, как вещи и явления сами для себя ВСЕГДА ТАКИЕ, КАКИЕ ЕСТЬ. Они неизменны по сути. Естественно, в мире абсолюта сравнений и оценок нет.

В дуальных представлениях один абсолютно неизменный образ сравнивается с другим абсолютно неизменным образом, таким образом, создается реальность изменчивости всех вещей и явлений в отношении друг друга.

Но такая изменчивость иллюзорна, так же иллюзорны сравнения и оценки, но дуальные представления эту иллюзию скрывают и человеку кажется, что он действительно что –то сравнивает и оценивает и это делает реально.

От того, что вы это сейчас узнали, что может измениться в ваших сравнениях и оценках?

И что это дает вам для вашей практической жизни?

Можно сказать, что ничего, можно сказать, что дает вам другое видение на собственные действия сравнения и оценок.

Другое видение, это всегда удивление, восторг, прилив энергии, новый взгляд на привычное, обычное, очевидное и в итоге новый взгляд на самого себя.

Таким образом, происходит дозированное познание себя внешнего и внутреннего. Познаются законы и их работа.

Получается, что с новым видением к человеку приходят новые знания, опыт, ощущения, он становится другой, мир вокруг его тоже станет другим.

Идет объемное расширение сознания, происходят изменения внутри самого человека.

Разве этого мало?

Посмотрите на одну вещь с девяти точек зрения, вы увидите вещь в абсолютном объемном видении, как что –то одно единое.  А таким объемным видением обладают немногие.

Просто пока это не всем нужно. Всему своё время!


Рецензии