Энерготоник с диабетом

  Однажды после занятий в спортзале, я отправилась на встречу со своим приятелем. Только я зашагала привычным темпом по дороге, как вдруг, мой молчаливый спортивный рюкзак заговорил.
- Пожалуйста, не давай меня ему... – сказал он.
Я испуганно притормозила и посмотрела за спину. Рюкзак, как рюкзак!... Мне даже показалось, что я ослышалась.
- Это ты сказал? – с опаской всё таки спросила я.
- Не давай меня ему но-сить, – с расстановкой повторил рюкзак.
Странно, но то, что я слышу «голос» рюкзака, меня почему-то не очень удивило, а вот смысл сказанного им требовал анализа и объяснений…..
- Почему? – спросила я, сразу сообразив о ком идёт речь.
- Он наелся тобой, - буркнул рюкзак.
Я хотела что-то ответить, но ничего не придумала.
Рюкзак был тяжёлым и оттягивал плечо. Почему-то только сейчас я задумалась о его весе. Встряхнув, прикинула – килограмма три-четыре будет. В принципе ерунда, но к вечеру чувствовалась усталость.
«О чём ты думаешь, при чём тут вес рюкзака!?». Я остановилась и спросила: 
- Что значит, наелся? Он что, меня ел?
- Пе-ре-ел уже, – ответил рюкзак.
- С чего ты это взял?!
- Он не хочет меня но-сить….
- Ха, это не аргумент!... Я тоже не хочу тебя носить.
- Он тебя жуёт и вып-лё-вы-ва-ет….
Слово «выплёвывает» резануло ухо, и на душе стало противно. Я сняла рюкзак, и со злостью потрясла его.
- Такое ощущение, что в тебе лежит еда, а не кроссовки со спортивной одеждой. 
- Он тебя скоро выпьет....
- Давай-давай, издевайся…. Теперь жидкости пошли! В тебя что, энерготоник пролился?
- До дна выпьет, - бубнил своё рюкзак.
Меня опять неприятно укололи слова, и даже засосало где-то под ложечкой.
- Захлебнётся!!!…. - я резким движением забросила рюкзак за спину.
- Он не любит простую во-ду, – не унимался рюкзак.
- А при чём здесь вода? Я что, вода?
- Ты – прос-та-я....
- Кто простая, я простая?!
Я внимательно посмотрела на свои мозолистые от гантель руки. В голове стукнуло - «как две копейки».
- А как еда я значит – жирная, раз его с меня уже тошнит!....
- Прос-та-я....
Я задумалась: «А разве простая еда – это плохо? А простая чистая вода?... Без того и другого нельзя жить….»
- Быть простой плохо? – спросила я.
- Скуч-но…
- Ты хочешь сказать, что ему со мной скучно?
- Он все время хочет слад-ко-го и креп-ко-го.
- А я по-твоему – пресная?..... И ему со мной – скучно?.... И он меня - не любит? Так!?.....
- Не давай меня ему но-сить…
- А ты, друг мой - философ!
- Нет, я просто рюк-зак, – ответил рюкзак и замолчал.

  Через пять минут я стояла на ступеньках кинотеатра и обнимала своего непутёвого приятеля.
- Давай рюкзак! – сказал он, протягивая руку.
- Я сама понесу, – отстранилась я.
- Давай, чего ты так в него вцепилась?!..... – он потянул за лямку.
«Съел и наелся… Пе-ре-ел… Разжевал и выплюнул… Скоро выпьет до дна!» - закрутилась карусель у меня в голове.
Из рюкзака вылез чертёнок и уселся на плече.
- Ты что так на меня смотришь? – проговорил приятель, глядя на меня с опаской.
- Ты сладкое любишь?
- Люблю!
- А крепкое?...
- Как все!....
- Будет тебе и сладкое, и крепкое, и диабет в придачу!!!....
Я вырвала рюкзак из его рук, и со всей дури размахнувшись, опустила ему на голову.

  Очнулась я от резкого запаха и ощутимых похлопываний по щекам.
Я лежала на чьей-то куртке, на ступеньках кинотеатра. Рядом стояли незнакомые люди и сочувственно на меня смотрели. Скосив глаза, я увидела своего Ваньку. Он был испуган.
- Танька, я думал ты умерла!!!!!....
- Что случилось? – с трудом выдавила я.
- Ты пришла бледная вся… Я тебе говорю: «Дай мне рюкзак!»… А ты как ненормальная  в него вцепилась, и хлоп!... Я еле успел тебя подхватить….
У меня кружилась голова и подташнивало.
- Сколько раз я тебе говорил, хватит штанги таскать и «обезжириватели» свои пить… Да отцепись ты от своего рюкзака! – Ванька выдернул из моей руки лямку.
- Жиросжигатели, – поправила я.
- Мозгоразъедатели!  Дура, я люблю тебя такой, какая ты есть!  Знаешь, как я испугался???!!!… Я думал, умру вместе с тобой…..Во рту аж пересохло……
Ванька оглянулся по сторонам и с надеждой спросил:
 - У кого-нибудь есть простая вода?
Я улыбнулась.
- Я твоя вода, простая, как две копейки…
- Дура ты, Танька!... Ни днём, ни ночью от тебя покоя нет… Какая ж ты вода, ты – мой энерготоник с диабетом впридачу!... 
Ванька нагнулся и поцеловал меня.


Рецензии