Мать-волчица. 2007г

        Что он тебе сказал, Толя?
- Сказал, пусть поступает на свое усмотрение.
- Что ж, посмотрим. Я думаю, что он не захочет с ней знакомиться, как с матерью.
- Все поехали, а то наши дети, наверное, нас уже ждут.
Когда приехали в аэропорт, объявили, что рейс задерживается на двадцать мину.
- Вика, через десять минут они прибудут, так что наше опоздание
замечено не будет.
Объявили прибытие самолета. Анатолии Иванович и Вика быстро пошли навстречу детям. Яна первая увидела родителей и бросилась к ним. Она обняла их обоих, и долго не могла оторваться, а Саша стоял поодаль, стараясь не мешать их встрече.
Анатолий Иванович осторожно отстранил от себя Яну и подошел
Саше.
- Ну, здравствуй, герой! - он крепко пожал ему руку и обнял за плечи.
- Здравствуйте, Анатолий Иванович.
- Спасибо за дочку, Саша.
- Что Вы, я думал, что Вы ругать меня будете за эту историю.
- Нет, Саша, за что же я буду тебя ругать? Если бы тебя не было,
что бы было с нашей Яной?
- Яна тоже не стояла без дела, она молодец, может дать сдачи.
- Яночка, дочка, ты маму замучила и про Сашу забыла. Нехорошо
друзей оставлять!
- Ой, извини, Саша, я так соскучилась!
Вика подошла к Саше и поцеловала его в щеку.
- Здравствуй, Саша, с приездом.
- Здравствуйте.
- Так, все разговоры дома, пошли к машине.
Водитель подошел, взял вещи, и все пошли к машине.
- Мамочка, у меня столько новостей, что за один вечер не и расскажешь.
- Жаль, что уже темно и Москву особо не разглядишь.
- Успеешь еще разглядеть, я тебе все покажу, не волнуйся.
Когда приехали домой, было уже совсем поздно.
- Яна, проводи Сашу в комнату для гостей, там все приготовлено.
Ну, а свою комнату, я думаю, ты не забыла! И мы вас ждем за стол.
За ужином разговоры были обо всем и ни о чем.
- Завтра я буду дома, и папа до обеда тоже будет дома. У нас к вам серьезный разговор, но это все завтра, а сейчас пора отдыхать.
- Мамочка, мы не устали, о чем вы хотели поговорить'?
- Яна, все завтра, спокойной ночи.
Саша поблагодарил Викторию Сергеевну и Анатолия Ивановича за ужин и, пожелав им спокойной ночи, ушел в комнату, где все было приготовлено для него. Вот и  Москва, что его ждет здесь? Он еще не решил, как ответит Яне на ее  предложение о работе в Москве.
Саша только теперь понял, что чем дальше он уезжал от своего дома, от родителей, тем сильнее становилась тоска по ним, по Найде, своему родному хутору. Вот и кончилось детство, нужно привыкать к самостоятельности и еще - научиться нести ответственность за людей, которыми ты дорожишь. От впечатлений и дороги глаза закрылись, и он провалился в глубокий сон.
Яна задержалась около родителей, ей очень не хотелось уходить в свою комнату, но слово отца она не могла нарушить, это был неписаный закон в семье. Она обняла его, поцеловала, и сказала:
- Папочка, не ругай меня! Я так соскучилась по вам, а ты меня гонишь.
- Яна, тебе надо отдохнуть, завтра рано вставать. У вас день будет трудный. Спокойной ночи, доченька.
Яна вздохнула и неохотно вышла из комнаты. Уже лежа в кровати, она думала: «Что решит Саша? Останется он или нет? А вдруг
отец уговорит его поступать в училище? Ой, папочка, лучше пусть он идет в армию. Тогда до армии у него будет время поработать здесь. Правда, время для поступления уже прошло, а это очень хорошо».
Саша поднялся утром рано, как всегда, начал день с зарядки. Вышел на балкон, здесь была уже ощутимая осенняя прохлада, не то,  что на юге. Когда он закончил зарядку, к нему постучали.
- Саша, доброе утро, ты ранняя пташка, молодец! А Яна еще спит.
- В Туапсе она вставала рано и делала зарядку, плавала.
- Саша, не защищай ее, я ведь свою дочь знаю хорошо, любит поспать.
- Ну, она же девушка, скоро школа и волей неволей придется вставать рано, да и нагрузка у нее большая.
Ты смотри, как ты защищаешь свою  подопечную. Ну, я согласен, но надо все же быть собранней. Я знаю, что мои родители ее балуют, и ей тяжело втягиваться в учебный ритм после отдыха. Я почему к тебе зашел пораньше – мне нужно поговорить с тобой по душам, и очень серьезно.  Пойми меня правильно  и не обижайся. Дело вот в чем. Я знаю, что Павел Семенович рассказал тебе историю твоего рождения.
-А Вы откуда ее знаете?
- Саша, наши судьбы переплелись давно. Виктория Сергеевна была подругой твоей матери во время учебы в институте. Но после того, что произошло с тобой, они расстались.
 - А разве Виктория Сергеевна знала, что она родила?
- Нет, Вика каким-то женским чутьем почувствовала, что Дарья ее обманывает. А когда увидела тебя, поняла, что ты ее сын.
- Виктория Сергеевна ничего ей не сказала? Почему?
- Во-первых, у нее не было доказательств. Кроме того, твоя мать, чувствуя свою вину, все дальше и дальше отдалялась от своей подруги. Затем они вообще перестали общаться.
И он подробно рассказал Саше все, что знал о его матери, и то, как она поступила с Викой
- Саша, вот почему я хочу спросить - как ты себя поведешь, если
увидишь ее и будешь знать, что это твоя мать.
- Не знаю… Откровенно скажу, я даже не могу себе ее представить.
- Саша, ты ее уже видел, и довольно близко.
- Когда? И где я ее мог видеть?
- Вспомни смотровую башню в Хосте, и кто был там с двумя охранниками? Это была Дарья Игнатова – твоя биологическая мать. Иначе ее никак и не назовешь!
- Эта красивая, бездушная пустышка - моя мать? - он встал, схватился за голову и застонал. Ему, как никогда, хотелось завыть от нестерпимой боли. Но он помнил, где находился, поэтому стал ходить взад и вперед по комнате. - Она меня дважды предала. Почему? Она ведь сказала по-английски,  чтобы меня убрали. А первый раз сама бросила! Спасибо волчице, которая меня спасла и кормила, согревала целых восемь месяцев! Она мне была матерью,  да и сейчас оберегает ото всех неприятностей. Да если бы Найда  была на той площадке в Хосте, вряд ли  эта красотка осталась бы живой! Я ее видеть и не хочу, и не могу.
- Саша успокойся, я понимаю, как тебе тяжело, но ты крепкий, умный парень. У тебя отличные родители, они в тебе души не чают. Крепись, мы с Викой тоже на твоей стороне, и ты всегда можешь рассчитывать на нашу поддержку.
- Спасибо, Анатолий Иванович! Почему Вы решили рассказать мне это сегодня?
Дело в том, что Дарья вчера  звонила Вике и просила ее принять. Она узнала, что Яна наша дочь, и, наверное,  будет просить прошения.
- Так она придет к вам домой?
- Нет, Вика хочет встретиться с ней где-нибудь вне дома. Hу, а я
Вообще не хочу ее видеть, Если бы не ты, моя дочь могла бы серьезно пострадать. Теперь она поняла, что зашла очень далеко.
- Она работает в Москве?
- Нет, она приехала из-за этого случая из Питера, живет и работает там. Дарья - президент огромного рекламного холдинга.
- И что, ей не хватало еще и нашего кольца?
- Да, что это за история с кольцом?
- Вы знаете, я нашел его почти в море. Стал выходить из воды и проколол ногу. Оказывается, там из кулона выходит шип. А в кулоне лежало кольцо. Мы ездили к ювелиру с Иваном Петровичем. После осмотра ювелир сказал, что это очень дорогая, старинная вещь. Вот, посмотрите!
Саша протянул кулон, открыл его и показал кольцо
-Да, это красивая вещь, но забирать его она просто не имела права. Она, наверное, рассчитывала, что какие-то подростки не посмеют ей перечить, испугаются и убегут. И тогда без особых проблем можно взять то, что приглянулось.
- Странно еще то, что кольцо, якобы, заказано в единственном экземпляре. Но ее рука и рука Яны – большая разница! Оно только и подошло на Янины пальчики.
- Саша, если ты хочешь, я могу взять эту вещь на экспертизу.
- Если Вы считаете, что так нужно, - пожалуйста.
- Саша, ну а что ты решил насчет твоей матери? Говорить ей, что ты ее сын или нет? Решать тебе.
- Анатолий Иванович, я очень прошу, не говорите ей ничего обо мне. Мать у меня уже есть одна – Пелагея Яковлевна и Найда, они для меня как одно целое. Хотя мама меня всегда ревнует к Найде. А мой отец – Павел Семенович. И менять я их ни на кого не хочу, я их очень люблю и никогда не предам. А кто же биологический отец? Вы его знаете?
-Да, знаю. Но они сразу расстались, когда тот узнал, что Дарья беременна. Правда, он ей заплатил, и это Викина заслуга. Он был семейным человеком, занимал высокий пост и  очень испугался, что узнают на работе,  тогда с этим было очень строго.
- Да, надо же, какие родственники у меня! Нет, не хочу, не хочу их знать! Но вы не бойтесь, можете пригласить ее домой, я не выдам себя. Когда-нибудь я ей признаюсь, но не сейчас. Постараюсь причинить ей такую же боль, какую испытываю сейчас сам по ее вине.
- Саша, она себя наказала сама, ведь все эти годы ее гложет совесть, да и в личной жизни - она все время одна, постоянного, любимого мужчины у нее нет. Она все это время бежит сама от себя, от своих близких, подруг. Сначала, когда она была обманута мужчиной, - растерялась, от помощи подруги отказалась, родителей боялась опозорить, да и себя - перед студентами. Все это привело к тому, что она не справилась с тем, что на нее навалилось. Но страх ее гонит всю ее жизнь: то за содеянное, то боль точит ее, потому, что нет у нее сына, которого она хотела бы вернуть. Но, увы, вернуть все назад невозможно. Просто пожалеть надо за ее минутную слабость. Сейчас про нее не скажешь, что она слабая женщина. Смотри, какую фирму подняла! А ведь за этим - отличная учеба, два института, работа на высшем уровне! Ее спасение – занять себя до предела, чтобы ей некогда было даже думать о сыне, которого сама и бросила. Я больше, чем уверен, что она мысленно всегда возвращается за своим сыном. Так что, прежде чем мстить ей, подумай хорошо и пойми, что нет пока в ее жизни человека, который бы понял ее и помог. Яне пока ничего не говори, ее юношеский темперамент может всех подвести, если Яна узнает, что-то твоя мать.
- Хорошо, спасибо Вам за Вашу поддержку.
- Ах, вы какие хитренькие! О чем это вы секретничаете? Папочка, ты думаешь, что твоя дочь спит? А я уже и зарядку сделала! Жаль, теперь поплавать утром негде.
- Ты маме помоги, сегодня у нас может быть гостья.
- Кто такая?
- Яна, ты знаешь гостью. Это та женщина, которая причинила вам с Сашей не приятности на смотровой башне.
- Папа, так что она сюда приехала? Чтобы ей спасибо сказали? Где же ее совесть?
Дочь! Ты не кипятись, веди себя культурно. Послушаем, что она нам скажет.
Яна вышла из комнаты, настроение у нее упало, видеть эту женщину еще раз ей совсем не хотелось.
- Мама, ты считаешь,  что это хорошо, что она придет сюда? И мы опять должны пережить все то, что случилось тогда? Я, лично, тогда уйду из дома! Видеть ее я не хочу, уж извините, и унижаться перед ней я не буду. Если вы меня хотите наказать, я согласна сидеть в своей комнате. Думаю, и Саша не захочет ее видеть.
Милая девочка, как она была близка к истине! Конечно, если бы  Саша  знал, вряд ли он захотел ее видеть. Надо поговорить с Толей.
- Яночка, никто тебя силком не тянет видеться с ней! Это твое право.
Она поцеловала дочь и вышла из кухни. Ей нужно было поговорить с мужем. В это время Анатолий и Саша вышли из комнаты, в которой беседовали
- Толя, мне надо поговорить е тобой.
- Я слушаю, тебя дорогая. Что случилось?
- Знаешь, я решила встретиться с ней наедине, вне дома.
-Ну что ж, звони, встречайтесь, где тебе будет удобно. А почему ты так решила?
- Не хочу повторно травмировать детей.
- Ты права, молодец! -  он поцеловал Вику.
- Она должна мне сама скоро позвонить,  тогда я ей и скажу. Яна наотрез отказывается ее видеть, уж не  говоря о том, что испытывает Саша к этой женщине после твоей беседы с ним.
- Да уж, бедный парень, сколько выпало на его долю испытаний! Но хочу сказать, - молодец, крепкий характер. Молодцы и  Павел Семенович с Пелагеей Яковлевной, такого сына воспитали! Ничего общего с этой дамочкой. Удивляюсь, как вы дружили?
- Толя, я, по-моему, уже сколько раз тебе рассказывала! Она была
хорошей девчонкой, но мужчины вскружили ей голову, и понеслось все по наклонной. Я ей уже была не нужна. Как я не старалась, она меня не слышала, пока не обожглась. Дружба была больше с моей стороны, но, увы, из меня воспитатель не получился.
- Хорошо, что вы пошли по разным дорогам.
В это время зазвонил телефон.
- Это, точно, Дарья звонит! – она подняла трубку. - Алло, я слушаю! Здравствуй Дарья, ты откуда звонишь? Как странно, а я тоже хотела предложить тебе встретиться именно в этом кафе. Я не люблю рестораны, в кафе как-то уютнее, и для делового разговора - как раз. Хорошо, я буду через час. Передам обязательно, спасибо.
-Толя,  тебе пламенный привет. Какая стала внимательная! Неужели нужно обязательно совершить подлость, то бы потом быть такой внимательной и предупредительной?
- Хотел бы я послушать ее, но, во-первых, некогда, а во-вторых, не могу простить ей то, что она совершила с нашей дочерью, да и со своим сыном, Хотя я Сашу уговаривал не ожесточаться на ее счет. Вот ведь какая история!
- Толя, не настраивай меня на агрессивный лад.
- Так смотри, Вика, не проговорись насчет Саши! Никаких намеков! И не говори, из какой он местности, и кто его родители. Ты сумеешь все расставить по своим местам, я ж тебя знаю. Ты у меня умница. Пока, мне уже пора на работу.
- Хорошо, дорогой, не волнуйся, я тебя не подведу! – Вика поцеловала Анатолия и пошла собираться. Непростая миссия ей предстояла, чувство обиды на Дарью уже давно рассеялось, а сейчас на душе было ощущение брезгливости, словно ей предстояла встреча не с бывшей подругой, а с какой-то неприятной особью, от которой не знаешь, что ожидать, и с какой стороны та может оказать пакость. Вика никогда не могла даже подумать, что ее судьба будет сталкивать их с Дарьей время от времени. - Ну что ж, посмотрим, что ты запоешь на этот раз!
Вика вышла из подъезда, машина ее уже ждала. Из машины вышел водитель, поздоровался и открыл дверцу.
- Товарищ полковник просил, чтобы я отвез Вас и был полностью
в Вашем распоряжении.
- Спасибо. Я могла бы и на такси доехать, зря Вы беспокоитесь.
- Извините, но я сегодня полностью отвечаю за Вашу безопасность.
- Даже так? Узнаю своего мужа. Хорошо, полностью подчиняюсь товарищу полковнику.
До условленного кафе доехали очень быстро. Вика заметила, что Дарья выходит из машины «Лексус» черного цвета,  за рулем которого она была сама. Вика отметила, что Дарья была одна, по крайней мере, в машине больше никого не было. Возможно, где-то поблизости и были ее «доги», но рядом не было никого. Дарья была одета в шикарный светло-серый костюм, отделанный голубым мехом. Она шла, как царица, чувствую свою красоту и превосходство над другими. Шла, как по подиуму, демонстрируя не только наряд, но и свое превосходное тело.
 Вика подождала в машине, пока Дарья не зашла в кафе. Затем, она вышла из машины и прошла следом за Дарьей. Настроение было отвратительное, но, зажав свои эмоции в кулак, она вошла в кафе. На лице была улыбка, которая говорила о ее спокойствии. В кафе было уютно. У крайнего столика стояла Дарья. Она, наверное, увидела в окно Вику и ждала ее. Когда Вика подошла, произошла небольшая заминка, обе не знали, как поздороваться друг с другом. Вика первая нашлась и сказала:
Ну, здравствуйте, Дарья Николаевна! Прошу, присаживайтесь, у меня мало времени.
- К чему такая официальность? Или ты привыкла к своей прокуратуре?
- Я вообще стараюсь держаться официально с  незнакомыми  и чужими людьми.

Продолжение следует.


Рецензии