C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Никак...

Сдалась я, кажется, сдалась.
И опустила снова руки.
Зачем, куда, когда рвалась?
И нет ни света и ни звука.

Мне плохо? Нет. Скорей - никак,
Ни так ни сяк, не понимаю...
Как объяснить? Какой пустяк?
Взял придавил...И я другая.

И  солнце светит  и весна.
И что должно быть - все на месте.
Сейчас нельзя, совсем нельзя,
Мечты бросать ни те, ни эти.

Всё это временно... Как знать,
Возможно скоро, даже завтра,
Я, застилая вновь кровать,
Дойду от финиша до старта.

Закрою новый скучный день,
Открою буйство ярких красок.
И пусть в душе сейчас метель,
Я сочиню десяток сказок.

О счастье, радости, любви,
О нежном штиле в синем море.
И о рассвете там вдали,
Где блещет солнце на просторе.

Возможно все уже сейчас,
Но мне чего-то не хватает.
Погас фонарик карих глаз...
А в чем причина, я не знаю.


Рецензии