стихи 6

Пускай горька она приятная горчинка.
Любовь во мне тебе огонь перчинка.
Пусть чаша обжигаетг губы страстью.
До дна загадки тайные твои все разгадаю.
Искусство есть любовь моя к тебе.
Горит Вулкан и плавит камни на пути.
Бардовым светом сердце пламенеет.
Раскалывая скалы на пути своём.
Дорога мира к нам гладка и ровна.
Допью любовь по странствию пути.
Мне путь к тебе засветят звезды в небе.
И явью станут скрижали блаженства.
Мой преднамеренный виток любви.
И мысли волны счастьем захлестнут.
Эмоций росчерк глаз твоих ночных.
Морская бездна и пучина созерцания.
Каскад из бабочек хлопок ресниц
твоих.
Весна в сердцах и вечная мелодия Шопена.
Очаг что душу согревает нежно поцелуй.
Напиток наш что сладко нас взбодрит.
Твоя любовь скрепляет как магнит.
Подарок с неба мой волшебный ценный.
И даже думать не могу я об обычном.
Когда со мной такая женщина царица.
В лицо сияющего лика образ посмотрю.
Увижу нечто восхищения замрет душа.
И жизнь как будто сходит с колеи,
И сердце застучит так непривычно.
Настало наше время чувств  любви!
Благословение моё без края горизонт.
Прилив любви синеющей волны держи.
И наслаждение прикосновенья ощути.
И в унисон твой стук в груди забьется.
С тобою ощутимо нам тепло легко.
Накроет ветками от холода и вьюг.
Спокойно будет страх не мыслим.
Когда целует нежно ветер твои плечи.
То я послал тебе французский поцелуй.
И мы с тобою обнимемся однажды.
Шепну три слова нежная моя душа.
Шепну с любовь поцелую в ушко.
Скажу что от теперь ты навсегда моя.
И встреча будет самым ценным для меня.


Даже если люблю эту тайну скажу.
Ведь так хочу одну я женщину любить.
На расстоянии она ей очень грустно.
Скучаю тоже говорю и очень сильно.

Проходит одинокий день уходит ночь.
А мысли и слова ложатся в строчки.
Я мысленно мечтаю лишь о ней теперь.
И так скучаю и проходит этот день.

Мой город он герой и ждёт война.
И на Востоке погибают люди воины.
Кто размышляет о былом разврате.
Народная молва не ждёт и миф ползет.

Канатоходец Тибул отдыхает где любовь.
Моя приверженца из райского Эдема.
Моя палитра красок настоящих дней.
Расплата ждущему монетой золотой.

Такая женщина над головою нимб.
Наверно ангел светится мерцая искрами.
Где кислород с тобою не вдохнуть.
Ты воздух горного массива плато.

Цветы с тобою Орхидеи все затмила.
Красива как закат на горизонте у залива.
Ты женщина как водопад прилива.
Морское океана дно глубины глаз.

Люблю я очень сильно вас любимая моя!


Запечатаю сердце в конверт.

Запечатаю сердце в конверт,
Адресат мне известен пишу.
В небо синее голубь взлетит,
Он дорогу найдёт прилетит.

Он тебе все что есть от меня,
И слова для спасенья души.
Сверток тот священный держи.
Я паломник святыни твоей.

Многогранна известна одна,
Ты палитра из красок души.
Ночи звездной темная кошка,
Бесподобна нет многоточий.

Я люблю тебя словно день,
Тот где рядом со мною ты.
Я не буду дарить волшебство,
Только жизнь и мирное небо.

Прочитав мой белый верлибр,
По губам пробежится дрожь.
Ты прошепчешь услышу тебя,
Я настрою пульсацию сердца.

Будто все обещают словами,
Я не верю ты скажешь давно.
Строят дом и воздушные сны,
Только им никогда не сбыться.

Тем мечтам что пытали любя,
Это все пускай раствориться.
Знай что есть у тебя судьба,
Есть любовь называю царица.



Пишу теперь иронию судьбы,
Где двое в замке снов вуаль.
Твоя любовь я твой дикарь.
Твой остров в Океане с пальм.

Твоя сыпучая нега песка гора,
Рифмую строчку для тебя.
Палитру любишь красок ярких,
Из тех цветов что я тебе дарю.

Опять наступит день красивый,
Все как обычно и всегда тебе.
Пусть будет все беспечно мило,
Лишь только для тебя мой ангел.


Мама.

Сегодня мне исполнилось шесть лет но мама лучше.
Собрались близкие и с ними мама.
Она заплакала и почему ответ не знаю.
Желают лучшего но мама лучше
всех.
А вот сегодня стали наряжать наглаживать.
Рубашка белая и стрелочка на брюках.
Смотрю на календарь Сентябрь первое.
Касаясь влажной нежной маминой щеки.
Целую чувствую бежит опять слеза.
Зачем мамуль ты почему? Да я от радости.
Проходит год исписана в каракулях тетрадь.
На год взрослей а в голове туман ещё.
Сегодня в джинсах синих шёл зелёные обратно.
С ребятами играли, мамуль я поскользнулся.
И тайну говорить за драку не хотелось я соврал.
Всю ночь отстирывала сушка утюгом до утра.
На утро чистые одел и в школу убежал.
А мама взглядом провожает и скучает.
Подарки все прекрасны но мама лучше всех.
Накрытый стол в гостях знакомые но мама лучше.
Смотрю со стороны желают все но мама лучше всех.
Смотрю сегодня торжество и суета.
У мамы день рождения! Цветы в руках несу.
Для самой лучшей в мире мамы,единственной и дорогой.
Опять лицом её бежит слеза, от радости мамуль?
Не передать словами чувств теперь.
Ты самый лучший мой родной сынок.
Когда ты подрастешь ты все поймешь.
Когда ты станешь наконец-то папой.
Поймешь когда слезу не удержать.
От счастья пусть же наши мамы плачут!

...
Я ревную
...
Я ревную тебя к дождю,
Только он касался тебя.
Я ревную тебя к земле,
Только там где прошла.

Я ревную тебя к лучам,
Только они целуют тебя.
Я ревную тебя к другим,
Только знаю что ты моя.

Я ревную тебя к морям,
Только знаю что к чему.
Я ревную тебя к ветрам,
Только знаю тебя украл.

Я ревную тебя к любви,
Только знаю что люблю.
Я ревную тебя почему?
Только знаю лучшая ты!

  Возле зеркала Наташа..

Возле зеркала Наташа видом улыбается.
Чарующей прекрасной девой красоты.
В убранстве белом в комнате цветы.
Вокруг все ароматом нежным наполняется.
Великолепны помыслы ее одной чисты.
Такая девственна пленительно загадочна.
Таинственность в глазах загадку  загадаю.

Уходит жизнь собою завершая день.
На памяти из прошлых лет оставим тень.
Сегодня двадцать после пятьдесят.
Проходит быстро вспять не повернуть.
Торопимся судьбу свою толкаем боком.
А жизнь проходит что же ты достиг?


Где нас целует дождь.

За все грехи ответ несу.
Мой крест, моя судьба мечта.
И тело проживает на удачу.
Свой век проходит он в трудах!

Пишу другим что нет меня,
Я для других не существую.
Есть для меня всегда одна,
И в этом мире волшебства.

Она не просто вдохновенье,
Её душа и тело часть меня.
За тонкой гранью милей акры.
Дорогой с ней нас спутала судьба.

Она выходит ночью на охоту,
Окраски ночи тёмной - кошка.
Ее признание Пантера ночь,
Беру за руку словно дочку,
И обнимаю нежно словно мать.

Такая есть любовь у нас,
История любви прекрасной есть.
Где мы целуемся вдвоем,
Там нас с тобой целует дождь.

Мы понимаем что нельзя,
Историю переписать судьбы.
Искусством изменить любви,
Историю нарисовать пытаясь.

И для тебя одной изложенной,
В строках поэзии любви своей.
Красивой девушке стихи пишу,
Всю жизнь тебе одной святой.

Изложен в строках мой мотив,
Историю пишу двоих в любви.
Тебе одной цветков букет несу,
Той одинокой и родной любви.


Сколько дней я ищу не искал никого, не ищу , вот уже целый век.
Но тебя повстречал , таких красотою не видел, что в душе увидел твоей.
Это было как сон мимолетного вороха шорохи платьев ночного в ночи.
Это было первое наше свиданье, где луна и звезды осветят нам путь.
Это было первое наше с тобой расставанье, после долгой ночи касаний любви.
Где манила к себе соблазняя собой ароматом пряного женского тела.
К поцелуям казалось была не готова, по телу бежали мурашки от сладкой истомы.
Горела свеча из воска капали слёзы на стол где лежала подарена роза.
Я твой взгляд обратил в звездопад указал на тебя купидонам стрелять.
Ты загадка и нежности тайны вселенной,  мерцаний вдали одиноких планет.
Но а после всего мы с тобою целовались прощаясь, и оставил её поскучать.
Вот такая любовь нереально реально бывает там где двое разлук не бывает.
Лишь только время и срок промежутка деления время на одиноко скучаем.


Рецензии