Местный плагиат

Дорогие мои сосайтовцы,
многоуважаемые ПРОЗАруны и ПРОЗАрушки!

Захожу на странички к Вам в поисках интересных, захватывающих историй, и так неприятно мне натыкаться на очередной плач и вселенские стенания по поводу кражи тех или иных буковок.
Ну, ребяяяяятаааа.....ну, что вы, как маленькие!
Вы же знаете, что несмотря на свидетельство о публикации, оно не защищает автора от мелких воришек.

Нас нагло обкрадывают, не спросив, как нас зовут, и даже не уточнив, хотим ли мы обнаружить свое богатство в клоаке бездонного инета.
Нас ведь не только Прозовцы могут ксерить, но и анонимы, которых в разы больше!

Коллеги, знаю, знаю! Существует проверка текстов на выявление плагиата.
Допустим, проверишь на сайте плагиата свои буковки, найдешь свои стихи у десятков...иногда у сотен пользователей на их страничках в контакте, в одноклассниках, на других сайтах, включая различные странички, где лепят плейкасты.
Я сама, таким образом, нашла свои стихи у многих....и что теперь?
Ну, давайте! Оставляйте в комментах свои претензии - КАК ТАК? ЭТО ЖЕ Я...ЭТО ЖЕ МОЁ! ДА КАК ВЫ ПОСМЕЛИ НЕ УКАЗАТЬ МЕНЯ????СРОЧНО ССЫЛОЧКУ НА МЕНЯ ПОСТАВЬТЕ, А ТО АЯЯИНЬКИ!

Кого блокировать, а? Кому пожаловаться, какому такому модератору? О чем вы, миленькие?
Разлетелись стихи по закоулочкам, даже на сайте знакомств мои стихи лепят в своих дневниках!

Отдельная песня - меломаны.

Музыку пишут, чтобы ее слушали! Меломаны красивой музыке ищут красивую пару, строки подбирают. Не Пушкина же копировать! Нас тыбрят частенько.

Думаю, надо не возмущаться, а радоваться, что тебя, как запретные песни Высоцкого, по квартирам разобрали и слушают (читают сами и другим дают).
Пользователи копируют тексты не для того, чтобы покичиться авторством, а просто потому, что он хочет эти тексты  у себя на странице сохранить, вернуться к  ним в любой день, перечитать может быть.
О реальном авторе в такие моменты не думают.
Им не авторы нужны, а строки!
Да ну и пусть!
Лишь бы не скатывались на дно жизни.
А литература, как ни верти, духовно возвышает.
Виват, грабители стихов!
Вам все равно не стать Пушкиными и Лермонтовыми!
бедолажечки....
Но за пристально внимание к моему творчеству - отдельное СПАСИБО!

Нежадный Автор Солдатова Елена


Рецензии
"неприятно мне натыкаться на очередной плач и вселенские стенания по поводу кражи тех или иных буковок" (с)
"проверишь на сайте плагиата свои буковки, найдешь свои стихи у десятков...иногда у сотен пользователей" (с)
...
Это не смешная тема, Елена, и Ваша ирония здесь неуместна.
Возможно, Вам не жаль своих "буковок", ведь у Вас не так много произведений,
а когда посвящаешь литературе всю свою жизнь, и количество произведений куда более 4000,
становится как-то не до смеха. Пример тому смерть замечательного Автора Флорида Булякова.
Так что не уговаривайте "детсадовскими": ох, уси-пуси эти мне плагиаторы...
Не смешно.

Тамара Фёдоровна Москаленко   03.02.2019 17:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.