Абсолютный бездельник

 

Кто хочет назвать себя абсолютным бездельником?

Все чего –то делают, творят, созидают, разрушают, строят, ломают и это делается каждым человеком.

А духовно развивается?  Тоже человек?

В этом размышлении я открою секрет, который не является секретом, но кое –кого из читателей заставит задуматься.

Если я скажу, что каждый из землян всегда являлся абсолютным бездельником, в том числе и каждый мой читатель, вы будете со мной спорить или напишите гневный протестный комментарий?

Прошу, не спешите с выводами, а прочитайте это размышление до конца.

Человек говорит, что у него есть тело, душа, дух, сознание, ум, память, и ещё много того, что он считает, что у него есть.
Он считает, что всё это ЛИЧНО ЕГО и ни чьё больше.

Ещё он говорит, что Я сделал, Я сотворил, Я построил, Я сходил, Я размышляю, Я чувствую, Я ощущаю, Я вижу, Я слышу и т.д.

Человек через Я всё это проявляет, соотнося Я  лично к себе.

Сам человек ничего не делает, за него всё делает ЕГО ТЕЛО.

Сам человек ни о чем не думает, за него обо всём думает ЕГО УМ.

Сам человек ни чего не ощущает, за него всё ощущает ЕГО СОЗНАНИЕ.

Сам человек духовно не растет, за него духовно растет ЕГО ДУХ.

Сам человек ничего не помнит, за него всё помнит ЕГО ПАМЯТЬ и т.д.

Я показал, что сам человек абсолютно ничего не проявляет, потому что за него всё проявляет то, что он считает ставшим  его личным и собственным.

Личное Я человека тоже не может видеть, потому что у Я нет глаз, так же Я ничего не может делать, потому что у Я нет тела и т.д. всё по аналогии. Так что и Я тут получается с боку припеку.

Тогда кто есть сам человек?

Если сам человек ничего не может делать без его тела, так чего стоит это понятие?

Ровным счетом ничего.

Кто придумал понятия типа, тело, душа, дух, память, сознание, ум, да ещё им дал определения?

Явно не человек, ведь он ничего не может делать.

Ум дал определения этим понятиям, которые сам же и придумал.
Но откуда появился ум?

Я полагаю, есть тот, кто придумал самого человека, снабдил его этими понятиями, как его составляющими и проявил его реально существующим.

Как всё просто и ответ уже есть. Это бог.

Тогда кто придумал бога и снабдил бога его составляющими и проявил реально существующим?

Я буду уходить всё выше и глубже, но ответа на этот вопрос не найду.

Под богом люди, а над богом кто?

Сейчас Я печатаю, но у Я нет рук. Тогда кто печатает?

Когда исчезает эго, личность, выгода, и многое другое, приходит понимание, что человека не существует, потому что происходит трансформация во всех частях головного мозга и все понятия начинают работать согласно своим функциям: Ум думает, память помнит, дух развивается, душа поет и т.д.

Ничто ни чем и ни кем не подменяется, именно, в этот момент всё встает на свои места.

Всё остается без движения, таким, какое есть, неизменным для себя, абсолютно абсолютным.

Вещи и явления видятся такими, какие они есть, без подмен и подтасовок.

Так как всё остается таким, какое есть и так видится, то разложенные по своим полочкам вещи и явления создают абсолютную гармонию, уравновешенность, умиротворенность, тишину, покой, справедливость, мир во всем мире для всех вещей и явлений.

Отсутствие человека и богов вместе с ним дает миру абсолютный мир. Не кому и не с кем воевать, совершать преступления, разрушать ту гармонию, которая существует без человека и богов.

Всё это вместе создает внутри видящего эту гармонию и всё то, что он видит вне себя, становится его внутренней сутью.

После всего увиденного таким образом, я из роли ВИДЯЩЕГО снова стану земным человеком со своими составляющими и что  станет происходить со мной?

Как Я на себя как на ЧЕЛОВЕКА ПОСМОТРЮ?

Исчезнут ли гордыня, эго, тщеславие, личная выгода, обиды, претензии, личные человеческие духовные качества и заслуги, мой духовный человеческий рост?

Останутся ли желания иметь известность, стать богатым, влиятельным, авторитетным, общеизвестным и т.д?

Буду ли я кичиться и хвастаться тем, что Я сделал, сотворил, создал?

Всё это напрочь исчезает, от этого я полностью свободен.

У меня как у человека ни перед кем и перед чем нет ЛИЧНЫХ человеческих заслуг, потому Я как человек ничего не делаю.

Я знаю, что большинство землян так не думает.
Значит, останусь в максимальном меньшинстве.

А кто ещё так представляет себя как человека? Дайте знать…
Может я не один такой…


Рецензии