Крупинки злата

  -Ольга Семёновна! А что это вы смотрите?
 Услышала я голос за спиной. -)!!!
 Рудковскую без груди, толстую Собчак, Бузову на премьере Кухни?!

  -Клин клином вышибаю.
 Даю  голове освободиться от мусора тяжёлого,
 выметая его фантиками ширпотреба-)))


 А, тогда понятно, а то я уже  волноваться за вас начал...
 
 Не стоит, я устою.
 И чашу, 
 Полную кристального напитка,
 Не пролью.
 Хотя, конечно,
 Устаю.

 Усталось выражается физически.
 И где-то,
 В уголках души
 Я слышу  тихий шёпот,
 Дай отдышаться,
 Не спеши.

 Душа устала
 От задымленного смога,
 Калейдоскопа новых лиц.
 А Дух отмеривает строго
 Границу от границ
 Истёртых штампов
 И петлиц, с бутонами
 Не распустившихся цветов.

 Плейбой
 Лежит на столике приёмной
 И изразцом стекло,
 Отсвечивает тонкой гранью:
 Готов принять вас,
 Весь вниманье.

 Мне интересно изучать
 Все стороны медали,
 Среди системного,
 Слоённого частями пирога.
 Снимать с лиц тёмные вуали.
 
 И попадаются всегда
 Крупинки ЗЛАТА
 В общем шлаке.
 Души усталость это
 ПЛАТА
 За отраженье бытия.
 
 Но,
 Сбросив груз тяжёлый
 Со стройного плеча,
 Вновь улыбаюсь Солнцу.
 И мантра звонкая звучит
 Навстречу новому потоку
 Душевного тепла
 И Духа яркого огня!

 18:26
 19.0.2017
 Ольга Соколик.


Рецензии