Взгляд на устройство мира

Поликлиника. День. Резкая боль привела меня сюда, и заставила сесть в кресло стоматолога. Оно не было таким, каким я видел его десять лет назад. Я удобно разлегся в нем. Закрыл глаза, и мысленно приготовился к боли ...
Услышал тихий голос:
- Откройте широко рот….
Шло время, она работала над зубом и вся моя боль постепенно проходила, ушло напряжение в теле, и насупила расслабленность.
Между тем, творя чудеса с моим зубом, она говорила мне о том, что земля стоит на трёх китах и она плоская, как сковородка, и мне лучше молчать...
Я сидел не смея возразить, а что ответишь ей сидя с широко открытым ртом ?
Ни-че-го . Она наслаждалась своим величием и правотой, затем тихо сказала:
- Я все тебе рассказала, мой молчаливый собеседник. 
Я медленно промычал слова благодарности, очень тихо удалился из кабинета. Это работала богиня, которая имеет свой взгляд на устройство мира....


Рецензии
Ох, я однажды сел к одной врачихе! Цирцея! Не оторваться было от её глаз, пока она у меня ковырялась. Вот бы подкатиться, но... Кто я ей? Пациент, и только. Зубы мои дырявые она помнит, а на остальное небось и внимания не обратила.

Александр Савельев 4   07.04.2020 18:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.