Трудиться и в сто лет

Моей знакомой Марии Матвеевне - 93 года. Она - участница Великой Отечественной войны. И сейчас, в свои годы, Мария Матвеевна - очень активный, неравнодушный человек. Часто выступает в школах перед учащимися, а также - в ветеранских организациях нашего города. И внешне до сих пор моя знакомая привлекательна, симпатична. Оказывается, бывает и так.
Вот что на днях я услышала от неё.
Прочла Мария Матвеевна в нашей районной газете о женщине, которой исполнилось
сто лет. Заинтересовалась ею и решила съездить к ней, познакомиться, побеседовать. В газете была указана улица, на которой живёт столетняя женщина. А номер дома подсказали соседи.
Когда Мария Матвеевна пришла в этот дом, дверь открыла дочь долгожительницы.
На вопрос: "А где же сама героиня очерка, опубликованного в газете?", последовал
такой ответ: "А она в сарае, картошку на посадку отбирает."
Да, вот уж, действительно, труд - основа долголетия!


Рецензии
Полностью с Вами согласна, что труд - основа долголетия.
Возможно, Вам будет интересна миниатюра "Рассуждалки о возраста".
С уважением.

Елена Ляхова   23.06.2017 23:25     Заявить о нарушении
Дорогая Елена! Сердечно благодарю Вас за отзыв. Да, Вы правы, я почему-то уже давно интересуюсь вопросами долголетия. Как ни странно, прямо с подросткового возраста у меня возник к этому интерес. Сейчас с удовольствием прочту Вашу миниатюру.
С теплом

Лилия Охотницкая   24.06.2017 07:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.