Люди делают лишь вид

Мне кажется, что люди делают лишь вид,
Что беды чужестранца их печалят,
Они лишь притворяются на миг,
Вскоре после вовсе забывают.
Мне кажется, что люди делают лишь вид,
Когда обеспокоены судьбой природы,
Их не терзает души крик,
Когда затапливают села воды.
Мне кажется, что люди делают лишь вид,
Когда со вздохом взор свой опускают,
Жалея плачущую у могильных плит,
«Ну что ж поделать, у нее судьба такая»…
Мне кажется, что люди делают лишь вид,
Когда гордятся Родиной и плачут.
«Наши прадеды освободили мир!»,
Но это ничего уже ни для кого не значит.
Ах, где б найти страну,
Где человека зверем не назвать?
Я отдам тому свою красу,
Кто сможет мне билет туда продать.
Ах, где б ее найти,
Ту сказочную даль,
Всегда и всем где по пути
Где каждый руку помощи готов подать.
Где нет ни лицемерия, ни лжи,
Где видно насквозь души,
Как жаль, что это лишь мечты,
Такой мир ведь никому уже не нужен…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.