Сердце...

Сердце "бензином" облили.
Поднесли зажигалку - взрыв!
Но я выжила! раны ныли.
Остался нарыв , нарыв.

Теперь моё сердце молчит.
Оно умирать не хотело.
Только еле - еле стучит ,
Обслуживая моё тело.

Проснусь , вроде жить не хочется!
Но солнце! Рассвет! Я держусь!
Судьба на кусочки...крОшится!
Но Я в комочек сожмусь!

И капельки крови красные
Ещё живы! Звон слышен окрест!
Зачем же люди? ваши силы властные
Заставляют нести этот "крест"?!


Рецензии
Красиво, но очень печально.

Владимир Мисечко   19.04.2017 22:07     Заявить о нарушении
Такова жизнь!

Надежда Жаркова   19.04.2017 22:55   Заявить о нарушении
Василий! привет! спасибо за "спасательный" круг!...
А я - "Твоя , не твоя?"...запрещённая тема?
черкни хоть словечко!

Надежда Жаркова   20.04.2017 20:29   Заявить о нарушении
Василий! привет! спокойной ночи!

Надежда Жаркова   23.04.2017 00:17   Заявить о нарушении