Секрет Сони Вандерстоун. Часть2. Душа за проклятье

    - Ох, София! Ты стала такой взрослой.
    - Привет, тётя Мия.
    - Ну и где же твои родители? Где мой расчётливый братец? – спросила женщина лет тридцати восьми. Она была чуть выше Сони с длинными рыжими волосами и серыми глазами.
    - Там же где и всегда. Занимаются благотворительностью и прочей чепухой...
    - Благотворительность – это вовсе не чепуха, а нормальная человеческая деятельность.
    Тем временем к собеседникам присоединилась девушка примерно того же возраста, что и София, но она совершенно не была похожа на свою мать. Её прямые тёмные волосы были стянуты в конский хвост, а в карих глазах прослеживалась улыбка и лёгкое недоумение.
    - Это моя дочь Кэрри. Помнишь её?  – сказала Мия.
    - Должно быть, ты моя кузина? – Кэрри неуверенно пожала руку Сони.
    - Да, наверное, - улыбаясь, проворчала Соня.
  Странное ощущение завладело Соней. Кто-то в стороне явно проверял её на прочность, какая-то невидимая сила. В пальцах и голове возникла ощутимая дрожь и холод. Но всё быстро ушло, когда Соня отпустила руку Кэрри.
«Что за дрянь?» - процедил внутренний голос Сони.
«Да не знаю я, но пытаюсь выяснить»  – отозвался другой голос в голове у девушки.
    - Какого чёрта?! – воскликнула Соня, внезапно осознав, что эти слова были произнесены вслух.
    - Что-то не так? – спросила Кэрри, насторожившись.
    - Ой, нет, всё нормально… - Соня заметила, что Мии уже нет рядом с ними. – А где тётя Мия?
    - Уехала на работу. Она приезжала лишь для того, чтобы встретить тебя, – сказала Кэрри. – Пошли, я покажу тебе твою комнату.
    После того, как Кэрри показала Соне её апартаменты, девушки отправились по магазинам. Соня уже давно не обновляла свой гардероб. Конечно, после того как она узнала, что обречена на вечные муки, девушке было не до развлечений. Но сейчас всё стало по-другому. Соня твёрдо решила отвлечься и, возможно, навсегда забыть о «необычных трудностях» своей жизни.


***
  - В вашем городе есть какие-нибудь клубы или пабы, чтобы развлечься? – спросила Соня, когда они с Кэрри сидели в комнате и рассматривали журналы.
    - Почти все закрыли, после того, как год назад в городе произошла ужасная резня. Полиция утверждала, что жертвами стали клубные тусовщики, которые посещали одни и те же клубы, – Кэрри опустила глаза в пол и при этом выглядела ужасно подавленной.  -  Но один всё-таки не закрыли, потому что большинству нравиться ходить  туда.
    - Ужасно выглядишь,  - сказала Соня. – Что-нибудь произошло?
  - Неважно, просто пообещай мне, что ты не станешь ходить туда, – в глазах Кэрри стояли слёзы, когда она развернулась к Соне. – Пожалуйста!
- Куда не нужно ходить? – Соня была потрясена раздавленным состоянием кузины.
- «Чёрная орхидея». Это ночной клуб. Не нужно туда ходить. Там всегда что-то происходит. В прошлом году в числе погибших оказался мой парень Трэй, - Кэрри больше не могла говорить. Она закрыла лицо руками  и тихо всхлипывала.
    Соня обняла Кэрри и снова почувствовала знакомую дрожь. На этот раз Соня заметила, что неизвестный холод исходит от её кузины.
  «Думаю, с твоей кузиной что-то не так»,  – снова процедил голос в голове у Сони. – «Наведайся-ка в «Чёрную орхидею», нужно поговорить. Увидимся сегодня в полночь». 
  «Чёрт бы тебя побрал, кто бы ты ни был…», - разозлилась про себя девушка.
  Соня думала, что с ней пытаются сыграть злую шутку. Но, в конце концов, она решила, наконец, выяснить, что за таинственный голос возникает у неё в голове и как это связано с клубом «Чёрная орхидея».


***
  Приближалась полночь. Соня, уже одетая, встала с постели и тихо вышла из комнаты. Девушка бесшумно проскользнула через окно в кухне на первом этаже и скрылась во тьме.
    Соня не знала, куда ей идти. Она решила спросить местонахождение клуба у прохожего, который шёл по улице через дорогу.
«Назад! С ума сошла! Ты что не видишь, он пьяный», – и снова этот незнакомый голос. – «Не вздумай говорить с ним. Я расскажу, куда идти».
    Наконец, Соня добралась до злополучного клуба и вошла внутрь. Кругом было чисто, за столиками сидели парочки и одиночки, кто-то стоял у барной стойки, но большая часть людей свободно танцевала в центре зала. Не было, ни шума, ни разбоев, ни драк. И с чего Кэрри взяла, что здесь опасно?
    Соня подошла к барной стойке и заказала мартини с лимоном. Бармен даже не покосился на девушку, и не спросил её о возрасте. Соня обрадовалась этому и сразу же умяла свою порцию. Неожиданно девушку схватили за руку:
  - Эй, красотка, тебе противопоказан алкоголь. Ты ещё малолетка, – сказал парень лет тридцати.
  - Это не твоё дело, приятель,  – огрызнулась София и отдёрнула руку. – Если не отстанешь, мой кулак будет вынужден, познакомится с твоим хорошеньким лицом.
- Да, неужели, – парень снова схватил девушку за руку и потянул её к выходу.
  - Отпусти, мне больно! – вырывалась Соня.
  - Успокойся. Ты сейчас всё узнаешь, – тихо сказал парень.
Они вышли на улицу, завернули за угол клуба и остановились.
  - Что за чёрт, я не…
Хлоп. Перед  Соней уже стоял человек, которого она давно знала.
  - Кейн! О, чёрт! Что за сцену ты мне тут устроил? – взбесилась Соня. – Да, что ты вообще здесь…
  - Уймись! – бросил Кейн. – Ну, прости. Так было нужно, для подстраховки. Все должны были купиться.
  - Да им всё равно, парень из страховой компании, – Соня скрестила руки на груди.
  - Ну, брось. Я не тусоваться пришёл. У меня здесь работа.
  - Предлагаешь услуги страховщика? – съязвила Соня.
  - Не смешно, о, богиня юмора! -  пропел Кейн. – Помоги мне в одном деле разобраться, и я тут же исчезну.
  - Я же смертная. А тебе нельзя связываться со смертными, помнишь?
  - Верно, но мне не запрещали видеться с тобой. Я не знаю, по какой причине, но тебя всё ещё что-то связывает с нашим миром. Может, ответишь мне, что именно?
    Следует ли знать Кейну, что Соня телепат? Нужно ли открыть тайну стражу магического мира и обременить себя новыми проблемами? Соню терзали адские мысли, и она была готова рассказать обо всём, что так сильно мучает её.
  - Прости, понятия не имею, – соврала Соня. - Так что там насчёт какого-то дела?
Кейн несколько секунд  молча смотрел на Соню, а потом произнёс:
    - Нам нужно изменить внешность и снова заглянуть в «Чёрную орхидею».

***
  - Я долгое время наблюдал за ней. Она ведёт себя очень странно, – Кейн обратил взгляд на светленькую девушку, сидящую за столиком в дальнем углу.
  - Если у девушки откровенное платье и татуировка в виде скрещенных кинжалов на левой груди, это ещё ничего не значит, – заявила София.
  - Да я не о внешности. Мои радары уловили…
  - Твои… радары? – усмехнулась Соня.
  - Ну, я не могу увидеть её человеческую сущность. Она как будто и не человек, - задумался Кейн.
  - Она какой-нибудь монстр? – спросила Соня.
  -Нет, конечно. Я думаю, может она…
  - Нет. Она не телепат,  – бросила девушка.
  - Почему ты так уверена в…  – Кейн недоумённо уставился на Соню. - Стой! Что?
Молчание. София быстро отвела взгляд в сторону и на несколько секунд закрыла глаза. Девушка поняла, что чуть не проболталась.
  Кейн долго смотрел на Соню, изучая её прекрасные черты лица. Но лицо парня не выражало ничего, кроме беспокойства и недоумения.
  - Не надо так пялиться! – прошипела Соня.
  - Я ничего не понимаю! – прошипел в ответ Кейн.
  - Я телепат, - прошептала Соня.
  - Что? Как это произошло? - ужаснулся Кейн
  - Я забрала её дар, ясно? Так получилось, когда я…
  - Решила вернуть ауру своему дружку!
  - Я должна была!
  - Ты никому ничего не должна! Особенно жертвовать собой ради других, а тем более, ради него!
  - Ты…
Соня не знала, что ответить на неожиданный выпад стража.
  - Посмотри на меня! – закричал Кейн, когда они с Соней вышли из клуба и вернулись в свои обличия.
Соня взглянула на Кейна, когда тот приблизился к девушке и прижал её к стене. Лица обоих находились на расстоянии нескольких миллиметров друг от друга.
  - Ты хоть понимаешь, что тебя ждёт? – прошептал Кейн. – Ах, да, тебе же всё равно. О чём это я.
  - Забудь об этом, парень! – Соня вдруг резко оттолкнула Кейна. – У нас другая проблема сейчас. Я знаю, что нужно делать.


***
- Поймала, Кейн! Где ты? Помоги мне уложить её на бревно, - кричала Соня, пытаясь тащить тело девушки с татуировкой.
  - Тихо. Я здесь. Ты, что, убила её? – спросил Кейн.
  - Ты сошёл с ума? Я же не убийца, чёрт возьми! Пришлось отключить её на некоторое время.
  - И что теперь? -  спросил Кейн, когда они, наконец, справились с девушкой.
  - Я попытаюсь уничтожить её дар…
  - Или забрать себе, да? – Кейн схватил Соню за руку и притянул к себе.
  - Не угадал. Я собираюсь уничтожить это. Она забирала души живых и при этом меняла на души мёртвых. Эта девушка появилась здесь год назад. Тогда в городе погибло много людей, и она решила, что сможет использовать их души в обмен на живые. Этим девушка пыталась подавить своё проклятье. Возможно, её кто-то проклял…
  - Кто-то? Уверена, что не ты?
  - Меня не было здесь год назад, и я не была ещё телепатом, - сказала София, пристально глядя на Кейна. – К тому же, я ещё ни у кого не похищала чёртову ауру. Я могу контролировать это.
  - Не можешь! – воскликнул страж.
  - Ты не понимаешь! Не ты «носитель вируса» и не представляешь, каково это, контролировать то, что изо всех сил пытается вырваться наружу! Не ты обречён, и не ты страдаешь! Я была нормальным человеком! Делала нормальные вещи! Дышала нормальным воздухом! Жила! А потом явилась какая-то сука, отняла у меня единственного друга и обратила мою лучшую жизнь в сплошное дерьмо. А затем, появился ты, - какой-то непонятный хранитель магии с…
    Кейн не позволил Соне договорить. Он притянул девушку к себе и нежно поцеловал. Его правая рука зарылась у неё в волосах, а другая скользнула по бедру.
    Прошло несколько минут, прежде чем они смогли оторваться друг от друга. Соня чувствовала себя счастливой, как никогда. Однако она сумела скрыть эти чувства. Кейн обнял девушку и тихо произнёс:
  - Прости. Я верю тебе.
    Соня ничего не ответила. Она лишь сосредоточилась и попыталась проникнуть в сознание проклятой девушки. София вновь почувствовала знакомый холод, который на этот раз проникал во все клетки её тела, пронизывал насквозь, словно огонь. Девушка оказалась в пустом пространстве, где стоял лишь серый дым и сладковатый аромат каких-то цветов. В этом странном месте Соня заметила чьё-то присутствие.
  - Кэрри, ты здесь? – спросила Соня.
Из тьмы стали выходить люди. Их становилось всё больше. Кто-то, завидев Софию, прятался обратно, другие тут же окружали девушку.
  - Кэрри! – закричала Соня сквозь толпу.
  - София? Соня Вандерстоун, это ты? – к Соне подошла Кэрри.
  - Кэрри, ты помнишь меня? Я твоя кузина.
  - Ну, конечно. Я же помню, как мы в детстве играли вместе…
Соня быстро обняла кузину.
  - Послушай, тебе нужно выбираться отсюда и вернуться обратно в своё тело. Я понимаю, ты думаешь, что я несу какой-то бред, тем не менее…
  - Шутишь? Я отлично понимаю, о чём ты. Помоги мне выйти из этого ада, и этим людям тоже. Они просто не знают, куда им деться.
  - Я поняла. Сейчас я открою проход на пару секунд, и вы должны быстро выбраться, потому что через минуту здесь будет настоящее адское пекло…
  - А как же ты? – спросила Кэрри.
  - Всё будет хорошо, поверь, - предупредила Соня. – А сейчас, бегите!
  Сотни людей бросились через проход, который открыла Соня. Вскоре и сама девушка покинула сознание похитительницы душ.
  - Ну? – спросил Кейн, когда Соня пришла в себя.
  - Всё получилось. Я забрала её ауру и дар сразу же исчез.
  - Ты не…
  - Нет. Я знаю, о чём ты думаешь, - Соня посмотрела на Кейна. – Теперь ты…
  - Да, я должен уйти, - неохотно произнёс хранитель магии.
  - Как всегда. Забери её с собой, - Соня кивнула на девушку. – Её надо привести в чувства, стереть память, или что вы там обычно делаете…
  - Мы очень скоро увидимся, - его рука коснулась её щеки.
  - Зачем? – Соня отвернулась от Кейна. – Тебе больше не следует…приходить ко мне.
  Соня резко обернулась, чтобы ещё раз взглянуть на Кейна, но того уже не было рядом. Снова.


***
 - Что это было? Может, объяснишь? Куда делать та другая девушка, которая была в моем теле? И куда делись все прочие души? – спросила Кэрри, когда они Соней сидели в гостиной перед телевизором.
  «Вот, чёрт! – подумала Соня. – Я забыла прочистить ей мозги».
  - Знаешь, это долгая история, там столько сложностей. – Ответила Соня. – Я потом тебе всё расскажу, а сейчас…
  Соня придвинулась ближе к кузине и взглянула ей в глаза:
  - Забудь обо всём, что происходило с тобой, пока ты не была в своём теле. Помни только о том, что ты помнишь меня, и что я приехала к вам в гости. А сейчас можешь немного поспать. Ведь ты так утомилась.
Кэрри тут же отключилась. Соня собралась было пойти к себе в комнату, но в дверь позвонили.
Кейн.
  Соня бросилась к нему и крепко обняла.
  - Слава Богу, ты в порядке! – произнёс Кейн. – Как твоя кузина?
  - В норме. Хотя, по-моему, в ней какая-то странная магия…
  - Что? – Кейн резко изменился в лице.
  - Да шучу я! Прости, - быстро добавила София.
Кейн засмеялся:
  - Да что с тобой, Соня Вандерстоун! Всё шутишь.
  - Ты такой угрюмый, что здесь невозможно не шутить, - усмехнулась Соня.
Лицо Кейна снова посуровело.
  - ОНИ пока не знают, что ты телепат, но пристально следят за тобой. У НИХ сейчас серьёзные проблемы происходят. Но лучше не подставляйся.
  - Хорошо. Но разве ты не останешься со мной? – спросила София.
  - Прости меня, но я не могу. Мне нельзя здесь быть, но я попрошу кое-кого присмотреть за тобой.
  - Что? Кого?
  - Я люблю тебя, София, – тихо произнёс Кейн и наклонился к Соне. – И с тобой больше ничего плохого не случится. Верь мне.
    Соня молчала. Она не понимала, что с ней происходит. Кейн поцеловал её в лоб, а Соня прильнула к его губам. Этот поцелуй, казалось, длился вечно. Но, увы, всё быстро закончилось, когда Кейн прошептал чуть слышное: «Прощай».


(с)2012 год


Рецензии