Тот день

 

  Собеседник мой разгорячился. Напористо и без остановки говорил и говорил.
  Я чувствовал, что в его словах что-то есть. Они задевали и волновали.
  Наклонившись ко мне и глядя мне в прямо в глаза, он громко шептал: -Не отталкивай руку любящего тебя Бога. Не раздражай Его. Не хами и не плюй Ему в лицо. Это будет дорого тебе стоить. Лучше не надо.
  -Лучше пока не поздно вникни и как следует разберись, что Он тебе предлагает. О чем Он, Сам Бог, Создатель всего, хочет с тобой говорить. Не надо вести себя по- детски. Не корчи из себя умника. Сам ты ничего не можешь изменить в своей жизни. Ведь ты не знаешь. Ты не знаешь, кто ты и зачем живешь на этой земле. Ты не знаешь, что с тобой будет через минуту, а уж тем более после жизни.
  -Ты, конечно, можешь не соглашаться и продолжать гордиться собой, но ты не знаешь даже когда, как и почему ты умрешь. А ты как и все умрешь! И ты понятия не имеешь, что будет потом. Ведь самая главная тайна, тайна жизни вовсе не в твоих руках.
  Обратись к Нему, к Богу. Он хочет тебе помочь. Он ждет тебя и Он тебя любит!
  -Любит! Понимаешь ты это?

  Вдруг он замолк. Мы долго и тихо сидели молча. Поезд продолжал не спеша катиться, колеса стучали. Ту-тук, ту-тук.

  Неожиданно он заговорил: -Давай я за тебя помолюсь, хочешь?
  -Давай свою руку.
  Парень вдруг съехал с вагонного сидения на колени и склонил голову.
  Его теплая рука сжимала мою ладонь. Поезд продолжал ехать, купе было все то же, но что-то вдруг изменилось. Воздух будто наэлектризовался и тело мое начало мелко дрожать.
  -Давай вместе, каким-то другим, хриплым голосом заговорил мой попутчик, повторяй за мной.
  -Дорогой Бог, Отец, я пришел. Я пришел к Тебе. Прости меня. Очисти меня от моих грехов. Освободи.

  Я шепотом повторял, пытаясь сдержать дрожь и наворачивающиеся, неожиданные и горячие слезы.
 -Господь Иисус, войди в мое сердце, стань моим Господом и Спасителем. Я верю, что Ты умер за меня и что Ты воскрес. Ты живой Бог. Я Твой. Запиши мое имя в Книгу Жизни, спаси меня!
 -Спасибо Тебе.
 -Я верю, что спасен.
 -Спасибо, я Твой навсегда!

  Парень замолчал. Я тоже.

  Соленые слезы катились по моему лицу. Мир и покой охватили все мое существо. Что-то необыкновенно важное и необъяснимое случилось со мной за эти несколько минут. Я чувствовал себя другим, новым, чистым и легким.
  Парень встал с колен, сел за стол и уткнулся в окно. Молчали. Я прислушивался к себе и пытался понять, что со мной произошло.
  Внутри было хорошо и покойно.
  После этого дня моя жизнь изменилась.
  Совсем!
  ПС. Каждый четверг в 20-00 мск я, автор этого рассказа, свидетельствую о том, какие чудеса Бог совершил в моей жизни и как Он помогает мне каждый день!
Вот ссылка: https://go.mywebinar.com/lzpa-oxia-xuts-ckvh


Рецензии