Вий демократии

надо же, -
жили-были
и жадно ждали,
а нынче - лижет нас демократии жало
и ниже и ближе,
нежно и денежно, -
революции и огня...
нет, -
не ждите меня !

всё не так, всё не здесь, 
а здесь - наважденье, туман, взвесь...
фиолетово, эфемерно, -
только плесень и скверна
ты в этом – весь...

ты - висящий между НЕТ и ДА,
думающий о своей основе...
правильно! -

я не хочу туда,
 
я хочу себя принести оттуда
обманутым – навсегда ...
вопиющей трещиной
грешной...

а ты, - демократия, -
бесовщина! -
кровью пенясь, -
вскипающая тишина -
нишу свою ищет,
взрывая коренья, -
позабыв о стране вовсе, -

Вий демократии – змеи, мыши и совы,   
холера и оспа...
замышляет
прошлое – испепелить,
в крепость - и на засовы! -
истерия – браслет реалии, -

я чешусь от либерастИи,

но на колени - не опущусь я, -
буду ещё злее -

площадь Красная,
мавзолей, Щусев...

19.04.17.


Рецензии